Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание туристической фирмы без образования юридического лица ID работы - 622110 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Содержание 2 1. Резюме проекта 3 2. Описание и состояние отрасли 3 3. Описание продукта 5 4. Анализ потребителей 7 5. Анализ конкурентов 8 6. План производства 10 7. Финансовый план 11 8. Организационный план 17 9. План маркетинга 22 10. Анализ рисков 27 Список использованной литературы 32 ВВЕДЕНИЕ: 1. Резюме проекта Настоящий проект представляет собой создание туристической фирмы без образования юридического лица, исходя из потребности в капитале и условий создания частных предприятий и хозяйственных обществ. Форма собственности - частная. Таким образом, такая стратегия создания фирмы позволит на первом этапе ее существования обеспечить ее эффективное управление и контроль над деятельностью. В настоящее время рынок туристических услуг развивается достаточно высокими темпами, следовательно, турфирмы всегда будут пользоваться популярностью. 2. Описание и состояние отрасли В России до 90-х годов развитие туристской отрасли осуществлялось административными методами регулирования. И хотя туристское хозяйство развивалось быстрыми темпами, качество туристского обслуживания было заметно ниже мировых стандартов. В начале 90-х годов на фоне экономических реформ, проводимых в нашей стране, стало ясно, что административно-командная система не может справиться с регулированием дальнейшего развития туристской отрасли и произошел неизбежный переход к экономическим методам развития. На смену трем господствующим на протяжении многих лет компаниям в нашей стране ("Интурист", "Спутник" и Центральный совет по туризму и экскурсиям - ЦСТЭ профсоюзов) стали появляться тысячи частных фирм. И как и прежде "мы пошли своим путем". Большинство туристских фирм России сегодня отправляет своих сограждан за рубеж, и почему-то только малая их часть работает с иностранными туристами, привлекая их в нашу страну. Таким образом, туризм на сегодняшний день является каналом утечки валюты за рубеж. Сами за себя говорят следующие данные: за год за границу выехало 9,3 млн. граждан, из них с целью туризма - 4,1 млн., а въезд иностранных граждан составил 6,5 млн. человек, из них 2,3 млн. туристов. Приведенные цифры отражают число поездок, но не количество туристов, так как многие ездят за границу несколько раз в год. В первую очередь это "шоп-туристы", которые выезжают за рубеж закупать товары народного потребления. Это явление в России получило широкое распространение. В России влияние туристской индустрии на экономику страны пока незначительно, финансирование туризма производится по остаточному принципу. Малая поддержка туристской отрасли приводит к тому, что Россия теряет миллиарды рублей, которые могли бы поступить в бюджет страны в случае увеличения туристского потока, а так же теряются сотни тысяч потенциальных рабочих мест (зарубежная практика показывает, что для обслуживания одного иностранного туриста требуется около 10 человек). В деятельности значительной части турфирм России (более 30%) присутствует иностранный капитал, и в итоге большая часть прибыли от въездного туризма поступает не в бюджет страны, а иностранным компаниям. Экономический кризис в России в августе 1998 г. сказался и на деятельности турфирм. Отдельные предприятия прекратили свою деятельность, туристский поток значительно снизился. Согласно мировой практике, в таком случае должен был увеличиться въездной поток туристов в связи с удешевлением туров, но этого не произошло из-за политической и экономической нестабильности в России, что усилило отрицательное отношение иностранцев к нашей стране. Среди основных причин отставания российской туристской отрасли от мировых стандартов следующие: ? низкий профессиональный уровень подготовки персонала, дилетантские методы управления и обслуживания, низкое качество сервиса; ? экономическая и политическая нестабильность в стране; ? неразвитые системы связи и коммуникаций; ? экологические проблемы. В последние годы туристический рынок характеризуется ростом предложения при одновременном сокращении спроса на услуги. Одним из основных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в бизнесе является предоставление услуг более высокого качества по сравнению с конкурирующими аналогами. Исходя из этого, потребители выбирают производителя услуг и после их предоставления сравнивают свое представление о полученной услуге со своими ожиданиями. Если представление о предоставленной услуге не соответствует ожиданиям, клиенты теряют к сервисной фирме всякий интерес, если же соответствует или превосходит их ожидания, они могут вновь обратиться к такому производителю услуг. Покупатель всегда стремится к определенному им соответствию цены услуги и ее качества. 3. Описание продукта Туристическая фирма (туроператор) "Волна" представляет собой компанию, площадью 160 кв. м., расположенную в центральной части города. Предполагается арендовать помещение на улице Ленина. Персонал организации состоит из 20 человек - профессионалов в туризме, имеющих большой опыт работы: генеральный директор, главный бухгалтер, менеджеры по выездному туризму, помощники менеджера по выездному туризму, менеджеры по внутреннему туризму, гиды и переводчики. Данный проект планируется реализовать без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности. Основное направление работы - туризм, въездной и выездной. Одним из ведущих направлений работы является приём иностранных граждан на территории РФ. Предлагается также и учёба за рубежом. Сотрудники фирмы оказывают помощь в оформлении загранпаспортов, оформлении виз, билетов на все виды транспорта по всем направлениям. К основным (профильным) услугам турагенства относятся: ? выбор вида туризма и маршрута тура (места отдыха); ? уточнение количества дней тура; ? выбор категории отеля; ? организация питания; ? выбор трайлера (средства доставки туристов); ? организация культурной программы; ? уточнение цены тура с учетом системы скидок. ? работа с корреспонденцией; ? использование телекоммуникаций; ? контакты с клиентами; ? подготовка рекламных брошюр; ? инструктаж туристских гидов и водителей; ? построение взаимоотношений с клиентами при предъявлении жалоб. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 134 с. 2. Бизнес - планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2000. - 213 с. 3. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 1995. - 145 с. 4. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.: МГТУ "Станкин", 2002. - 243 с. 5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2004. - 237 с. 6. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2003. - 390 с. 7. Сборник бизнес-планов. Отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие. Под общей редакцией академика В. М. Попова. - М.: Дело, 2003. - 450 с. 8. Справочник директора предприятия. Под редакцией М. Г. Лапусты. - М.: Дело, 2003. - 140 с. 9. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2001. - 250 с. 10. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2000. - 230 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru