Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
создание нового предприятия "Фаст-Фото" ID работы - 601917 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Резюме 3 2. Описание предприятия и отрасли 4 3. Описание услуг 6 4. Оценка конкурентов и маркетинг 6 5. Производственный план 11 6. Организационный план 18 7. Финансовый план 22 8. Риски и гарантии 34 Список литературы 37 ВВЕДЕНИЕ: 1. Резюме Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия "Фаст-Фото", путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявки фотопленок "Frontier", которая обеспечивает высокую производительность печати - 2250 тыс. фотоснимков в час, позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков. Предполагается осуществить развертывание бизнес проекта в течение 5,5 лет, (в том числе 6 месяцев - подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год - 16 человек (к концу 6-го года - 22 человека). Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 5-го года выручку можно будет увеличить до 13976,55 тыс. руб. Необходимая производственная площадь - 60 кв. метров, помещения под офис и торговый зал - 100 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду. Основными конкурентными преимуществами данного проекта является: 1) использование нового высокопроизводительного оборудования; 2) оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати; 3) основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширения объема продаж. 4) снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта составляют 989 тыс. руб. Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей - его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе. С целью выявления наиболее удачного месторасположения фотоцентра были оценены преимущества и недостатки месторасположения будущей фирмы на нескольких центральных улицах. Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр или улицы, находящиеся в непосредственной близости от нее. Недостатком такого размещения является непосредственная близость от конкурентов. Предполагается взять помещение размером 160 кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 320 тыс. рублей. Договор заключается сроком на 5 лет. 2. Описание предприятия и отрасли В настоящее время рынок фотоуслуг в Хабаровске и области развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Потенциальными потребителями фирмы является как постоянно проживающее население Хабаровска. Из всего населения Хабаровска пользоваться услугами фирмы будут, вероятнее всего, молодежь и молодые семьи, а также прочее трудоспособное население в возрасте до 50 лет. Так же следует учитывать, что в курортный сезон (с конца мая по начало сентября) численность населения региона увеличивается за счет приезжих отдыхающих. Доля лиц пенсионного возраста - 21,3%, тогда как доля лиц в трудоспособном возрасте очень велика и составляет 61,2%, то есть более половины населения. Таким образом, целевым сегментом для фирмы являются все семьи и одинокие, кроме пенсионеров. Исходя из этого, можно приблизительно определить емкость рынка услуг проявки и печати фотографий. Потенциальная емкость рынка составит при использовании в среднем в год около 5 пленок каждым жителем: - 7000 * 5 = 35 тыс. шт. Потенциальная емкость рынка составит 35 тыс. пленок в год - спрос на фотопленку и проявку, 13296,3 тыс. в год на печать фотоснимков, а также около 5 тыс. фотоаппаратов в год (считая, что каждая десятая семь СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Р.Г. Маниловского. - 3-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2003. 2. Бизнес - планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова.- М.: Финансы и статистика, 2003. 3. Блэквелл Э. Как составить бизнес-план: Пер. с англ.- М.: ИНФРА-М-Премьер, 2003. 4. Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки.- Ось-89, 2003. 5. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник. - М.: Проспект, 2004. 6. Любанова Т.П. и др. Бизнес-план: опыт, проблемы: Учебно-практическое пособие.- М.: ПРИОР, 2002. 7. Пелих А.С. Бизнес-план.- М.: Ось-89, 2003. 8. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2003 9. Справочник финансиста. 3-е изд. доп. и перераб.- М.: ИНФРА-М, 2003. 10. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2003. 11. Уткин Э.А. Бизнес-план компании.- М.: ЭКМОС, 2002. 12. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. - М.: ЭКМОС, 2002 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru