www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Рынок и план продаж


ID работы - 604040
бизнес-планирование (контрольная работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

1. Анализ бизнеса сегодня 7
2. Менеджмент 11
3. Продукция или услуги 15
4. Рынок и план продаж 18
5. Материально-техническая база 24
6. Финансовый анализ 25





ВВЕДЕНИЕ:



БИЗНЕС-ПЛАН
Наименование фирмы ООО "Топ-книга".
Адрес: 634009, Россия, г. Томск, 1905-го года пер., д.6.
Телефон: +7(3822)511713
Кем разработан: студентом _____________________________
Сфера бизнеса: книготорговля
Основные виды деятельности: реализация печатной продукции, канцелярских товаров, консультирование по подбору печатных изданий, оформление заказа.
Срок начала деятельности: 1995 г.
На какой период рассчитан бизнес-план: 2007-2008 гг.

Принципиальные позиции плана
1. Описание видов деятельности: реализация товаров для дошкольников, школьников, студентов, офисных работников, в том числе: тетрадей школьных; игрушек; пластилина; пеналов; счетных палочек; счет школьных; дневников школьных; тетрадей для рисования; альбомов для рисования; альбомов для черчения; папок для тетрадей; обложек для учебников, дневников, тетрадей; других канцелярских товаров; периодических печатных изданий, за исключением периодических печатных изданий рекламного или эротического характера; книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой.
2. Возможные рынки сбыта продукции: товарный книжный рынок г. Томска и Томской области, российский рынок ("Топ-книга" имеет сеть магазинов по всей России).
Возможные потребители: студенты, школьники, дошкольники, другие дети школьного, дошкольного возраста, а также учащаяся и работающая молодежь, люди среднего, предпенсионного и пенсионного возраста, занятые и не занятые, жители села и города.
Торговые предприятия, реализующие продукцию: сеть киосков ОАО "Роспечать", компания "Светоч"; компания "КНИГА ОГУП ТП".
Посредники: отсутствуют.
3. Анализ ассортимента - определение существующего и планируемого ассортимента продукции, описание и группировка товарных позиций. На данном этапе также проводится анализ системы реализации (существующей и планируемой в будущем).
Потенциальные возможности бизнеса по этапам запланированного периода:
3.1. объемы продаж: 2007г. - 120 000 единиц продукции, 2008г. - 158 000 единиц продукции
3.2. структура продаж
2007 г.:
1. тетрадей школьных - 5500
2. игрушек - 3500
3. периодических печатных изданий - 28 000
4. книжной продукции - 66000
2008 г.:
1. тетрадей школьных - 8 000
2. игрушек - 5 000
3. периодических печатных изданий - 50000
4. книжной продукции - 95 000
Качественные характеристики по видам продукции: планируется расширить ассортимент реализуемых товаров, в частности, увеличить количество изданий справочного характера, в том числе энциклопедий для школьников и студентов, энциклопедий по здоровому образу жизни (питание, уход за внешностью), по семейному консультированию, учебных пособий (по тем же направлениям, что уже есть, но больше авторов), больше зарубежных и отечественных книг для развития новорожденных, детей до трех лет.
Видам деятельности: планируется ввести новую услугу - заказ товаров из Москвы (для этого установить контакт с посредниками из столицы), реализация б/у литературы различного жанра (закуп у населения).
4. Объем прода




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru