www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Разработка бизнес-плана и его содержание


ID работы - 715382
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 39
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 4
Разработка бизнес-плана и его содержание 7
Назначение бизнес-плана, его цели и задачи 8
Обоснование финансово-экономических показателей плана 13
Исполнительное резюме 14
Предпринимательский замысел проекта 15
Продукты и услуги 15
Участники проекта 15
Компания - история и существующее положение 16
Продукты и услуги 16
Форма собственности 16
Финансовое положение 17
План маркетинга 17
Конкуренция и потребители продукции 17
Программа производства и сбыта продукции 18
Производственные издержки и организация производственного процесса 19
Инвестиционная программа. 20
Управление и персонал 20
Финансовый план и оценка эффективности проекта 21
План маркетинга 21
Производственные издержки 22
Реализация бизнес-плана на предприятии 26
План маркетинга 27
План производства 29
Финансовый план 32
Стратегия развития 37
Список использованной литературы 39





ВВЕДЕНИЕ:



Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
ў обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
ў расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
ў определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т. е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
ў подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-план - концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план - важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.
Данная работа предполагает описать все наиболее важные пункты бизнес-плана.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. - Москва: "Финансы и статистика", 1996 2. Буров И. С., Морошкин М. В., Новиков А. П. Бизнес - план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 1994. 3. Дмитриев Ю. А., Гутман Г. В., Краев В. Н. Бизнес - план /структура, содержание/. Методические указания к разработке - М: Финансы и статистика, 1995. 4. Долан Дж. Микроэкономика. - С. Петербург: АО СПБ, 1994. 5. Макконнелл, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1993. 6. Осипов. Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 1992. 7. Пособие по составлению бизнес-плана. - Москва, 1995 8. Справочник директора предприятия. Москва, 1995
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru