Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Техническое переоснащение продовольственного универсального магазина ООО СП "Золотое кольцо" ID работы - 754791 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2000 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ИСПОЛНИТЕЛЬНОЕ РЕЗЮМЕ 2 1.1. КОМПАНИЯ 3 1.2. ПОТЕНЦИАЛ РЫНКА 3 1.3. ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ 3 1.4. ФИНАНСОВОЕ РЕЗЮМЕ 4 2. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 4 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5 3.1. ПОМЕЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ 7 3.2. ЗАТРАТЫ НА ПОДГОТОВКУ, ОБОРУДОВАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. 8 3.3. ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ. 8 3.4. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. 8 3.5. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РЕАЛИЗУЕМОЙ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ. 9 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 10 4.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СПРОСА И ВОЗМОЖНОСТЕЙ РЫНКА 10 4.1.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА. 10 4.2. ПОТРЕБИТЕЛИ УСЛУГ НОВОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА. 11 4.3. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ УСЛУГ. 15 4.4. ПЛАН ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ ТОВАРОВ И ТОВАРНЫХ ГРУПП. 18 4.5. КОНКУРЕНЦИЯ И ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ 20 4.5.1. ОСНОВНЫЕ КОНКУРЕНТЫ 20 4.5.2. ДРУГИЕ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ. 26 4.6. КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО МАГАЗИНА. 26 4.7. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 27 5. УПРАВЛЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ 29 5.1. МЕНЕДЖМЕНТ 29 5.2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО МАГАЗИНА. ОПЛАТА ТРУДА И ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. 31 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 33 6.1. ПОСТУПЛЕНИЯ ОТ ПРОДАЖ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 6.2. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 6.3. ОБЩИЕ ИЗДЕРЖКИ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 6.4. ПОСТУПЛЕНИЯ В ВИДЕ ЗАЙМОВ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 6.5. ВЫПЛАТЫ НА ПОГАШЕНИЕ ЗАЙМОВ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 6.6. ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАЙМОВ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 6.7. ПРИБЫЛИ-УБЫТКИ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 6.8. КЭШ-ФЛОУ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 6.9. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 6.10. АНАЛИЗ БЕЗУБЫТОЧНОСТИ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. 6.11. ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОШИБКА! ЗАКЛАДКА НЕ ОПРЕДЕЛЕНА. ВВЕДЕНИЕ: ООО СП "Золотое кольцо", именуемое в дальнейшем "Компания", намерено учредить Общество для осуществления проекта организации универсального продовольственного магазина, осуществляющего продажу услуг на принципах самообслуживания (далее "Продовольственного магазина") на торговой площади Универсама Компании. Общество в данном проекте будет выступать арендатором торговых площадей Компании. С этой целью планируется осуществить закупку нового торгового оборудования, а также пополнить оборотные средства для значительного расширения ассортимента, проведения рекламной кампании и, как следствие - увеличения числа потребителей услуг Продовольственного магазина до запланированного уровня. Дата открытия продовольственного магазина - 3-й квартал 2000 года. Все финансовые и маркетинговые проектировки выполнены с учетом существующих тенденций в макро- и микросреде. 1.2. Потенциал рынка Исследования, проведенные Компанией, показывают, что в настоящее время город Самара стоит на пороге значительных преобразований в сфере розничной торговли продовольственными товарами. Это связано с несколькими причинами. Первое. Значительное повышение потребительской культуры населения, и, как следствие этого, повышение требований к организациям, оказывающим соответствующие услуги. Второе. В городе Самаре уже открыты магазины, осуществляющие розничную торговлю по принципу самообслуживания. Несмотря на ряд значительных недостатков, эти предприятия предлагают населению качественно новый уровень услуг. Другие магазины оказываются в ряде случаев неспособными участвовать в конкурентной борьбе без значительных изменений как в ассортименте, так и в организации торговли. Третье. Экономическая ситуация в России вообще, и в регионе, в частности, является причиной значительного снижения объема платежеспособного спроса на услуги предприятий розничной торговли. На основе накопленного опыта, Компания склонна считать, что данная тенденция сохранится еще несколько лет. В этой ситуации особое внимание необходимо уделять конкурентам нового Универсального продовольственного магазина, поскольку большинство потенциальных потребителей в настоящее время являются покупателями услуг других магазинов. Однако Компания уверена, что четко продуманная торговая политика, а также высочайшее качество услуг, которые планируется оказывать после завершения реконструкции, позволит Универсаму занять лидирующее место на рынке города Самары. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 450.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru