www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка бизнес-плана торговой организации ООО " D Jeans"


ID работы - 753375
бизнес-планирование (дипломная работа)
количество страниц - 83
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



1 Теория бизнес-планирования 3
1.1 Цели и сущность бизнес -планирования 3
1 2 Типология бизнес-планов 11
1.3 Структура бизнес-плана 12
1.3.1 Резюме 12
1.3.2 Проектируемый продукт или вид услуг 13
1.3.3 Оценка рынка сбыта 14
1.? 4 Конкуренция 15
1.3.5 Стратегия маркетинга 15
1.3.6 План производства / оказания услуг 16
1.3.7 Организационный план 17
1 3 8 Юридический план 17
1 3 9 Оценка риска и страхование 18
1 3 10 Финансовый план 18
1^11 Стратегия финансирования 20
Введение 20
2 Разработка бизнес плана торговой организации 21
2.1 Резюме 21
2 2 Проектируемый продукт 22
2 3 Анализ отрасли 23
2.4 Анализ потребителей 24
2 4 1 Расчет величины выборочной совокупности и емкости рынка 25
2.4.2 Общие предпочтения потребителей 25
243 Сегментация потребителей 31
2,5 Конкуренция на рынках сбыта 32
2 5 1 Анализ внутренней операционной структуры компаний 37
2 5.2 Оценка с точки зрения предпочтения потребителей 38
2 6 План маркетинга 40
2 6 1 Стратегия охвата рынка 40
262 Стратегия ценообразования 40
263 Стратегия сбыта 43
2 7 План оказания услуг 45
27.1 Специализация и типизация магазина 45
2.7.2 Технологический процесс, необходимый для оказания данного вида услуг 46
2.7.3 Потребность в активах 47
274 Потребность в персонале 48
293 Анализ чувствительности 52
2.9 Финансовый анализ и оценка инвестиций 60
2.9.1 Оценка риска 60
292 Операционный анализ 61
2.9.4 Прогноз продаж 63
2.9.5 Оценка эффективности инвестиций 64
2.8 Правовое обеспечение деятельности предприятия 68
2.7.5 Издержки обращения 69
3. Безопасность жизнедеятельности 71
3.1 Допустимые значения влияющих факторов 72
3.1.1 Электрический ток 72
3.1.2 Пожарная безопасность 72
3.1.3 Вентиляция, отопление и водоснабжение 73
3 1 4 Микроклиматические условия 74
3 1 5 Канализация 74
3 1 6 Освещение 74
3.1.7 Шум 74
Литература 75
Приложение 76
Анкета для потребителей. 76
Госкомстат РФ Челябинский областной комитет государственной статистики N 15-25-15 4 апреля 1999 года 79
ГЛОРИЯ ДЖИНС 79






ВВЕДЕНИЕ:



Переход России к рыночной экономике обострил целый ряд социальных экономических проблем:
занятость (безработицу) трудоспособного населения, в т.ч. срег специалистов с высшим образованием и молодежи;
резкую дифференциацию доходов и снижения уровня потребления социально незащищенных слоев.
структурную ломку ряда отраслей и снижение инновационной деятельност в целом. Все это уже в ближайшей перспективе поставит во главу угл государственного регулирования проблему эффективной самозанятост населения
Наиболее простой, доступной организационной формой решения данно! проблемы является малое предпринимательство.
Малые фирмы питают жизненными силами экономический организм Например, они способствуют конкурентной борьбе в тех отраслях, где иначе безраздельно господствовал бы большой бизнес, и не позволяют бесконтрольно поднимать цены Оказалось также, что малый бизнес способен весьма эффективно развивать и эксплуатировать новые революционные технологии
Для успешного развития рынка требуется обстановка, которая бы стимулировала внедрение широкой гаммы организационных новшесгв в процесс производств и сферу обслуживания Нужны рынки, которые оыли бы в достаточной степени совершенны и позволяли бы малым и новым фирмам оформляться и достигать оптимального уровня развития
Преуспевающий малый бизнес жизненно необходим для России, потому что именно он даст людям работ} - эю. во-первых, а во-вторых, только малый бизнес в состоянии гибко реагировать на нужды людей, чего сейчас так недостает в России
Данный дипломный проек-i обусловлен реальным заказом Ею целью является оценка идеи создания фирменного магазина джинсовой одежды
Таким образом возникла необходимость в создании бизнес-плана, который включал бы в себя такие аспекты как:
o изучение потребителей;
o изучение конкурентов;
o план маркетинга.
o финансовая оценка и.т,д.
Люди хотят получить от бизнеса доход, работу, возможность самостоятельно принимать решения, удовлетворение от работы, возможность эффективно использовать свою квалификацию.
Потому- главная идея проекта состоит в том, чтобы побудить своих потенциальных партнеров к конкретным действиям для совершенствования своего бизнеса.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1 Аникеев С Н Методика разработки плана маркетинга Сер "Практика маркетинга" -М Фолиум.1995 -100с 2 Берл Г Создать свою фирм -М "Дело Лтд ", 1994 -192с 3 Быкова Е В, Стоянова Е С Финансовое искусство коммерции - М Перспектива, 1995 - 154с 4 Ветров А А Операционный адит-анализ -М Перспектива, 1996 -127с 5 Вебер М Коммерческие расчеты от А до Я - М "Дело и Сервис". 1999 -384 6 Гибас Дж Деловые отношения с покупателями - М "Амалфея". 1998 -272с 7 Горохов М Ю Бизнес-планирование и инвестиционный анализ - М Информационно-издательский дом "Филинъ", 1998 - 208с 8 Ивашкин Б Н Бухучет в торговле - М "Дело и Сервис". 1998 - 576с 9 Котлер Ф Основы маркетинга Пер с англ -М "Ростинтер" 1996 704с ЮЛипсиц ИВ Бизнес-план - основа успеха - М Машиностроение. 1992 -80с 11 Мешковой НП Теория игр Конспект лекций -Челябинск ЧПИ 1974 -54 с 12 Ковелло ДА А Бизнес-планы Полное справочное руководство М "Издательство Бином", 1998 -352с 13 Ларионов А И Экономико-матаматические методы в панировании М "Высшая школа". 1991 - 240с 14 Памбхчиянс В К Организация, технология и проектирование торговых предприятий -М 11ВЦ "Маркетинг". 1998 -320с 15 Пелих АС Бизнес-план или как организовать собственный бизнес - М "Ось-89".! 998 -96с 16 Торговое дело экономика и организация Учебник/ Под ред Брагина Л А -М ИНФРА-М. 1997 256с 17 Семь нот менеджмента. - М.: ЗАО "Журнал Эксперт, 1998 - 424с. 18Мачадо Р. Маркетинг для малых предприятий. - СПб: Питер Паблишинг, 1998 -288с. 19 Чернов В.А Анализ коммерческого риска. - М.: Финансы и Статистика, 1998 - 128с 20 Н П. Мешковой, В.А. Чернышев, Б.Н. Беляков Лабораторные работы по экономики промышленности: Учебное пособие - Челябинск: ЧПИ,1988. -51с
Цена: 2250.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru