www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Технико-экономическое обоснование создания рынка общественного питания


ID работы - 613452
бизнес-планирование (дипломная работа)
количество страниц - 88
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



План

Введение 3
1. Маркетинговое исследование рынка общественного питания г. Москвы 6
2. Техническое описание создаваемого предприятия 15
3. Организационный план 27
4. Реклама 39
5. Финансовый план 46
6. Оценка эффективности проекта 57
Заключение 66
Список использованной литературы 70
Приложения 72




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.
Массовое питание играет важную роль в жизни общества. Оно наиболее полно удовлетворяют потребности людей в питании. Предприятия питания выполняют такие функции, как производство, реализация и организация потребления кулинарной продукции населением в специально организованных местах. Предприятия питания осуществляют самостоятельную хозяйственную деятельность и в этом отношении не отличаются от других предприятий.
Создание субъекта рынка общественного питания должно быть продумано как с технической, так и с экономической точек зрения для того, чтобы работа нового предприятия была успешной.
При организации предпринимательской деятельности неизбежно приходится в начале вкладывать в дело средства, создавать условия протекания процессов и только затем получать желаемый результат, отдача от вложенных средств. Вложение капитала в конкретное дело происходит посредством привязки вкладываемых средств к определённому экономическому объекту.
В ряду экономических проектов выделяют инвестиционные проекты, то есть программы решения экономических задач, как совокупности сочетания разнообразных характерных действий, подчинённых единой целевой задаче.
Инвестиционный проект представляет собой обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимую проектно-сметную документацию, разработанную в соответствии с законодательством РФ и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также с описанием практических действий по осуществлению инвестиций – бизнес-план.
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей должны быть адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования.
Таким образом, изучение процесса организации предпринимательской деятельности в сфере общественного питания, его технико-экономическое обоснование, является в настоящее время достаточно актуальным.
Целью дипломной работы является планирование и обоснование эффективности создания субъекта рынка общественного питания, а именно диско-бара в р-не "Братеево" города Москвы.
Диско-бар общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам.
В диско-баре высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей, в том числе дискотекой. Диско-бары организуют обслуживание торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
Задачи дипломной работы следующие:
• провести маркетинговое исследование рынка общественного питания;
• по результатам маркетингового исследования сформировать обосновать выбор места и определить спрос;
• произвести бизнес-планирование открытия диско-бара, в том числе технический, организационный планы, план рекламы, а также финансовый план.
• оценить эффективность инвестиционного проекта.
В процессе написания дипломной работы использовались следующие источники: нормативно-правовые документы, учебная литература, материалы периодической печати, исследования различных авторов.


1. Маркетинговое исследование ры




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс РФ.
2. Трудовой кодекс РФ.
3. Налоговый кодекс РФ.
4. Федеральный закон РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
5. Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учеб. Пособие. М.: Дело и Сервис, 2000.
6. Аванесов Ю.А., Идрисов Т.К., Сапрохин Г.Н. Организация торговли: Учеб. для торговых вузов. М.: Экономика , 2001.
7. Бережная Н.В. Управление общественным питанием” - Москва “Экономика”. – 2000.
8. Бланк И.А. Торговый менеджмент, - М., 2000.
9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей. Тамдем. Издательство ЭКМОС , 2001.
10. Броймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства - Москва. “Аспект Пресс”. – 2002.
11. Вещунова Н.Л., Фомина Л.Ф. Самоучитель по бухгалтерскому и налоговому учету. – 3-е изд., перераб. и под. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2003.
12. Леви М., Вейтц Б. А.: Основы розничной торговли. – СПб.: Изд-во Питер, 2000.
13. Гарелик М.А., Митина Л.А. Организация продажи продовольственных товаров: Учебник для торг. вузов. - 5-е изд., перераб и доп. - М.: Экономика, 2000.
14. Зеваков А.М., Петров В.В. Логистика производственных и товарных запасов, – М., 2002.
15. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2001.
16. Ковалева А.М., Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Финансы фирмы: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2001.
17. Кокурин Д.Н. Инновационная деятельность. - М.: Экзамен, 2001.
18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Изд-во Питер, 2003.
19. Краснов Р. О. Изучение модели потребительского поведения с целью формирования комплекса продвижения товара // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2002. - №3. – С. 43 – 49.
20. Матвеева А. Руки в перчатках//Эксперт. – 2003. - №41. – С. 38 – 41.
21. Смоляк С. А. Учет специфики инвестиционных проектов при оценке их эффективности. // Аудит и Финансовый анализ – №12, 2002.
22. Соломатин А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. Учебник пособие, - М.: ИНФРА-М, 2001.
23. Уокер Джон Р. Введение в гостеприимство. - Москва. “Юнити”. – 2003.
24. Усов В.В. Организация обслуживания в ресторане - Москва. “ Высшая школа” 2000.
25. Чернов В. А. Анализ коммерческого риска / Под ред. М. И. Баканова.—М.: Финансы и статистика, 2000.
26. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001.
27. Экономика предприятия / Под. ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М.,2001.
28. Энертон-Томас Кристофер Ресторанный бизнес - М, “Росконсульт”. – 2001.

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru