Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес плана на примере ООО "Изюминка" ID работы - 748698 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 РЕЗЮМЕ 5 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ 6 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 7 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН……………………………………………..10 5 АНАЛИЗ РИСКОВ 20 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в условиях все более широкого распространения рыночных отношений на предприятиях и в организациях нашей страны бурно протекает процесс совершенствования форм и методов работы. Управление существующими производственными и непроизводственными процессами требует изменения стиля и принципов подготовки и принятия решений. Не все собственники и менеджеры в должной степени подготовлены к ведению бизнеса в рамках цивилизованных общепринятых правил. Одним из таких вопросов является составление бизнес-планов, необходимых для определения перспектив развития предприятий; осуществления структурной перестройки производства; обоснования целесообразности получения банковских кредитов; создания условий для организации рентабельной работы. Бизнес-план является одним из основных документов, определяющих стратегию функционирования фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы; в нем более подробно разрабатывается экономический и финансовый аспект стратегии, дается технико-экономическое обоснование конкретных мероприятий. Реализация стратегии основывается на широких инвестиционных программах, составленных как целая система взаимосвязанных технических, организационных и экономических изменений на определенный период. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, дающей достаточно точную экономическую оценку намеченным мероприятиям. Итак, в стратегической работе фирмы прослеживается следующий порядок: 1-й этап. Разработка концепция развития. 2-й этап. Инвестиционная программа. 3-й этап. Бизнес-план на среднесрочный период. 4-й этап. Мероприятия по реализации бизнес-плана. Особенность бизнес-плана как стратегического документа является его сбалансированность по постановке задач с учетом реальных финансовых возможностей фирмы. Чтобы бизнес-план был принят, он должен быть обеспечен необходимыми финансовыми ресурсами. Это в значительной мере определяет характер проектов, которые изучаются при разработке бизнес-плана. Важнейшей задачей разработки бизнес-планов является проблема привлечения и обоснования инвестиций и кредитов, в том числе зарубежных, необходимых для осуществления проектов технического перевооружения и реконструкции предприятий. В этом случае бизнес-план необходим как основной документ, дающий возможность выбора того или иного варианта инвестирования основной деятельности, подтверждающий гарантированность их возврата на основе эффективного использования. 1 РЕЗЮМЕ Бизнес-план посвящен обоснованию эффективности организации производственного ООО "Изюминка" по производству кондитерских изделий. Планируемый объем выпуска продукции в 2007 г. - 504000 шт., а в 2008 г. - 2016000 шт. на сумму в 2009 г. - 1337580 руб., в 2010 г. - 5788080 руб. на основе действующих производственных мощностей Рынком сбыта готовой продукции являются предприятия розничной торговли, предприятия общественного питания, столовые школ и детсадов. Общая стоимость проекта по производству кондитерских изделий 93667,1 руб. (собственные средства фирмы). Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов. Общая численность персонала в 2007 г.- 13 человек, в 2008г. - 16 человек. Конкурентоспособность предприятия обеспечивается высоким качеством продукции и не высокими ценами на нее. Ассортимент выпускаемой продукции - 12 изделий: Ватрушка с повидлом; Ватрушка с творогом, пирожное "Меренги"; пирожное "Варшавское"; пирожное "Краковское"; рулет "Мак"; рулет "Мак глазированный", пирожное "Эклер", Хачапури с сыром; Хачапури с творогом, плюшка "Московская"; булочка "Молочная". Срок окупаемости проекта - менее 9 месяцев. 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ПРОДУКЦИИ Проект предлагает производство кондитерский изделий, которые отличаются следующими свойствами, отличающими ее от продукции остальных производителей в г. Новороссийске: - высокие вкусовые качества; - высокая калорийность у большей части изделий, и несколько изделий с низкой калорийностью; - легкость усвоения; - медленно черствеющие; - реализуются в расфасованном виде; - для улучшения вкуса добавляются ароматические вещества и пряности; - внешний вид изделия привлекателен для покупателя. Суть данного проекта заключается в том, чтобы обеспечить население хорошими, качественными, всегда свежими изделиями из теста. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Бизнес-план. Методические материалы - 3-е изд., доп. /Под ред. Н.А. Колесниковой, А.Д. Миронова. - М.: "Финансы и статистика", 2000. 2. Бизнес-план. Методические материалы. /Под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: "Финансы и статистика", 1997. 3. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практ. пособие. - М.: Эксперт. бюро, 1997. 4. Букаяков М.И. Внутрифирменное планирование. Учебник - М.: Инфра-М, 2000. 5. Герасимова И.В. Сырье и материалы кондитерского производства 2-е изд. - М.: Агропромиздат, 1991. 6. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомаев А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. - М.: "Финансы и статистика", 1999. 7. Денисов Д. Налоговые вычеты, льготы и порядок их проведения. /Налоги, 2001, 2 выпуск. 8. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учебное пособие. - М.: "ДИС", 1998. 9. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2 ч. ч.1. Стратегическое планирование. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. 10. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха. Практ.пособие - 2-е изд. - М.: "Дело", 1994. 11. Макаревич Л.М. Бизнес-план для иностранного инвестора. Методическое пособие - М.: "Финпресс", 1998. 12. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. Курс лекций. - М.: Инфра - М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000. 13. Милованов Б.Г. Приготовление кондитерских изделий на малых предприятиях. М.: Колос, 1996. Цена: 1050.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru