Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ ФИЛЕНЧАТЫХ ДВЕРЕЙ ID работы - 688716 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Возможности фирмы (резюме) 2. Описание продукта 4. Оценка рынка сбыта 5. Оценка конкурентов 6. Стратегия и план маркетинга 7. Организационный план ВВЕДЕНИЕ: Основной сферой деятельности ЗАО "Килемарская ПМК" является выполнение строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ. Для увеличения прибыльности предприятия предлагается открыть новый вид деятельности по производству филенчатых дверей в комплекте с дверной коробкой. Местонахождение предприятия - Республика Марий Эл, 420007, г. Йошкар-Ола, ул. Машиностроителей, 107а. Чтобы приступить к производству филенчатых дверей необходимы инвестиции в размере 133,2 тыс. руб. на приобретение оборудования и производственных запасов. Преимуществом предлагаемой продукции является: - высокое качество; - отличный дизайн; - реализация дверей в комплекте в дверной коробкой. Реализация филенчатых дверей планируется на следующих рынках сбыта: - строительные и другие организации, занимающиеся строительством домов и ремонтом квартир; - розничная и оптовая торговля. В ближайшие два года планируется объем продаж - 2000 филенчатых дверей в год. Выручка от реализации - 1-й год - 809,3 тыс. руб.; 2-й год - 926 тыс. руб. при себестоимости единицы продукции 385,85 руб. и цене за штуку 463 руб. Чистая прибыль от реализации продукции во 2-й год составит 106,7 тыс. руб. Для реализации данного проекта необходимы инвестиции в размере 133,2 тыс. руб., в том числе: - 100 тыс. руб. на приобретение оборудования; - 33,2 тыс. руб. на закупку производственных запасов для производства первой партии изделий. Эти средства в проекте предлагается получить в банке в форме долгосрочного кредита под 60 % годовых. Срок окупаемости проекта составит 1 год. При этом устойчивость проекта равна: (766 шт. : 2000 шт.) х 100% = 38,8%. Она определяется исходя из того, чтобы значение точки безубыточности было меньше значений номинального объема производства и продаж равного 2000 штук изделий в год. Чем дальше это значение от данного объема значение точки безубыточности (в процентном отношении), тем устойчивее проект, что еще раз подтверждает выгодность и эффективность производства филенчатых дверей для предприятия. Основными целями планируемого подразделения при ЗАО "Килемарская ПМК" будут являться: - обеспечение стабильного финансового положения на рынке; - получение чистой прибыли при полном освоении производственных мощностей. В количественном измерении данные цели представляются как: - увеличение объемов продаж до 926 тыс. руб.; - получение чистой прибыли в размере 106,7 тыс. руб.; - увеличение доли фирмы на существующем рынке до 10%. Основными стратегическими задачами, поставленными для достижения этих целей, являются: - повышение конкурентоспособности товара за счет улучшения его качества; - постоянный поиск заказчиков на продукцию; - поиск новых рынков и каналов сбыта; - проведение эффективной рекламной компании. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план. Методические материалы / Под ред. Проф. Р.Г.Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995. 2. Буров В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 1995. 3. Кислицин В.А., Куратов Л.Г. Концепция социально-экономического развития Республики Марий Эл. - М.: Пресс-сервис, 1997. 4. Республика Марий Эл. Информация для инвесторов. - Йошкар-Ола.: Изд-во "Периодика Марий Эл", 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru