Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес-плана салона-парикмахерской ID работы - 736215 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Ведение 3 1 Бизнес-план как основа внутрифирменного планирования 4 2.Разработка бизнес-плана салона-парикмахерской 16 РЕЗЮМЕ 16 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ А ОТРАСЛИ 16 СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 18 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН. 19 ПЛАН МАРКЕТИНГА 20 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН. 22 Заключение 28 Список использованной литературы 30 ВВЕДЕНИЕ: Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку". Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя. Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: 1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам. 2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления. Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Беа Ф.К., Дихтл Э., Швайтцер М. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 1999. 3. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. - М.: "Финансы и статистика", 1996 4. Бизнес-план. В.П. Буров; В.А. Морошкин; О.К. Новиков. - М., 1995 5. Бизнес-планирование./ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова - М.: Финансы и статистика, 2000. 6. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес - план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 1994. 7. Веретенникова О.Б. "Финансы предприятий: Учебное пособие" - Екатеринбург.: Из-во УрГЭУ, 2000. 8. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план: структура, содержание. Методические указания к разработке - М.: Финансы и статистика, 1995. 9. Как разработать бизнес-план. - Люксембург; Служба Тасис. Офис официальных изданий Европейского сообщества. - Май, 1998 10. Как разработать бизнес-план. - М.: Изд. Европейской комиссии, 1999. 11. Как разработать бизнес-план. Методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 1993, -56 с. 12. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., СПб, Киев: Вильямс, 1999. 13. Латыпов Т.Д. Как составить бизнес-план: рекомендации российскому предпринимателю.//США: экономика, политика, идеология. - 1993. - №6. - С. 88-102. 14. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1997. 15. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2000 16. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Практическое пособие/Новосибирск.: "Экор". 1994. 17. Методика подготовки бизнес-планов инвестиционных проектов (разработка Инвестиционной финансовой группы и Российской финансовой корпорации).//Российский экономический журнал. - 1994. - №4. - С. 49-63. 18. Управление инвестициями в 2-х т./ Под общ. ред. В.В. Шеремета - М.: Высшая школа, 1998. 19. Уткин Э.А. Бизнес-план. - М.: Экмос, 1998. 20. Уткин Э.А., Котляр Б.А, Рапопорт Б.М. Бизнес планирование. Курс лекций - М: Экмос, 2001. 21. Черняк В.З., Черняк А.В., Довиденко И.В. Бизнес планирование. Учебно-практическое пособие - М.: РДЛ, 2000. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru