Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес-плана по открытию кофейни в г.Альметьевске ID работы - 689084 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 36 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………. 3 1. Методологические основы бизнес-планирования………………………. 5 1.1 Роль бизнес-планирования в деятельности предприятий……………... 5 1.2 Состав и структура бизнес-плана……………………………………….. 8 2. Разработка бизнес-плана по открытию кофейни в г.Альметьевске……. 14 2.1 Краткая характеристика рынка кофе……………………………………. 14 2.2 Бизнес-план по открытию кофейни…………………………………….. 19 Заключение…………………………………………………………………… 32 Список использованной литературы………………………………………... 35 ВВЕДЕНИЕ: В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь своих целей и задач, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный анализ и макроэкономический анализ, проводимые специализированными научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привлекать специалистов консалтинговых организаций. Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представлять потребность в перспективе в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всем областях коммерческой деятельности и для различных фирм, необходимые для того, чтобы своевременно подготовится, обойти потенциальные трудности и опасности. В связи с этим тема является актуальной. В связи с тем, что бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях, он опирается на: - конкретный проект производства определенного товара (услуг) - создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); - всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которого является выделение ее слабых и сильных сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; - изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Цель данной работы: изучить теоретические основы бизнес-планирования и на основе их составить бизнес-план организации кофейни. В связи с поставленной целью были определены следующие задачи: - подробно изложить теоретические основы бизнес-планирования; - провести исследования рынка общественного питания и организации досуга и отдыха в г.Альметьевске; - на основании исследования рынка составить бизнес-план для открытия кофейни. В данной работе рассмотрены теоретические основы составления бизнес-плана и составлен бизнес-план по открытию кофейни в г.Альметьевске. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Берл Густав, Киршнер Пол. Мгновенный бизнес-план: двенадцать быстрых шагов к успеху, пер. с англ. - М.: Дело ЛТД: Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, 2001. - с.366. 2. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Учебно-практическое пособие / под ред. Попова В.М.- 7-е издание. - М.: Финансы и статистика, 2007. - с.560. 3. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практическое пособие / под ред. Иванниковой И.А. - М.: Экспертное бюро - М, 2008. - с.420. 4. Бизнес-план. Методические материалы./ Под ред. профессора Маниловского Р.Г. - М.: Финансы и статистика, 2006. - с.438. 5. Бизнес-план. Методические материалы./ Под ред. Корноуховой К.А. - М. Инфра-М, 2007. - с.328. 6. Бизнес-план. - М.: Инжиниринго-Консалтинговая компания "ДеКа", 2005. - с.624. 7. Бизнес-план. Рабочая книга предпринимателя. - СПб.: Книжник, 2008. - с.275. 8. Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация: Учебное пособие./ Под ред. Попова В.М. - М.: Финансы и статистика, 2006. - с.269. 9. Буров В.П. и др. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: ИИПКК, 2008. - с.292. 10. Вебер А.Л. Бизнес-план: Учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2006. - с.173. 11. Кузнецов Б.Л. Бизнес-проект (инвестиционное и инновационное проектирование): Учебное пособие. - Наб. Челны: КАМПИ, 2007. - с.140. 12. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. - СПб.: Книжник, 2007. - с.448. 13. Методическое пособие по разработке бизнес-плана инвестиционного проекта. - Ростов-на-Дону: Ростовский региональный информационно-консалтинговый центр "Инфро-Консультант", 2006. - с.407. 14. Назаров А.Н. Методологические рекомендации по составлению бизнес-плана. - СПб.: Печатник, 2005. - с.367. 15. Плешков Б.И. др. Бизнес-план или как повысить доходность предприятия. - М.:, Инфра-М, 2004. - с.351. 16. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. - М. ЮНИТИ ДАНА, 2007. - с.467. 17. Абрамов М. Современные тенденции развития бизнес-планирования.// Банковский вестник, 2008, №1. - с.98. 18. Анохин В.П. Стратегические инновации в бизнес-планировании.// Экономика и жизнь, 2007, №9. - с.87. 19. Москвин В.А. Разработка качественного бизнес-плана реализации инвестиционного проекта.// Деньги и кредит, 2007, №7. - с.93. 20. Олейникова А.П. Бизнес-план: современное представление.// Кредитный вестник, 2007, №11. - с.74. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru