Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес-плана при создании нового дела Эгина 2007 ID работы - 615409 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 46 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 5 1.1 Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса 5 1.2. Резюме 6 2. ПРЕДПРИЯТИЕ ЗАО «ЭГИНА» 9 2.1. Организация исполнения проекта 9 2.2. Правовое обеспечение 9 2.3. Месторасположение предприятия 10 2.4. Характеристика предприятия 10 2.5. Характеристика товара 12 2.6. Анализ и оценка рынков сбыта 14 2.7. План маркетинга 17 2.8 Анализ и оценка конкурентов и конкурентных позиций предприятия 23 2.9. План производства 28 2.10. Ценообразование и ценовая политика 32 2.11. Анализ и оценка рисков проекта 33 2.12. Организационный план 36 2.13. Календарный план проекта 37 3. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Цель исследования – рассмотреть особенности создания и реализации концепции ресторана с национальной кухни на примере ЗАО «Эгина». Предприятия общественного питания классифицируются по выполняемым функциям, типам, местонахождения предприятия, характеру обслуживаемого контингента, ассортименту выпускаемой продукции, наценочной категории и т.д. В структуре предприятий общественного питания видное место занимают рестораны. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. Сюда приходят, чтобы отметить юбилей, важное событие в жизни того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей. Радушно встретить, быстро и вкусно покормить людей, создать им все условия для полноценного отдыха - такова задача работников ресторанов. Ресторан общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющий потребителям широкий ассортимент блюд сложного приготовления, в основном по индивидуальным заказам. В ресторане высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Рестораны организуют обслуживание съездов, конференций, официальных вечеров, приемов, семейных торжеств, банкетов, проведение тематических вечеров. Финансовый кризис, разразившийся в 1998г., серьезным образом изменил внешнюю среду рынка ресторанных услуг. Перед владельцами ресторанов возникла проблема адаптации к происшедшим изменениям, главная из которых снижение численности клиентов и, как следствие этого, рост конкуренции. Социальное функции ресторанного бизнеса выражаются в том, что данная сфера предпринимательской деятельности целиком служит общественным интересам и никак не противоречит им. Здесь формируется культура потребления, воспитываются потребительские привычки и предпочтения. Одновременно складываются и закрепляются на уровне массового общественного сознания определенные формы проведения досуга. Социальные функции ресторанного бизнеса конкретизируются в культуре обслуживания людей, а также в формах, и методах обслуживания. К посещению, а тем более, выбору ресторана люди относятся серьезно и с полной ответственностью. Это вполне объяснимо, ведь слово «ресторан» ассоциируется в нашем сознании, как правило, с чем-то торжественным, знаменательным. При выборе ресторана посетители учитывают, прежде всего, следующие параметры: качество и ассортимент блюд, уровень предоставленных услуг, сервиса, отношение персонала, общую атмосферу заведения, внешнее и внутреннее убранство и, естественно, соотношение места и цены. 1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ БИЗНЕС-ПЛАНА 1.1 Формулировка назначения бизнес-плана и цели бизнеса Бизнес – план – это план развития предприятия, необходимый для освоения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Бизнес-план может быть разработан как для нового создающегося предприятия, так и для уже существующих экономических организаций на очередном этапе их развития. Бизнес-планирование решает следующие проблемы: 1.Определяет степень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности; 2.Конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития; 3.Привлекает внимание, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; 4.Помогает получить опыт планирования. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план опирается на: -конкретный проект производства определенного товара (услуг ) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); - всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; - изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: 1) Обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; 2) Расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; 3) Определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов; 4) Подбор работников, которые способны реализовать данный план. Бизнес-план — важное средство для увеличения капитала компании. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Структура б СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Богушёва В. И. Бары и рестораны. Искусство обслуживания.- Ростов-на-Дону: «Феникс», 2005. 2. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: Москва, ИНФРА-М, 2005. 3. «Введение в гостеприимство», Д.Р. Уокер, М., 2005. 4. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – С – Пб., Питер, 2006 5. Журнал «Ресторанные ведомости» №1,3, 6-9, 12 2001 г. 6. Книга о вкусной и здоровой пище/ Под ред. Скурихина И. М.- М.: Агропромиздат, 2006. 7. «Маркетинг» А.Н. Романов, М., 2007. 8. Материалы лекций по предмету организация и технология обслуживания общественного питания. – 2002. 9. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М., Гелла-Принт, 2002 10. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 2005. 11. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. – С – Пб., Питер, 2002 12. «Ресторанный бизнес в России», справочник ресторатора, М,, 2000. 13. Росситер Дж. Р. Реклама и продвижение товаров. – С – Пб., Питер, 2001 14. «Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями» Изд. 3-е. доп. и перераб. под ред. д.э.н. Попова В.М., М., 2001. 15. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий для предприятий общественного питания. – М, 2007 16. Финансовый бизнес-план под ред. Попова В.М. — М.: Финансы и статистика, 2005. 17. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. «Бизнес-планирование». Учебно-практическое пособие, М.,2001. 18. Эгертон Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном / Пер. М.: Росконсульт, 2005. 19. Экономика предприятия: Учебник/Под, ред. проф. О.И.Волкова. - М.: ИНФРА-М. 2001. 20. Экономика предприятия. Учебник для вузов под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, М., 2006. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru