Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
СОЗДАНИЕ ОПТОВОЙ БАЗЫ "АМБАР" ID работы - 688448 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме 3 2. Описание товара 4 3. Анализ рынка сбыта 5 4. Описание и оценка конкурентов 5 5. Стратегия и план маркетинга 7 6. План товарооборота 9 7. План производства 10 8. Организационная структура базы, ее описание 15 8.1.Административно-управленческие службы. Управление кадрами 15 8.2. Коммерческий отдел. Организация снабжения и сбыта товаров 17 8.3. Маркетинговый отдел. Ценообразование. 19 9. Юридический план 20 10. Оценка риска 21 11. Финансовый план 23 12. Стратегия финансирования 25 Литература 27 ВВЕДЕНИЕ: Важное звено, обеспечивающее необходимую интенсивность и ускорение процесса товародвижения в условиях перехода к рыночным отношениям, - оптовая торговля. Оптовая торговля в рыночных условиях должна быть более гибкой и способной оптимально реагировать на любые изменения экономических условий. Разработка проекта организации оптового предприятия колхоза "Динамо" является целью настоящего бизнес-плана. Она представляет собой планирование обширной сферы оперативно-организационной деятельности торговой организации, направленной на совершенствование процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. В целях расширения коммерческой деятельности и извлечения дополнительной прибыли от реализации собственной продукции колхоз "Динамо" планирует создать оптовую базу "АМБАР". Данная коммерческая операция должна развиваться быстро и займет сильную позицию на рынке продуктов питания. Производственные и финансовые показатели работы оптового предприятия, и предполагаемая прибыль, не позволяют влиять факторам неустойчивости рынка и инфляционным факторам. Определение эффективности осуществления коммерческой операции по продвижению и реализации на рынке сельскохозяйственной продукции собственного производства является целью разработки бизнес-плана. Оптовую базу "АМБАР" планируется организовать как структурное подразделение колхоза "Динамо". Основными видами деятельности базы будут являются коммерческая, торгово-закупочная, посредническая деятельность по реализации продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и осуществление иных видов хозяйственной и коммерческой деятельности, не запрещенных действующим законодательством. Базу планируется специализировать на закупке и реализации в оптовую торговлю сельскохозяйственной продукции колхоза "Динамо" и на основе самостоятельного осуществления своей деятельности, исходя из реального потребительского спроса населения, организаций и учреждений. Базу "АМБАР" планируется организовать как оптовый продовольственный склад, находящийся в п. Рассвет. Продовольственный оптовый склад, как торговое предприятие, осуществляет продвижение продовольственных товаров от производителей к посредникам или потребителям посредством купли-продажи и реализует собственные интересы на основе удовлетворения потребностей людей в продуктах питания, представленных на рынке. Планируемые склады "АМБАР" - предприятия оптово-розничной торговли, размещенные в стационарных зданиях. Они будут располагать набором помещений и оборудованием, необходимыми для выполнения разнообразных торгово-технологических операций. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буров В.В. Бизнес-план. Методика составления. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995. - 88с. 2. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Маркетинг: Как завоевать рынок? - Л.: Лениздат, 1991. 3. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. Пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с. 4. Маркова В.Д. Бизнес-планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 1994. -152 с. 5. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг . -М.: Экономика, 1990. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru