Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес плана на примере ООО "Глобус" ID работы - 748700 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 35 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение………………………..…………………………….….……..……… 1. Резюме…………………………..……………………………….…………. 2. Анализ рынка и конкуренции……………………………………………. 3. Маркетинговый план…………………………………..……………..…… 4. Технологический план……………….…………………………………… 5. Организационный план…………………………………………………… 6. Финансовый план…………………………….…………………………… 7. Анализ рисков……………………………………………………….…….. Заключение……………………………………………………………………. Список используемой литературы…………….…...………………..……… Приложения 3 5 9 14 21 23 25 31 32 33 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес - плана. У многих людей, только начинающих изучать деятельность в сфере туризма или же делающих в ней первые шаги, может возникнуть вопрос: для чего нужен бизнес - план и нужен ли он вообще? Бизнес - план - это стержень вашего бизнеса, он включает разработку целей и задач, в нем даётся оценка ресурсов, необходимых для достижения поставленных целей в условиях конкуренции и т.п. Бизнес - план отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать средства в этот проект и принесёт ли он доход, который окупит все затраты? Наличие бизнес - плана - это обязательное требование со стороны цивилизованного рынка, а отсутствие такового начинает восприниматься как нечто абсурдное и может вызвать настороженное отношение со стороны партнеров, кредиторов и клиентов. Каждый начинающий предприниматель должен уяснить для себя, что такое планирование - это определение и упорядочение крупных задач организации, включающее: Маркетинговый анализ (анализ соответствия новых видов деятельности требованиям рынка и конкуренции); Технико - экономический анализ (анализ соответствия новых видов деятельности специализации предприятия, его организации и технологии); Финансовый анализ (анализ экономической эффективности новых видов деятельности). Разработка бизнес - плана новой турфирмы должна производиться поэтапно. Конечная цель данной разработки - обоснование целесообразности предприятия. Состав, структура и объём бизнес - плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления, размером предлагаемого рынка сбыта, наличия конкуренции и перспектив роста создаваемого предприятия. Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес - плана, однако, как правило, в нем: - предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса; - характеризуется специфика продукта предприятия и удовлетворения им потребностей рынка; - дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах; - определяется организационная и производственная структура; - формулируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям; - описываются перспективы роста предприятия. Процесс планирования завершает оценка выполнения плана и достижения поставленных в плане задач. Этот процесс повторяется несколько раз на каждом уровне. Актуальность темы обусловлена тем, что создание эффективной туристической организации возможно только при тщательно разработанном бизнес-плане, учитывающим состояние туристического рынка, размер и состав единовременных и текущих затрат, размер товарооборота и экономическую эффективность деятельности будущего турпредприятия. Предметом исследования является процесс бизнес-планирования, объектом - бизнес-план ООО "Глобус". Цель курсовой работы - разработка бизнес-плана ООО "Глобус" Задачи исследования: - выявить сущность и задачи бизнес-планирования; - изучить структуру и содержание бизнес-плана; - разработать бизнес-план ООО "Глобус". В работе использованы для раскрытия темы исследования Устав, журналы отчетности и другая документация предприятия. 1 РЕЗЮМЕ Компания "Глобус" представляет на рассмотрение проект создания туристического агентства с открытием одного офиса продаж в городе Геленджике. Общий первоначальный объем финансирования, необходимый для реализации данного проекта, оценивается в 159505 руб. Объем финансирования зависит от схемы реализации проекта, выбора конкретного местоположения офиса продаж и т.д. Туристическую фирма ООО "Глобус" планируют зарегистрировать в мае 2009 г. в форме общества с ограниченной ответственностью. Она будет выступать в качестве турагента на российском туристическом рынке и заниматься предоставлением туристских услуг, организацией бизнес - поездок и посещений международных отраслевых выставок, а так же будет реализовать турпутевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки. Также фирма планирует оказывать дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в 10 странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий. Наша миссия: "Предоставление высококачественных услуг в сфере туризма гражданам РФ и иностранным гражданам с целью полного удовлетворения их потребностей в полноценном отдыхе". Целью данного проекта является максимизация прибыли. Максимизация прибыли возмещение первоначальных вложений поиск постоян-ных покупателей обеспечить персонал работой, стабильной з/п, соц. защищенность персонала работа с лучшими туропе-раторами увеличение объёмов продаж освое-ние новых туров завоевать свою долю на рынке (не < 5 %) установить свою марку получение чистой прибыли через 16 мес. работа с иностран-ными туристами стать тур-оператором Предполагаются следующие направления деятельности фирмы: отправка туристов за рубеж и приём иностранных туристов здесь. На начальном этапе бизнеса турфирмы необходимо сделать акцент на отправку. А приём иностранцев будет после закрепления фирмы на рынке. Фирма является туристическим агентом, и может: покупать у определённого туроператора определённый тур в некотором количестве и продавать его клиенту, то есть быть посредником между клиентом и туроператором. За свои услуги агентство будет брать комиссию в размере 10 % от проданного тура. После продажи тура и перечисления агентством прибыли на счёт туроператора, последним выплачивается комиссия на расчётный счёт агентства. Сначала необходимо заключить агентский договор, после чего нашей фирме становятся доступными многие дополнительные услуги оператора: - возможность on-line бронирования, что значительно облегчает работу; - получение свежих спецпредложений и новостей с помощью Подписки на рассылку по электронной почте, если планируется постоянная покупка туров данной фирмы; - расписание ознакомительных туров; - информация по вопросам субагентского сотрудничества. В качестве поставщиков выбраны несколько краснодарских туроператоров, являющихся лидерами на рынке туристических услуг. Главным нашим партнёром является туроператор "МИТС". MITS - один из ведущих туроператоров России, член РАТА (Российская ассоциация туристических агентств), IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта). Коллектив фирмы работает на туристическом рынке с 1991 года. Имеет более 1000 фирм - агентов по всей России. МИТС является обладателем таких наград, как: звание "Лучшего российского туроператора по выездному туризму" (по версии профессиональной туристической газеты "TTG-Russia"), "Golden Quality Award" ("Золотое качество") от авиакомпании Air Mauritius и MTPA (Министерство по туризму Маврикия) за выдающиеся успехи в продвижении маврикийского направления на российском рынке с 1998 года и многих других. Остальные партнёры: "АРТ-ТУР" и "КАПИТАЛ ТУР", также призёры многочисленных выставок. Входя в число лидирующих турфирм Краснодарского края, по некоторым направлениям, в частности, ОАЭ, "АРТ-ТУР" является одним из лидеров среди российских туроператоров. Совместно с Департаментом Туризма и Коммерческого Маркетинга СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие / М.М. Алексеева. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 248 с. 2. Бизнес-план: учебно-практическое пособие / Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Т.А. Грамотенко, Ю.А. Олейникова. - М.: "Издательство ПРИОР", 2008. - 96 с. 3. Раевский, М.В. Некоторые аспекты системного подхода в бизнес-планировании / М.В. Раевский, В.В. Ловцюс, С.В. Ловцюс // Проблемы современной экономики, №3(15). - 2004 г. 4. Экономика: учебник / под ред. проф. А.С. Булатова - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Юристь, 2002. - 896 с. 5. http://www.kleo.ru 6. http://mega-realty.ru 7. http://ultra-online.ru/ 8. www.egypt-best.ru 9. www.sun-ex.ru Цена: 1350.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru