Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработкаь практического применения конкретного инновационного проекта – налаживания производства и продажи недорогих бытовых фильтров для питьевой воды ID работы - 700014 бизнес-планирование (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ 5 2. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 5 3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ С УЧЕТОМ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛА В ОТРАСЛИ 7 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 8 5. ПЛАН МАРКЕТИНГА 10 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 11 7. АНАЛИЗ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА, ОПАСНОСТЕЙ И БЛАГОПРИЯТНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 ВВЕДЕНИЕ: В данном курсовом проекте будет рассмотрен инновационный проект по сборке, комплектации и распространению бытовых фильтров по очистке воды, предложенный компанией “Экологическая техника”, созданной в 2001 году. В своей деятельности фирма ориентируется на удовлетворение потребностей населения в современных очистительных водяных фильтрах, обеспечивая тем самым получение необходимого уровня прибыли. Данная задача выполнима при использовании всего комплекса маркетинговых исследований, изучении рынка сбыта предлагаемых услуг, внешнего окружения, возможностей фирмы по реализации проекта. Проблемы экологии вообще и проблема очистки воды в частности являются социально значимыми проблемами ? этим объясняется актуальность выбранного для рассмотрения проекта. В данном курсовом проекте предлагается рассмотреть весь комплекс задач, стоящих перед компанией “Экологическая техника”, выходящей на рынок с предложением услуг по очистке воды для населения. Целью настоящей курсовой работы является методами системного анализа разработать практическое применение конкретного инновационного проекта – налаживания производства и продажи недорогих бытовых фильтров для питьевой воды. Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи: 1) вводятся основные понятия и методология системного анализа применительно к разработке инновационного проекта; 2) дается характеристика предприятия и резюме рассматриваемого проекта; 3) анализируются возможности предприятия в связи с положением дел в отрасли; 4) на основе этого анализа составляются производственный, маркетинговый и финансовый планы; 5) анализируются сильные и слабые стороны проекта, опасности и благоприятные возможности. Все вышеперечисленные задачи в курсовой работе решаются с применением методов системного анализа: процесс разработки инновационного проекта представляется в виде системы; для достижения цели проекта он разбивается на подцели – производственный план, маркетинговый план, анализ сильных и слабых сторон и т.д.; для анализа отдельных аспектов проекта и положения в отрасли применяется метод ранжирования экспертных оценок СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес-план. Методика составления. – М.: ЦИПКК, 2003. – 101 с. 2. Вайнштейн С.Ю. Инвестиционное проектирование: учебное пособие. – НГАЭиУ, 2000. – 125 стр. 3. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368 с. 4. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план: структура, содержание. Методические указания к разработке – М.: Финансы и статистика, 2000. – 130 с. 5. Инвестиционная направленность финансовой политики как фактор удлинения жизненного цикла предприятия. // Авель (Сибирская финансовая школа), №0 (июль), 1996. – Стр. 18-22. 6. Орлов А.И. Менеджмент: учебник для вузов. – М.:Инфра-М, 2002. – 312 с. 7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. ? М.: «Инфра-М» 2002. – 402 стр. 8. Стратегическое планирование / Под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с. 9. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с. 10. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: учебник. – М.; ИНФРА-М, 2002. – 333 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru