www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Совершенствование бизнес-планирования в современных условиях


ID работы - 695426
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Планирование в современных условиях 5
1.1 Сущность планирования 5
1.2. Понятие и задачи бизнес-плана 8
1.3. Виды бизнес-планов 10
1.4. Структура и содержание бизнес-плана 11
2. Совершенствование бизнес-планирования в современных условиях 18
2.1. Современная практика составления бизнес-плана 18
2.2. Современные методики, стандарты разработки бизнес-плана 20
2.3. Типовые ошибки в составлении бизнес-плана 23
Заключение 26
Список литературы 28





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в материальных, финансовых, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их возможного получения, а также уметь четко определить эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Все эти задачи помогает решить бизнес-план, который является основой предпринимательской деятельности и представляет собой всестороннее исследование различных сторон работы любой фирмы.
Бизнес-план является рабочим инструментом, описывает процесс функционирования фирмы (под фирмой в дальнейшем будет подразумеваться и любая организация, и любое предприятие), каким образом ее руководители собираются решить задачи: повышение прибыльности работы; определение конкретных направлений и области деятельности фирмы, целевых рынков и место фирмы на этих рынках; выбор состава и определение качественных показателей товаров и услуг; оценка производственных и торговых издержек по созданию и реализации товаров; оценка соответствия кадров фирмы и условий мотивации их труда требованиям по достижению намеченных целей; определение состава маркетинговых мероприятий по изучению рынка, ценообразованию, стимулированию продаж, рекламе и каналам сбыта; оценка финансового и материального положения фирмы и соответствия материальных и финансовых ресурсов достижению намеченных целей.
В нашей стране, бизнес-план пережил своеобразную эволюцию. Вначале и практически до конца 90-х годов он рассматривался лишь как документ, при наличии которого можно получить денежные средства из какого-либо государственного источника или от иностранного инвестора.
Сейчас же все чаще и чаще, а так и должно быть, бизнес-план считается продуктом внутренней управленческой деятельности, который необходим для решения многих вопросов функционирования фирмы, не связанных с привлечением внешних инвестиций. Это вопросы открытия нового дела и определение профиля фирмы и основных направлений ее коммерческой деятельности; перепрофилирования существующей фирмы, а также выбора новых видов и способов осуществления коммерческих операций.
Даже, когда бизнес несложный и все, кажется, заранее известно и посчитано, может быть, что фирма столкнется с какой-нибудь неприятностью, надо принять решение, а на основании чего его принимать? Именно бизнес-план позволяет без проведения конкретных реальных шагов просчитать все возможные варианты конечного результата и выбрать оптимальный. Таким образом, бизнес-план не командует, а на базе его анализа принимаются решения, в то время как обычна текучка, работа без плана на самом деле такого выбора лишает.
На основании всего вышеперечисленного следует сказать, что в данном случае актуальность темы неоспорима.
Цель данной курсовой работы - изучение структуры бизнес-плана.
Объект исследования - хозяйствующий субъект экономики. Предмет исследования - процесс бизнес - планирования.
В рамках обозначенной цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть сущность планирования;
2. обозначить понятие и задачи бизнес-плана;
3. рассмотреть основные виды бизнес-планов;
4. изучить структуру и содержание бизнес-плана.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бабич Т.Н., Кузьбожев Э.Н. Планирование на предприятии. - М.: КноРус, 2005. - 336с.
2. Большой экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. 5-е изд. доп. и перераб. - М.: Институт новой экономики, 2006. - 1280с.
3. Бринк Ю.И., Савельева Н.А. Бизнес-план предприятия: Теория и практика для вузов. 3-е изд. - Ростов: Феникс, 2006. - 384с.
4. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005. - 192с.
5. Вест А. Бизнес-план: Перевод с английского. - М.: Проспект, 2005. - 224с.
6. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Энциклопедия бизнес-планов: Методика разработки. - М.: Ось-89, 2003. - 1103с.
7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", 2004. - 517с.
8. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 196с.
9. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2004. - 119с.
10. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2004. - 212с.
11. Клоков И.В. Бизнес-план на компьютере: быстро и просто. - СПб: Питер, 2008
12. Мальцев М. Необходимость бизнес-планирования в современных условиях. Эксперт, №2, 2008
13. Морозов Ю.П., Боровков Е.В., Королев И.В. Планирование на предприятии. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 256с.
14. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании. - М.: Омега, 2005. - 151с.
15. Оценка бизнеса./ Под ред. Проф. А.Г. Грязновой. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 213с.
16. Платонова Н.А., Харитонова Т.В. Планирование деятельности предприятия. - М.: ДИС, 2005. - 431с.
17. Предпринимательство. Учебник./ Под ред. М.Г. Лапусты. - М.: ИНФРА-М, 2006. - 192с.
18. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент (теория и практика): Учеб. пособие. - М., 2007
19. Циферблат Л.Ф. Бизнес-план: работа над ошибками. М.: Ось-89, 2008

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru