Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес-плана ООО «Волшебная страна» ID работы - 699496 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 24 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Резюме 5 2. Аннотация 5 3. Продукты и услуги 7 4. Производственная деятельность 10 5. Анализ отрасли 12 6. Объем продаж 15 7. План маркетинга 16 8. Финансовый план 20 Заключение 22 Список литературы 25 ВВЕДЕНИЕ: Проблема привлечения инвестиций, способных создать мощный импульс для развития, волнует сегодня большинство организации. Организациям прихо-дится в полной мере учитывать условия, на которых они получают инвестиции. В противном случае они рискуют понести убытки, а в ряде случаев и стать бан-кротами. Того же, кто предоставляет денежные средства, инвестора — интере-сует прибыль, которую он может получить. Важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который в мировой практике представляет собой основу для оценки перспективности вновь созда-ваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для реализации проек-тов выпуска новой продукции. В развитых странах у каждой организации должен быть бизнес-план, тща-тельно продуманный, систематически корректируемый в соответствии с ме-няющимися условиями. Его отсутствие является существенным недостатком предприятия, отражающим слабость управления компанией. В российской практике бизнес-план получил распространение, начиная с 90-х годов, когда переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменения принципов финансирования капитальных вложений. Развитие новой модели инвестиционного планирования было вызвано, с одной стороны, сокращением государственных инвестиций, обусловившим не-обходимость поиска альтернативных источников финансирования, причем на возвратных началах; с другой стороны — задачами достижения соответствия разрабатываемых проектов международным нормам. Международные финансовые организации выделяли кредитные ресурсы российским предпринимателям только при наличии проработанного бизнес-плана. Отсутствие опыта разработки бизнес-планов у большинства предприни-мателей серьезно осложняло поиск потенциальных инвесторов. В российской экономике стали возникать государственные и коммерче-ские структуры, предлагающие услуги по разработке бизнес-планов. Финансовое обоснование инвестиционных проектов в соответствии с обу-словленными требованиями стало обязательным условием соискателей инве-стиций из государственного бюджета, коммерческих банков и других потенци-альных инвесторов. В бизнес-плане сформулированы предмет, основные цели, стратегии, направления и географические регионы хозяйственной деятельности, определены ценовая политика, емкость и структура рынка, условия осуществ-ления поставок и закупок, транспортировки, страхования и переработки това-ров, факторы, влияющие на рост/снижение доходов и расходов по группе това-ров и услуг, являющихся предметом деятельности предприятия. Бизнес-план всегда носит вероятностный характер, предполагает возмож-ность различных вариантов делового поведения предприятия. Бизнес-план — это план возможных действий предприятия на рынке. Любая информация, представленная в бизнес-плане (хозяйственная стра-тегия, формулы распределения прибыли, схемы работы с поставщиками и суб-подрядчиками и т.п.), может стать предметом обсуждения и дальнейшего анали-за. Вот почему бизнес-план является необходимым инструментом проектно-инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка со сложив-шейся на сегодняшний день экономической ситуацией. Все вышесказанное и обуславливает актуальность изучения процесса разработки бизнес-плана. Целью данной курсовой работы является разработка бизнес-плана ООО «Волшебная страна» Задачи данной курсовой работы: изучить теоретические аспекты разра-ботки бизнес-плана; разработать бизнес-план ООО «Волшебная страна». Предметом данной курсовой работы является процесс бизнес-планирования. Объект исследования курсовой работы — бизнес-план ООО «Волшебная страна». Методика исследования включает в себя следующие методы: синтеза и анализа; индукции и дедукции; исследование научной литературы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 248 с. 2. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. — М.: «Издательство ПРИОР», 1998. — 96 с. 3. Веснин, В.Р. Основы менеджмента / В.Р. Веснин. – Изд. 2-е доп. и испр. – М.: ООО «Т. Д. «Элит – 2000», 2002. – 560 с. 4. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И. Наумов. – Изд. 4-е доп. и перераб. – М.: Экономистъ, 2005. – 670 с. 5. Грузинов, В.П. Экономика предприятия (предпринимательская): учебник для вузов / В.П. Грузинов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2002. – 794 с. 6. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы и статистика, 1997. — 368 с. 7. Менеджмент: теория и практика в России: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, М.П. Разу, А.В. Тихомировой. – М.: ИДФБК-ПРЕСС, 2003. – 528 с. 8. Менеджмент: учебник для вузов / под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комаро-ва. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2002. – 359 с. 9. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы совре-менной экономики, №3(15). — 2004 г. 10. Стратегическое планирование / под ред. Уткина Э.А. – М.: Ассоциация ав-торов и издателей «ТАНДЕМ». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с. 11. Управление организацией / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. — М.: Юнита-ДАНА — 490с. 12. Уткин, Э.А., Бизнес-план. Как развернуть собственное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочетова – М.: АКАЛИС, 1996. – 175 с. 13. Уткин Э.А. Профессия — менеджер / Э.А. Уткин. — Экономика, 1992 г. — 181 стр. 14. Фатхутдинов, Р.А. Производственный менеджмент. Учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – 447 с. 15. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов / Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1997. – 518 с. 16. Финансы в управлении предприятием / под ред. А.М. Ковалевой – М.: Фи-нансы и статистика, 1995. – 160 с. 17. Хрипач, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оно-приенко; под ред. В.Я. Хрипача. – Мн.: Экономпресс, 2000. – 464 с. 18. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. В.Я.Горфинкеля. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 718 с. 19. Экономика предприятия: учебник / под ред. проф. Н.А. Сафронова. – М.: Юристь, 2001. – 608 с. 20. Экономика: учебник / под ред. проф. А.С. Булатова – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристь, 2002. – 896 с. 21. [http://info.tatcenter.ru/bisplans/47702.htm] — электронный ресурс. 22. [http://www.busplans.ru] — электронный ресурс. 23. [http://www.gorislavtsev.ru/press_center/publications/00003/]— электронный ресурс. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru