Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка концепции создания гостиницы класса 3 звезды ID работы - 699983 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 33 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Создание гостиницы заданной категории 5 Глава 2. Организация приема и обслуживания гостей 11 Заключение 26 Список литературы 29 Приложение 1. 30 Приложение 2 33 ВВЕДЕНИЕ: За последние несколько лет в мире произошли радикальные изменения экономической ситуации. Прогресс как раздвинул горизонты возможностей, так и породил новые проблемы. Сформировались новые тенденции развития рынков. Одни из них стали общими для всех отраслей и бизнесов, другие остались специфичными для каждого сегмента. Одни тенденции, казавшиеся глобальными, перестали существовать, другие развиваются и по сей день. Российский рынок индустрии гостеприимства начал формироваться в первой половине 90-х годов, следуя процессу рыночных реформ и приватизации. До этого времени деятельность в большинстве секторов услуг жестко регулировалась государством, а в ряде из них государство являлось основным поставщиком услуг. С начала 90-х годов до настоящего времени отечественный рынок индустрии гостеприимства находится в процессе непрерывного развития. Приход на российский рынок транснациональных компаний усилил и без того жесткую конкурентную борьбу. В связи, с чем основной приоритетной задачей многих отечественных предприятий индустрии услуг стала задача выживаемости. Однако необходимо помнить, что любое предприятие индустрии гостеприимства может найти свое место на рынке, важно адекватно оценивать свои возможности и ресурсную базу, а так же грамотно ориентироваться на целевой сегмент. Т.е. уметь добиться узнаваемости в сознании потенциальных потребителей. Цель данной курсовой работы заключается в разработке концепции создания гостиницы класс 3 звезды. Задачи курсовой работы: ? Разработать проект концепции гостиницы класс 3 звезды на 70 номеров ? Разработать пакет услуг для гостиницы заданной категории ? Разработать концепцию организации, приема и обслуживания гостей. Объектом исследования в данной работе являются принципы создания нового предприятия индустрии гостеприимства. Предметом исследования является предприятие ООО «Корстон – Москва», которое планирует начать свою деятельность на рынке гостиничных услуг. Теоретической и методологической базой проведенного исследования послужили труды российских и зарубежных специалистов в области исследования концепций создания предприятий сферы услуг, а именно предприятий сферы гостеприимства. Основное внимание было уделено публикациям, характеризующим деятельность и позиционирование ведущих предприятий индустрии гостеприимства. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Васильева Л.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства. М.: Дашков и К, 2008 2. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства. М.: Дашков и К, 2009 3. Менеджмент гостиничных услуг. Электронное издание. М.: ИД Равновесие, 2008 4. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). М.: Пресс, 2007 5. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. М.: Магистр, 2009 6. Рынок гостиничных услуг России// маркетинговое исследование. Электронное издание. М.: MA Step by Step, Дата выхода отчета: 05.09.2008г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru