Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Проект строительства новой гостиницы сети ОАО "Максима Хотелс" ID работы - 681493 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Вводная часть 3 2. Анализ положения дел в отрасли 6 3. Существо проекта 9 4. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов 12 5. План маркетинга 17 6. Производственный план 20 7. Организационный план 26 8. Риски проекта 30 9. Финансовый план 31 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: 1. Вводная часть ОАО "Максима Хотелс" существует на рынке гостиничной индустрии с 2004 года. Начав свою деятельность в 2004 году как управляющая компания, сегодня она превратилась в один из самых быстро растущих и динамично развивающихся брендов, под которым успешно функционируют уже три отеля в Москве - Максима Заря, Максима Ирбис и Максима Славия, общий номерной фонд которых составляет 394 номера. Отличительной особенностью гостиниц сети ОАО "Максима Хотелс" является единый центр бронирования, общая корпоративная культура и единые стандарты обслуживания гостей. Гостиничный бизнес в Москве, сегодня наиболее динамично развивающийся сегмент рынка. Что объясняется увеличением потока туристов, как из других регионов нашей страны, так и из-за рубежа. Цель проекта - обоснование экономической эффективности строительства новой гостиницы сети. Концепция проекта - строительство гостиницы на 120 номеров, имеющей в своем составе: - ресторан; - бар; - конференц-зал; - фитнес-центр. Основные характеристики проекта: 6-этажное здание + цокольный этаж, площадь земли под гостиницу 700 кв. метров, общая площадь территории - 2100 кв. метров. Привлекательность рынка: Объём российского гостиничного рынка превышает 2,5 млрд. долл. - Темпы роста составляют около 20% ежегодно. - Загруженность гостиниц превышает 70%, а в некоторых региональных гостиницах достигает 90% в год. - Рост цен на гостиничные номера в Москве - один из самых быстрых в Европе. - Наиболее выгодно инвестировать в строительство гостиниц верхнего ценового сегмента (3-5 *). Гостиница будет занимать 6-этажное здание, расположенное в тихом районе недалеко от центра Москвы в 5-ти минутах от музея-заповедника "Коломенское". Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает: 1. Строительство гостиницы на 120 номеров; общая стоимость проекта при этом составит 72611,2 тыс. руб.; 2. Стоимость проекта покрывается на 70%, 50827,8 тыс. руб. за счет собственных средств и на 30%, 21783,36 тыс. руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года; 3. В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы; 4. Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) - три года; 5. Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV. 6. Точка безубыточности в первый год составляет 46441 тыс. руб. Средневзвешенная стоимость одного номера в первый год реализации проекта будет составлять 3200 рублей/сутки. В гостинице будут работать высококвалифицированные сотрудники, а также охранники, которые будут обеспечивать безопасность гостей и имущества гостиницы. Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана: 1. Нормативно-правовые документы РФ, Санитарно-эпидимиологические правила и нормативы СанПиН, нормативная база деятельности субъекта малого предпринимательства. 2. Сеть Интернет. 3. Маркетинговые исследования состояния рынка. 4. Информация статистических и аналитических компаний. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. - М.: ООО "ГНОМ - ПРЕСС", 2002. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. - М.: Финансы и стастика, 2001 3. Бизнес - план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского - М.: Финансы и статистика, 2000. 4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. - М.: Инфра - М., 2002. 5. Блеквелл Э. Как составить бизнес-план.- М: "ИНФРА-М", 2006. 6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. - М.: ТООО "Филинъ", 2007. 7. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. - М.: Финстатинформ, 2001. 8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. - М.: Филинъ, 2006. 9. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б.Как преуспеть в бизнесе. - М.: Центр "Маркетинг", 2004. 10. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2002. 11. Кэссон Г. Аксиомы бизнеса. - М.: Дело, 2003. 12. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов Х.Х."Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация". - М.; Финансы и статистика, 2001г. 13. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. - М.; Финансы и статистика, 2004. 14. Сухова Л.Ф.,Чернова Н.А. Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005. 15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план.- М: АКАЛИС, 2006. 16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с. 17. Черчиль Гилберт А. Маркетинговые исследования. - СПБ.: Питер, 2002. 752 с. 18. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М.: Республика, 1995. - 317 с. 19. Шереги Ф.Э., Горшкова М.К. Основы прикладной социологии. - Учебник для вузов. М.: Интерпракс, 1996. - 184 с. 20. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: - М.: Экономика, 1993. - 335 с. 21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно - практическое пособие. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2006. - 384 с. 22. Юрашев В. Единая тактика компании при различных условиях конкуренции // Маркетолог. - 2002. - №11. - с. 37-39. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru