www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка бизнес-плана реализации стратегии концентрированного роста


ID работы - 746147
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 45
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Характеристика стратегии концентрированного роста 5
1.1.Условия и факторы, определяющие выбор стратегии 5
1.2.Содержание стратегии концентрированного роста. 13
2.Структура бизнес-плана и методические основы его составления. 15
2.1.Бизнес-план и адаптация его структуры для реализации стратегии концентрированного роста. 15
2.2.Содержание и методика разработки бизнес- плана 16
3.Разработка бизнес-плана. 20
3.1.Разработка плана маркетинга 20
3.2.Разработка производственного плана 27
3.3.Разработка финансового плана 33
Заключение. 42
Список литератуы. 44





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.
Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Отсюда обеспечение его хозяйственной деятельности, осуществляемое на основе плана, является важнейшей задачей для любого менеджера. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и в конечном счете к банкротству.
Бизнес-план выступает как объективная оценка результатов рыночной деятельности компании и, в то же время как необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В плане характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно сталкивается, и определяются пути и методы их решения. Отсюда бизнес-план выступает одновременно в качестве поисковой, научно-исследовательской и проектной работы.
Благодаря бизнес-плану у управляющего появляется возможность взглянуть на предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающий детальный анализ экономических и организационных вопросов, постоянно побуждает мобилизоваться. Целью такого плана может быть получение кредита, привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы, оценка ее рыночного положения достижение необходимых результатов по объемам сбыта продукции и др.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Объектом исследования в работ является бизнес-план.
Предмет исследования - разработка бизнес-плана реализации стратегии концентрированного роста.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана реализации стратегии концентрированного роста. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Исследовать характеристику стратегии концентрированного роста.
2.Рассмотреть структуру бизнес-плана и методические основы его составления.
3.Провести разработку бизнес-плана предприятии.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 2001. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: "Финансы и статистика", 2000. 3. Базилевич Л.А., Соколов Д.В., Франева Л.К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛФЭИ, 2001 4. Беа Ф.К., Дихтл Э., Швайтцер М. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 1999. 5. Бизнес-планирование./ Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова - М.: Финансы и статистика, 2000. 6. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учебник. - М.: Институт международного права и экономики, 1997. 7. Виханский О. С., Наумов А. И., Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарики, 2000. 8. Волков И.О. Экономика предприятия. Учебник. - М.: Инфра-М., 2000. 9. Гуськова М.Ф., Стерликов П.Ф., Стерликов Ф.Ф.. Экономика. 100 вопросов - 100 ответов. - М.: Владос, 1999. 10. Иохин В.Я. - Экономическая теория. - М.: Юристъ, 2000. 11. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента: Учебник. -М.: БГЭУ 1996. 12. Как разработать бизнес-план. - Люксембург; Служба Тасис. Офис официальных изданий Европейского сообщества. - Май, 1998 13. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2000. 14. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: Инфра-М., 2000. 15. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., СПб, Киев: Вильямс, 1999. 16. Кохно П. А., Микрюков В. А., Коморов С. Е. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2000. 17. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2000 18. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000. 19. Мильнер Б.З. Теория организации.-М.: ИНФРА-М, 1998. 20. Никифорова М.В. Инвестиционный анализ. - Екатеринбург, 1998. 21. Свиридов О.Ю. Финансы, денежное обращение и кредит. Ростов - на - Дону, "Феникс", 2000. 22. Уткин Э.А., Котляр Б.А, Рапопорт Б.М. Бизнес планирование. Курс лекций - М: Экмос, 2001. 23. Черняк В.З., Черняк А.В., Довиденко И.В. Бизнес планирование. Учебно-практическое пособие - М.: РДЛ, 2000. 24. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С.. Финансы предприятия. - М.: Инфра-М, 1999. 25. Экономика предприятия. /Под. ред. проф. В. Я. Горфинкеля. - М., 2001. 26. Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. - М.: Инфра-М., 2000.
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru