Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес-плана организации ID работы - 630662 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1 Теоретические основы бизнес-планирования 1.1 Понятие бизнес-плана, его необходимость и сущность 1.2. Функции и структура бизнес-плана 1.3. Этапы и методологические принципы бизнес - планирования ВВЕДЕНИЕ: Введение В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке. Многочисленными специальными исследованиями в США давно уже выявлена высокая положительная корреляция между планированием в рыночных условиях и успехам ведения дела в различных сферах бизнеса. Достоверно известно, что при планировании своей деятельности фирмы имеют значительно более высокие экономические результаты, чем без систематического планирования. В условиях рыночной экономики основой организации предпринимательской деятельности является бизнес-план, в котором оцениваются и прогнозируются возможности развития фирмы. В нем отражаются все стороны предпринимательской деятельности фирмы от изучения рынка до управления кадрами, подробно обосновываются направления работы, а также определяются способы решения возможных проблем. Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих представление о коммерческой, бюджетной и экономической эффективности рассматриваемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта. Расчеты показателей должны быть адаптированы к требованиям и условиям современного отечественного и зарубежного инвестирования. Овладение искусством составления бизнес-планов сегодня становится крайне актуальным в силу следующих причин: Во-первых, в нашу экономику идет новое поколение предпринимателей, многие из них никогда не руководили хоть каким-либо коммерческим предприятием, и поэтому очень плохо представляют весь круг ожидающих их проблем, особенно в рыночной экономике. Во-вторых, меняющаяся хозяйственная среда ставит и опытных руководителей предприятий перед необходимостью по-иному просчитывать свои будущие шаги и готовиться к непривычному делу - борьбе с конкурентами, в которой не бывает мелочей. Необходимо отметить, что на современном этапе бизнес-планирование имеет существенные проблемы: - отсутствие единого стандартного формата бизнес-плана, что приводит к непониманию, например, между его разработчиком (заказчиком) и кредитным инспектором; - недостаток информационного обеспечения, особенно того, что касается внутренних финансовых норм и нормативов; - высокая стоимость разработки бизнес-плана. Его составление не "своими силами", а в консалтинговой фирме стоит минимум 2000 долларов. - отсутствие гарантий в получении финансирования под бизнес-план, даже если в основе его лежит "классная" идея, а за ним стоит "великолепная шестерка" профессиональных менеджеров. Всеми перечисленными факторами обусловлена актуальность темы данной работы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru