www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Ресторанный бизнес и его экономическая эффективность в условиях рыночной экономики


ID работы - 610536
бизнес-планирование (дипломная работа)
количество страниц - 83
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 4
Глава 1. Ресторанный бизнес и его эффективность в условиях рыночной экономики 7
1.1 Современное состояние и основные направления и развития ресторанного бизнеса 8
1.2 Состояние инфрастуктуры ресторанного бизнеса: характеристика ресторанов, баров 12
1.2.1 Ресторанные сети 14
1.2.2 Независимые рестораны 16
1.3 Современный подход к созданию предприятия в сфере ресторанного бизнеса 18
1.4 Маркетинг ресторана 23
1.5 Рекламное продвижение ресторана на рынок 27
Глава 2. Бизнес-планирование в ресторанном бизнесе 34
2.1 Бизнес-план в системе общественного питания 34
2.2 Структура и последовательность разработки бизнес-плана общественного питания 36
2.2.1 Порядок составления бизнес-плана 36
2.2.2. Описание предприятия 37
2.2.3 Описание услуги 39
2.2.4. Рынок и маркетинг 40
2.2.5 Производственный план 45
2.2.6 Финансовый план 46
2.2.7. Оформление бизнес-плана 55
Глава 3. Бизнес-план ресторана «Русский» 57
3.1 Общие условия осуществления проекта и его исходные данные 57
3.2 Рынок и мощность предприятия 58
3.2.1 Спрос и рынок 58
3.2.2 Прогноз продаж и сбыта 61
3.2.3. Производственная программа 62
3.2.4. Определение мощности предприятия 64
3.3 Материальные факторы производства 65
3.4 Место нахождения 66
3.5 Проектно-конструкторская документация: 67
3.5.1. Предварительное определение рамок проекта 67
3.5.2. Технология и оборудование 68
3.5.3. Примерный план размещения объектов строительства и помещений 69
3.5.4. Краткое описание оборудования зала и бара 70
3.5.5. Приблизительный расчет инвестиционных издержек на объекты строительства 71
3.6. Организация предприятия и накладные расходы 72
3.7. Трудовые ресурсы 75
3.8. Финансовая и экономическая оценка: 76
3.8.1. Общие финансовые издержки 76
3.8.2. Финансирование проекта 76
3.8.3 Финансовая оценка 76
3.8. Форма страхования проекта 77
Заключение 79
Список литературы 82




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
При осуществлении в нашей стране реформы возникает проблема вы-работки такой хозяйственной политики и стратегии, которые позволяют ор-ганизации поддерживать конкурентоспособность в обозримой перспективе. Действия организаций и их руководите1лей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходи-мость сознательного управления изменениями на основе научно обоснован-ной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям ор-ганизации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама органи-зация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде.
Современным инструментом управления развитием организации в ус-ловиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неоп-ределенности является методология стратегического управления.
Практика показывает, что те организации, которые осуществляют ком-плексное стратегическое планирование и управление, работают более успеш-но и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руко-водители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не доби-ваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь ох-ватить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообраз-ных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходимы целенаправленная концентрация сил и правильно вы-бранная стратегия. Иными словами: кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха.
Целью данного исследования является анализ стратегического плани-рования в ресторанном бизнесе и разработка бизнес-плана ресторана на ос-нове методики ООН по промышленному развитию (ЮНИДО).
Актуальность исследования связано с тем, что мировая экономическая статистика показывает, что две трети из вновь создаваемых фирм прекращает свое существование в течение первого года работы. Мы берем на себя сме-лость утверждать, что основной причиной этих неудач явилось неумение предпринимателей планировать свой бизнес.
Чтобы выжить, "удержаться на плаву" предпринимателю недостаточно проявить инициативу и найти первоначальный капитал. Бизнес обязательно нуждается в планировании. Именно планирование является одной из наибо-лее важных составляющих успешного бизнеса, так как с помощью плана можно прогнозировать будущие проблемы и быть готовым преодолеть их.
Таким образом, разработка бизнес-плана поможет распознать и снизить два основных вида предпринимательского риска:
• внутренний, поддающийся контролю со стороны менеджмента фирмы;
• внешний, данный как объективная реальность и не контролируемый фир-мой.
Первый может быть сопряжен с персоналом, местоположением, при-меняемой технологией и т.д. Второй связан с общеэкономической ситуацией в стране, правовым обеспечением предпринимательства, национальными особенностями, политической обстановкой и т.д.
Практика показывает, что отечественные предприниматели в большин-стве случаев не уделяют планированию своей деятельности должного внима-ния, мотивируя такое отношение к плану общей нестабильностью экономики и как следствие – низкой степенью сбываемости прогнозных расчетов.
Между тем, мировой опыт подтверждает, что именно в условиях ры-ночной нестабильности и роста конкуренции планированию придается гораз-до больше значения. Чем больше неопределенности во внешней предприни-мательской среде, тем больше порядка должно быть во внутренней организа-ции фирмы, тем больше внимания должно быть уделено разработке рыноч-ной стратегии развития и действий по реализации этих стратегий, т.е. плани-рованию.
Предмет исследования – бизнес планирования в ресторанном бизнесе;
Объект исследования – бизнес-план ресторана «Русский»;
Задачами настоящей дипломной работы являются:
• изучение методики бизнес планирования и ее практическая реализация на примере предприятия относящегося к ресторанному бизнесу;
• дать общую характеристику ресторанному бизнесу;
• рассмотреть сущность и функции бизнес-плана;
• изучить методику бизнес-планирования;
• разработать и обосновать отдельные разделы бизнес-плана предприятия ресторанного бизнеса




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая, официальное издание. – М.: Юрид. лит., 1994
2. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Серия «Учебники и учебные пособия» – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2002
3. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент – М.: Книжный мир, 2002
4. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент // Под ред. Наумова А. И. – М., Гардика, 2002
5. Ищенков О.О., Самий В.В. Маркетинг в массовом питании потребительской кооперации – Новосибирск, 1997
6. Кучер Л.С., Шкурова Л.М., Ефимов С.Л., Голубева Т.И. Ресторанный бизнес в России: технология успеха – М.: Росконсультант, 2002
7. Маркетинг-менеджмент в системе организации общественного питания – М.: СП, 1998
8. Общественное питание // под ред. Брабушевой К.А. – М.: Приор, 1998
9. Основы менеджмента // под ред. Радугина А. А. – М., Центр, 1997
10. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями/ Под ред. В.М. Попова.- 2-е изд.. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1998
11. Стукалова И.Б. Регулирование торгового предпринимательства. – М.: Изд. Комп. «Изд. Дом БОНД», 2000
12. Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегически менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии – М., ЮНИТИ, Банки и Биржи, 1998
13. Управление организацией // Под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З. П., Саломатина Н. А. – М., ИНФРА-М, 1999
14. Хизрич Р., Питере М. Предпринимательство. Вып. I. Предприниматель и предпринимательство. Пер. с англ. – М.: Прогресс- Универс, 2002

Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru