www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРОИЗВОДСТВА ДЕСЕРТНОГО МОРОЖЕНОГО ООО "МОРОЗКО"


ID работы - 688610
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 4
1. Краткое изложение 5
2. Анализ рынка 6
3. Описание предприятия 11
4. Маркетинг и сбыт 13
5. Продукты 18
6. Операции 22
7. Руководство и собственность 24
8. Источники и направления финансирования 26
9. Финансовый план 27
Выводы 35
Литература 36
Перечень условных обозначений 37








ВВЕДЕНИЕ:



Основной целью ООО "Морозко" является получение прибыли. Основными видами деятельности ООО "Морозко" являются:
заготовка и переработка молока;
производство пищевых продуктов на основе переработки молока и сливок;
сбыт молочной продукции.
На основании лицензии ООО "Морозко" осуществляет эксплуатацию объектов госгортехнадзора, а также может заниматься любыми видами деятельности, не запрещенными законодательными актами РФ и РМЭ.
Для ООО "Морозко" в настоящее время наиболее перспективна стратегия финансового планирования в проведении необходимых маркетинговых исследований для поиска новых рынков сбыта и покупателей. Она должна вестись по нескольким направлениям:
- увеличение объема выпускаемой продукции за счет улучшения ассортимента продукции, выпуска новой продукции;
- выпуск новой продукции организуется на базе нового оборудования, приобретенного предприятием;
- цена на продукцию устанавливается в зависимости от цен конкурентов, несколько ниже их, возможны скидки постоянным клиентам;
- сбыт осуществляется по прямым договорам с клиентами соответственно их заказам;
- организация более действенной рекламы.
В связи с данными стратегическими направлениями деятельности предприятия, представляется бизнес-план, который посвящен обоснованию эффективности внедрения технологической линии по производству мороженого с целью привлечения инвесторов для кредитования затрат на данное оборудование.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. Э.А.Уткин, А.И.Кочеткова. - М.: АКАЛИС, 1996. - 209 с.
2. Буров В.П. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП, 2002. - 69 с.
3. Герчикова И.Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. - 501с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг. Выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1998. - 222 с.
5. Как подготовить бизнес-план: метод. Пособие : Пер с англ. - М.: РУССЛИТ, 2000. - 51 с.
6. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие. - М.: Машиностроение, 1999. - 79с.
7. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С.Стояновой. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Изд-во "Перспектива", 1998. - 656 с.
8. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг . - М.: финансы и статистика, 1999. - 389 с.


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru