www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Структура и содержание комплексного бизнес-плана развития предприятия


ID работы - 608760
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание


Введение 3
1. Общая часть бизнес-плана 4
1.1 Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса 4
1.2. Резюме 5
2. Предприятие ЗАО «Эгина» 7
2.1. Организация исполнения проекта 7
2.2. Правовое обеспечение 7
2.3. Месторасположение предприятия 7
2.4. Характеристика предприятия 8
2.5. Характеристика товара 10
2.6. Анализ и оценка рынков сбыта 12
2.7. План маркетинга 17
2.8 Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 22
2.9. План производства 26
2.10. Ценообразование и ценовая политика 29
2.11. Анализ и оценка рисков проекта 30
2.12. Организационный план 33
2.13. Календарный план проекта 35
3. Финансовый план 36
Заключение 42
Список используемой литературы 43




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель исследования – рассмотреть особенности создания и реализации концепции ресторана с национальной кухни на примере ЗАО «Эгина».
Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов.
Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров.
Финансовый кризис, разразившийся в 1998г., серьезным образом изменил внешнюю среду рынка ресторанных услуг. Перед владельцами ресторанов возникла проблема адаптации к происшедшим изменениям, главная из которых снижение численности клиентов и, как следствие этого, рост конкуренции.
Социальное функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления, воспитываются потребительские привычки и предпочтения. Одновременно складываются и закрепляются на уровне массового общественного сознания определенные формы проведения досуга.
Социальные функции ресторанного бизнеса конкретизируются в культуре обслуживания людей, а также в формах, и методах обслуживания.
К посещению, а тем более, выбору ресторана люди относятся серьезно и с полной ответственностью. Это вполне объяснимо, ведь слово «ресторан» ассоциируется в нашем сознании, как правило, с чем-то торжественным, знаменательным. При выборе ресторана посетители учитывают, прежде всего, следующие параметры: качество и ассортимент блюд, уровень предоставленных услуг, сервиса, отношение персонала, общую атмосферу заведения, внешнее и внутреннее убранство и, естественно, соотношение места и цены.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы

1. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 1999.
2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 1999.
3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 1999.
4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2002
5. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2001 г.
6. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2000.
7. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 1996.
8. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002.
9. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002
10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес.
М.: Ось-89, 1998.
11. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002
12. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000.
13. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001
14. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001.
15. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2000
16. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и
статистика, 2000.
17. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001.
18. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 1999.
19. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001.
20. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2001.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru