Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание маркетингового раздела бизнес - плана ID работы - 698886 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………...3 Раздел 1. Виды товаров ( услуг )…………………………………………………5 Раздел 2.Рынки сбыта товаров ( услуг )………………………………………..11 Раздел 3.Конкуренция на рынках сбыта……………………………………….14 Раздел 4.План маркетинга……………………………………………………....17 Раздел 5.Расчёт безубыточности………………………………………………..26 Заключение……………………………………………………………………….31 Список использованной литературы…………………………………………...33 Приложения……………………………………………………………………...35 ВВЕДЕНИЕ: В основе любой грамотно организованной предпринимательской деятельности лежит планирование. Ошибочно полагать, что главное в бизнесе - определить вид предпринимательской деятельности и иметь капитал, а далее сам рынок подскажет, как действовать в тех или иных ситуациях. Актуальность данной темы заключается в том, что практика показывает, что в условиях рыночной экономики без соответствующей самооценки, прогнозирования и планирования деятельности очень рискованно начинать какое-либо дело: заключать договоры, брать деньги в кредит, закладывать имущество и т.п. Прогнозирование и планирование своей деятельности предприниматель начинает с разработки бизнес-плана - документа, стандартного для большинства стран с развитой рыночной экономикой. В нем описываются основные параметры будущего коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми предприниматель может столкнуться, и определяются способы их решения. Бизнес-план призван ответить на вопросы, стоит ли вообще вкладывать деньги в реализацию предпринимательской идеи и окупятся ли затраты сил и средств. Обязательно ли составление бизнес-плана? Формально нет, так как ни один правовой акт в России не обязывает предпринимателя разрабатывать такой документ и представлять его в государственные и муниципальные органы. Не всегда требуют бизнес-план даже банки, предоставляя предпринимателю кредиты. Тем не менее, пренебрегая составлением бизнес-плана ради мнимой экономии денежных средств, предприниматель может оказаться не готовым к тем трудностям и неприятностям, которые ожидают его, что в конечном итоге приведёт к потере позиций на рынке, снижению конкурентоспособности, а в итоге - к банкротству. Отсутствие у предпринимателя плана действий в тех или иных ситуациях вынуждает его импровизировать, идти на крупный риск, что нередко сопряжено с большим и непредвиденными затратами труда и средств. Грамотно же составленный бизнес - план является надёжной опорой, страхующей предпринимателя от неожиданных ситуаций на рынке, т.е. выступает в качестве одного из важнейших и необходимых условий успешной предпринимательской деятельностью. На современном рынке произошли большие изменения. На большей части мировых рынков, на внутренних рынках промышленно развитых стран производитель и потребитель поменялись ролями, а "рынок продавца" все больше сдает свои позиции "рынку покупателя". Это не смена вывесок, как мы долгие годы упорно убеждали себя и других, это смена подходов к делу. "Рынок покупателя" предполагает выпуск тех товаров, которые будет согласен приобретать потенциальный потребитель. Здесь меняется направление усилий производителя - он, выявив с помощью исследований те или иные неудовлетворенные нужды и потребности, разрабатывает и начинает производить те товары, которые способны их удовлетворить. Производство и сбыт в условиях "рынка покупателя" и составляют содержание маркетинговой деятельности. Объектом исследования в курсовой работе является бизнес - планирование на предприятии. Предметом исследования являются механизмы составления маркетинговых разделов бизнес - плана. Цель курсовой работы - исследовать создание маркетингового раздела бизнес - плана, а также доказать актуальность и необходимость исследования данной темы. Задачи работы: - рассмотреть виды товаров ( услуг ); -изучить рынок сбыта товаров ( услуг ); -проанализировать конкуренцию на рынках сбыта; -рассмотреть план маркетинга; -сделать расчёт безубыточности. Структура работы - введение, 5 глав, заключение, список литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1.Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. Учебно-методическое пособие. М: Финансы и статистика, 2005. 81с. 2.Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 2003. 143с. 3.Бизнес-план. Методические материалы/Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. 2-ое изд. М.: Финансы и статистика, 2004. 199с. 4.Булатов А.С. Экономика. М., Юрисьъ, 2002. 176с. 5.Буров В.П., Морошкин О.К.. Попиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. М., 2005. 221с. 6.Верп Густав и др. Мгновенный бизнес-план. Двенадцать быстрых шагов к успеху/Пер. с англ. М.: "Дело ЛТД", 2005. 315с. 7. Влешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.; СО "Анкил", 2003. 166с. 8.Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. СПб.: Изд-во "Белл", 2004. 180с. 9.Грядов С. И., Удалов В.А. Бизнес - план предпринимателя. М., МСХА, 1997. 101с. 10.Грядов С.И. Риски и выбор стратегии. Лекция. МСХА, 2003. 462с. 11.Ефимова О.В. Как анализировать финансовое положение предприятия. М.: АО Бизнес-школа "Интел-Синтез, 2001. 225с. 12.Зигель Эрик С., Шульц Лорен А., Форд Брайсн Р., Карин Дмид С. Составление бизнес-плана. М.: Джон Уайли ли Лип, 2000. 176с. 13.Лапуста М.Г., Поршнев А.Г. Предпринимательство. Учебник. М., ИНФРА-М, 2000. 189с. 14.Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. М.: Машиностроение. 2003. 17с. 15.Липсиц И.В. Что такое бизнес-план и как его составить. М.: Изд. центр "Россия молодая", 2000. 254с. 16.Лунев Н., Макаревич Л. Бизнес-план для получения инвестиций. Методические рекомендации. М.: Внешсигма, 2003. 104с. 17. Маркетинг: учебник/А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. AJH. Романова. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. 168с. 18. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2002. 143с. 19.Маркова В.Д., Кравченко П.А. Бизнес- планирование. Новосибирск: Изд. "Экор". 2003. 210с. 20.Основы предпринимательской деятельности. Под ред. Власовой В.М. М., Финансы и статистика. 2000. 109с. 21. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов СИ., Мингазов XX. Бизнес-план. Отечественный и зарубежный опыт. М: Финансы и статистика, 2005. 471с. 22. Самоукин А.Л., Шишов А.Л. Теория и практика бизнеса: Учебно-практическое пособие. М.: Русская деловая литература, 2004. 26с. 23.Сборник бизнес - планов. Изд. третье, дополненное и переработанное. Под ред. Попова В.М. М., 2005. 412с. 24.Экономическая стратегия фирмы / под ред. Градова А.П. СПБ, Изд. Специальная литература. 2002. 118с. 25.Хоскинг А. Курс предпринимательства. М., Международные отношения. 2003. 98с. 26.Чернов В:П., Эйснер ЮН. Бизнес-план: Рабочая книга. Эис СПб, 2002. 165с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru