Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Разработка бизнес-плана и его содержание ID работы - 715382 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 4 Разработка бизнес-плана и его содержание 7 Назначение бизнес-плана, его цели и задачи 8 Обоснование финансово-экономических показателей плана 13 Исполнительное резюме 14 Предпринимательский замысел проекта 15 Продукты и услуги 15 Участники проекта 15 Компания - история и существующее положение 16 Продукты и услуги 16 Форма собственности 16 Финансовое положение 17 План маркетинга 17 Конкуренция и потребители продукции 17 Программа производства и сбыта продукции 18 Производственные издержки и организация производственного процесса 19 Инвестиционная программа. 20 Управление и персонал 20 Финансовый план и оценка эффективности проекта 21 План маркетинга 21 Производственные издержки 22 Реализация бизнес-плана на предприятии 26 План маркетинга 27 План производства 29 Финансовый план 32 Стратегия развития 37 Список использованной литературы 39 ВВЕДЕНИЕ: Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: ў обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы; ў расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал; ў определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т. е. способы концентрирования финансовых ресурсов; ў подбор работников, которые способны реализовать данный план. Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-план - концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план - важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы. Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Данная работа предполагает описать все наиболее важные пункты бизнес-плана. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. - Москва: "Финансы и статистика", 1996 2. Буров И. С., Морошкин М. В., Новиков А. П. Бизнес - план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 1994. 3. Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес - план /структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995. 4. Долан Дж. Микроэкономика. - С. Петербург: АО СПБ, 1994. 5. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993. 6. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992. 7. Пособие по составлению бизнес-плана. - Москва, 1995 8. Справочник директора предприятия. Москва, 1995 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru