Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Прогнозирование рыночного развития производственной инфраструктуры в Республике Марий Эл ID работы - 688534 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретическая часть. Прогнозирование рыночного развития производственной инфраструктуры в Республике Марий Эл……………..3 2. Практическая часть. Бизнес-план на производство керамзитобетонных блоков………….7 1. Резюме………………………………………………………..7 2. Описание продукции……………………………………….10 3. Оценка рынков сбыта………………………………………12 4. Описание и оценка конкурентов…………………………..14 5. Стратегия и план маркетинга……………………………...17 6. Прогноз сбыта продукции…………………………………19 7. План производства…………………………………………20 8. Организационный план…………………………………….25 9. Правовое обеспечение деятельности фирмы…………….26 10. Оценка риска и страхования………………………………27 11. Финансовый план…………………………………………..28 Литература…………………………………………………………….31 ВВЕДЕНИЕ: Переход на рыночные отношения предъявляет новые жесткие требования к работе транспорта, связи, складского хозяйства, обеспечению топливными и энергетическими ресурсами. Транспортное хозяйство, средства связи наряду с недостаточно эффективным использованием не в полной мере удовлетворяют потребности народного хозяйства и населения республики Марий Эл в услугах. Из-за отсутствия необходимого резерва мощностей, отсталости материально-технической базы производственной инфраструктуры, значительного объема транспортного парка, находящегося в длительной эксплуатации, отставания в техническом оснащении железнодорожных станций, ремонтных автотранспортных и сервисных баз, недостатка и несовершенства погрузочно-разгрузочных механизмов и специализированного складского хозяйства, сверхнормативного износа и дефицита станционных и промышленных железнодорожных путей, недостаточной протяженности и неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, речного причального и портового хозяйства, а также технической отсталости систем связи и отсутствия современных видов передачи информации нарушаются бесперебойность, своевременность и качество перевозок народнохозяйственных грузов и обслуживание населения республики. На всех видах транспорта ощущается дефицит специализированного подвижного состава и флота. Наблюдается "старение" активной части основных производственных фондов, фондов транспорта. Для нормального функционирования рыночной экономики необходимы резервы пропускных мощностей на уровне не менее 25%. В противном случае не гарантируется выполнение обязательств хозяйственных партнеров по независящим от них причинам. Следует ожидать, что существующие проблемы в отраслях производственной инфраструктуры в условиях рыночных отношений обостряться, поскольку предприятия вряд ли будут на первых порах вкладывать средства в объекты инфраструктуры, предпочитая проекты с быстрой окупаемостью. В условиях Республики Марий Эл вышеперечисленные проблемы предполагается решать с помощью специальных программ, для реализации которых предстоит привлечь средства всех видов бюджетов, ресурсы республиканских отраслей инфраструктуры, заинтересованных предприятий, населения. В рамках программ в целях наиболее полного использования возможностей производственной инфраструктуры в ряде отраслей - в автомобильном, авиационном и водном транспорте - специалистам предполагается осуществить первоочередное разгосударствление и демонополизацию, разукрупнить автохозяйства, создавать судоходные и авиакомпании на акционерной основе. Вместе с тем железнодорожный и трубопроводный транспорт, основная сеть автодорог, инфраструктура водного транспорта, аэропорты останутся в собственности республики. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. Пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с. 2. Маркова В.Д. Бизнес-планирование. - Новосибирск: ЭКОР, 1994. -152 с. 3. Планирование и финансирование экономического развития регионов: Сб. науч. исслед. - Н.Новгород: Изд-во Волго-Вят. Кадрового центра, 1996. -160 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru