Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ID работы - 700058 бизнес-планирование (дипломная работа) количество страниц - 70 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1 Теоретические основы бизнес-планирования 5 1.1 Понятие бизнес-плана, необходимость его разработки 5 1.2 Основные этапы бизнес-планирования 11 1.3 Структура бизнес-плана 16 2 Бизнес-планирование в туристской деятельности 26 2.1 Туризм как вид экономической деятельности 26 2.2 Особенности организации туристского предприятия 36 2.3 Особенности бизнес-планирования в туризме 47 3 Разработка бизнес-плана туристского предприятия 54 3.1 Организация деятельности по разработке бизнес-плана 54 3.2 Расчет производственных показателей бизнес-плана 57 3.3 Расчет финансовых показателей бизнес-плана 60 Заключение 65 Список использованной литературы 67 ВВЕДЕНИЕ: Бизнес-план — это подробный, четко структурированный и тща¬тельно подготовленный документ, описывающий цели и задачи, кото¬рые необходимо решить предприятию (компании), способы достижения поставленных целей и технико-экономические показатели предприятия и/или проекта в результате их достижения. В нем содер¬жится оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг. Состав бизнес-плана и степень его детализации зависят от размеров будущего проекта и сферы, к которой он относится. В нашем случае речь пойдет об открытии турфирмы «Белые ночи», и бизнес-план будет более простым. Примерный состав бизнес-плана: 1. Вводная часть: название и адрес фирмы, учредители, суть и цель проекта, стоимость проекта, потребность в финансах, ссылка на конфиденциальность. 2. Анализ положения дел в отрасли: текущая ситуация и тенденции развития отрасли, направление и задачи деятельности проекта. 3. Существо предлагаемого проекта: продукция (услуги или работы), технология, лицензии, патентные права. 4. Анализ рынка: потенциальные потребители продукции, потенциальные конкуренты, размер рынка и его рост, оценочная доля на рынке. 5. План маркетинга: цены, ценовая политика, каналы сбыта, реклама, прогноз новой продукции. 6. Производственный план: производственный процесс, производственные помещения, оборудование, источники поставки сырья, материалов, оборудования и рабочих кадров, субподрядчики. 7. Организационный план и управление персоналом: форма собственности, сведения о партнерах, владельцах предприятия, сведения о руководящем составе, организационная структура. 8. Степень риска: слабые стороны предприятия, вероятность появления новых технологий, альтернативные стратегии. 9. Финансовый план: отчет о прибыли, отчет о движении денежных средств, балансовый план, точка безубыточности. 10. Приложения: копии контрактов, лицензии и т. п., копии документов, из которых взяты исходные данные, прейскуранты поставщиков. В данной работе рассмотрим проект (бизнес-план): «Открытие туристского агентства «Белые ночи»». СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гражданский кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 ноября 2006 г.- М.: НОРМА- ИНФРА-М, 2006.- 372 с. 2. Налоговый Кодекс Российской Федерации: Части первая и вторая: официальный текст по состоянию на 1 января 2007 г.- Финансы.- М.: 2007 г.- 672 с. 3. «Об инвестиционной деятельности в РСФСР» в редакции Федеральных законов от 19.06.1995 № 89-ФЗ, от 10.01.2003 №15-ФЗ, с изменениями, внесенными Федеральным законом от 25.02.1999 № 39-ФЗ. Справочная система Гарант. 2005г. 4. «Об акционерных обществах» Федеральный закон № 208-ФЗ от 26.12.95 г. Справочная система Гарант. 2006г. 5. «О государственной поддержке развития лизинговой деятельности в Российской Федерации» Постановление Правительства РФ № 752 от 27.06.96. Справочная система Гарант. 2005г. 6. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М., 2005.-360с. 7. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. М., Финансы и статистика, 2000 г.- 395с. 8. Бизнес-план: рекомендации по составлению. - М.: «Издательство ПРИОР», 2002 - 304 с. 9. Бизнес-план. Методические материалы – 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. – М.: «Финансы и статистика», 2006.- 410 с. 10. Брейли Р., Майерс С. «Принципы корпоративных финансов» - М.: ЗАО “Олимп-Бизнес”, 2004.- 509 с. 11. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник – М.: Инфра-М, 2000.- 312 с. 12. Воронцовский А.В. Инвестиции и финансирование. Методы оценки и обоснования. Издательство С.Петербургского университета, 2006.- 417 с. 13. Гитман Л.Дж., Джонк М.Д. Основы инвестирования. М.: Дело, 2003.- 387 с. 14. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. Пособ./ Под ред. В.М. Попова. - М,: Финансы и статистика, 2006. – 368 с. 15. Дж. К. Ван Хорн, Дж. М. Вахович (мл.). Основы финансового менеджмента - М.: Издат. Дом «Вильямс», 2001.- 308 с. 16. Зелль А. Бизнес-план. Инвестиции и финансирование, планирование и оценка проектов: пер. с нем. – М.: Издательство «Ось-89», 2005.- 487 с. 17. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000.- 678 с. 18. Ковалев В.В.Инвестиции. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 768 с. 19. Ковалев В.В. Практикум по финансовому менеджменту. - М.: Финансы и статистика, 2006. - 288 с. 20. Кочович Е. Финансовая математика: Теория и практика финансовых расчетов. - М.: Финансы и статистика, 2005.- 189 с. 21. Кондратенко Е. “Инвестиционные ресурсы - проблемы аккумуляции” М., Ж. “Экономист”, №7, 2007 г.- С. 13-17. 22. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: ООО «Новое знание», 2003.- 412 с. 23. Лихачева О.Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб пособие - М.: ООО "ТК Велби", 2004.- 264 с. 24. Лобанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т. А., Олейникова Ю.А., Бизнес-план. Учебное пособие. – М.: «Издательство ПРИОР», 2007. – 96 с. 25. Любушкин Н.П., Лещева В.Б., Дъякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия:. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 471 с. 26. Молотков Ю.И. Управление социально-экономическими объектами: Методическое пособие. - Н-ск: Сиб.АГС. 2004.- 210 с. 27. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. – М.: Инфра – М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2004.- 278 с. 28. Нагловский С.Н. Логистика проектирования и менеджмента производственно-коммерческих систем. — Калуга: Манускрипт, 2005. — 336 с. 29. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление финансами: Учебное пособие для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2005. – 639 с. 30. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - 5-е изд. доп. и перераб. - Минск: ООО "Новое знание", 2002. - 687с. 31. Сай В.М. Формирование организационных структур управления., Научная монография. - М.: ВИНИТИ РАН, 2007.- 319 с. 32. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 479 с. 33. Сергеев И.В., Шипицын А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288 с. 34. Тупицын А.Л. Управление финансовой устойчивостью предприятия // Новосибирск, 2004. – 100с. 35. Финансовый бизнес - план. Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2007. – 480 с. 36. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Г.Б. Поляка. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 2005. – 408 с. 37. Финансовый менеджмент: / Под ред. проф. Е.И. Шохина. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 408 с. 38. Холт Р. Н. Основы финансового менеджмента: Пер. с англ.- М.: Дело, 2005.- 548 с. 39. Чернов В.А. Финансовая политика организации. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. - 247с. 40. Чернов В.А.Инвестиционная деятельность. Под ред. проф. М.И. Баканова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 686с. 41. Четыркин Е.М. Методы финансовых и коммерческих расчетов. 5-е изд., испр. и доп. - М.: «Дело Лтд», 2006.- 254 с. 42. Шарп У., Александер Г., Байли Дж. Инвестиции. Пер. с англ. - М.: ИНФРА - М, 2007.-412 с. 43. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., Негашев Е.В. Методика финансового анализа. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 208 с. 44. Щиборщ К.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий России. - М.: Дело и Сервис, 2003. - 320 с. Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru