Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Создание бизнес-плана для нового турагентства ООО "Олимпия-тур" ID работы - 714979 бизнес-планирование (дипломная работа) количество страниц - 84 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретические основы бизнес-планирования 5 1.1 Определение и задачи бизнес-плана. Типология бизнес-планов 5 1.2 Этапы разработки бизнес-плана 9 2. Анализ деятельности компании «Олимпия-тур» 12 2.1. Краткая характеристика компании «Олимпия-тур» 12 2.2 Анализ дел в отрасли 13 2.3. Технико-экономические показатели компании «Олимпия-тур» 29 2.4 Организационная структура компании «Олимпия-тур» 32 3. Разработка проекта бизнес-плана для нового турагентства 37 3.1. Резюме 37 3.2. Характеристика продукции 39 3.3. Анализ рынка сбыта, оценка основных конкурентов 39 3.5. Производственный план 59 3.6. Организационный план 64 3.7. План по рискам 67 3.8 Финансовый план и обоснование безубыточности 68 Заключение 75 Список использованных источников 78 Приложения 80 ВВЕДЕНИЕ: Одним из основных искусств управления является увеличение прибыли в сочетании с активной борьбой с затратами и неэффективностью. А в рыночной экономике бизнес-план как раз и является таким инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства и способным решать разнообразные задачи. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем, он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Выбор курса на расширение производства и объемов реализации продуктов или же на их сокращение, полная замена продукта новым или только его частичная модификация, стремление захватывать рынок продукта в начале его формирования или выход и борьба за долю рынка продукта тогда, когда рынок уже сформировался, — эти и многие другие аналогичные вопросы приходится решать высшему руководству, осуществляющему стратегическое управление фирмой. Все эти вопросы определяют продуктовую стратегию фирмы. Составление грамотного бизнес-плана невозможно без учета общей стратегии предприятия и его продуктовой стратегии в частности. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям. Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: - обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; - расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; - определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов. Человек все более активно участвует в разработке путей достижения прибыли в отдельной функциональной области, в частности, в туризме. Творческое исследование и наступательный маркетинг могут формировать объем продаж, но реализация всего проекта требует тщательно разработанного бизнес-плана. Актуальность изучения теоретических и практических основ бизнес-планирования в сфере туризма подтверждается наличествующим в настоящее время перенасыщением рынка туристических услуг вообще и г. Москвы в частности. От турпредприятий требуются решительные маркетинговые усилия по сохранению или увеличению доли рынка, продвижению предлагаемых услуг, увеличению выручки и прибыли от реализации турпродукта. Главная цель данной работы – разработка и обоснование бизнес-плана развития турпредприятия и определение путей увеличения выручки за счет его реализации. Способ реализации задач данной работы - проведение исследования маркетинговой среды туристического рынка г. Москвы и составление комплексного бизнес-плана развития туристической фирмы. Задачи исследования: - изучение теоретических основ бизнес-планирования; - определение ключевых факторов рынка туруслуг; - изучение конкуренции на рынках сбыта турпродукта; - проведение SWOT-анализа турфирмы; - формирование маркетинговой стратегии развития предприятия; - разработка бизнес-плана и маркетингового плана турфирмы, направленного на увеличение прибыли и рыночной доли компании; - обоснование прибыльности и безубыточности реализации бизнес-плана. Структурно дипломная работа состоит из введения, в котором обоснована актуальность темы, трех глав, заключения, списка используемых источников и приложения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бендиков М. А. Оценка реализуемости инновационного проекта. //Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №2. - С. 27-43. 2. Бизнес-планирование: Учебник. Под ред. В.М.Попова и С.И.Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 672 с. 3. Бизнес-план. Методические материалы. - 3-е изд. доп. / Под. Ред. Н.А.Колесниковой, А.Д.Миронова - М.: Финансы и статистика, 2004. - 256 с. 4. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. – М., Инфра-М, 2007. - 272 с. 5. Виленский П.Л., Лившиц В.Н., Орлова Е.Р., Смоляк С.А. Оценка эффективности инвестиционных проектов. — М.: Дело, 2007. - 372 с. 6. Волков Ю. Экономика гостиничного бизнеса. – Ростов н/Дону, Феникс, 2005. - 380 с. 7. Горемыкин В. А. Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-планов.– М., Ось-89, 2007. - 322 с. 8. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное пособие. М.: Приор, 2008. - 472 с. 9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. М.: Нолидж, 2006. - 476 с. 10. Жданчиков П. А. Как научится строить бизнес-план в Project Expert. – М., НТ Пресс, 2006. - 432 с. 11. Зорин И.В., Квартальное В.А. Туристский бизнес и гостиничное хозяйство. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 672 с. 12. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Мн:, 2004. - 382 с. 13. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. – Мн:, БГЭУ, 2003. - 480 с. 14. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме: Современный опыт управления. – М.: Финансы и статистика, 2005. - 496 с. 15. Квартальное В. А. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 352 с. 16. Квартальное В. А. Теория и практика туризма - Учебник. - М.: Финансы и Статистика, 2003.- 672 с. 17. Кошечкин С.А. Методы количественного анализа риска инвестиционных проектов. – М., МИЭПМ ННГАСУ, 2004. – 36 с. 18. Любанова Т.П., Мясоедова Л. В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю. А. Бизнес-план. Учебно-практическое пособие - М.: "Издательство ПРИОР", 2007. - 96 с. 19. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М:, ФиС, 2007. - 432 с. 20. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высш. учеб. завед. – М:, ИЦ «Академия», 2004. - 502 с. 21. Нортон Пейли. Успешный бизнес-план. От стратегических целей к плану действий на один год. – М., Эксмо, 2007. - 152 с. 22. Павлов А.В. Разработка бизнес-плана. – М.: Альянс-Пресс, 2007. - 212 с. 23. Папирян А.Г. Международные экономические отношения. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 672 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru