Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес-плана рекламного агентства "Мастер-класс" ID работы - 665720 бизнес-планирование (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.РЕЗЮМЕ 3 2. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ 4 3. УСЛУГИ КОМПАНИИ 4 4. МЕНЕДЖМЕНТ И РАБОТНИКИ 5 5. РЫНОК И МАРКЕТИНГ 6 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС 8 7. ФИНАНСОВЫЕ ДАННЫЕ 9 8. АСПЕКТЫ РИСКА 12 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13 ВВЕДЕНИЕ: Цель данного проекта - разработать бизнес-план рекламного агентства "Мастер-класс". Главная цель организации рекламного агентства - обеспечить потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой, а также извлечение прибыли из своей деятельности. Главными задачами рекламного агентства "Мастер-класс" являются: - планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиентов; - тщательная разработка и создание имиджа предлагаемого товара или услуги; - решение рекламных задач клиента; - организация рекламных акций, презентаций и других рекламных мероприятий; - изготовление рекламного "инвентаря" для проведения рекламных проектов; - участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании. На сегодняшний день рынок рекламных услуг в г. Хабаровске не полностью соответствует требованиям клиентов и не достаточно насыщен высокопрофессиональными рекламными агентствами. Поэтому рекламное агентство "Мастер-класс" выходит на данный рынок, чтобы максимально удовлетворить требования клиентов. Планируется получение прибыли в первый месяц работы агентства в размере 60387 рублей. Устанавливается рентабельность услуг в 35%. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бухалков Н. И. Внутрифирменное планирование. - М.: Инфра-М, 2005 2. Виханский О.С. Менеджмент. - М.: Гардарики,2004 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2003 4. Липсиц И. В., Косюв В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки и анализа. - М.: БЕК, 2003 5. Уткин Э. А. Планирование на предприятии. - М.: ЭКМОС, 2002 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru