www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Проект строительства новой гостиницы сети ОАО "Максима Хотелс"


ID работы - 681493
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 42
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

1. Вводная часть 3
2. Анализ положения дел в отрасли 6
3. Существо проекта 9
4. Анализ рынка сбыта и основных конкурентов 12
5. План маркетинга 17
6. Производственный план 20
7. Организационный план 26
8. Риски проекта 30
9. Финансовый план 31
Список литературы 35





ВВЕДЕНИЕ:



1. Вводная часть

ОАО "Максима Хотелс" существует на рынке гостиничной индустрии с 2004 года. Начав свою деятельность в 2004 году как управляющая компания, сегодня она превратилась в один из самых быстро растущих и динамично развивающихся брендов, под которым успешно функционируют уже три отеля в Москве - Максима Заря, Максима Ирбис и Максима Славия, общий номерной фонд которых составляет 394 номера.
Отличительной особенностью гостиниц сети ОАО "Максима Хотелс" является единый центр бронирования, общая корпоративная культура и единые стандарты обслуживания гостей.
Гостиничный бизнес в Москве, сегодня наиболее динамично развивающийся сегмент рынка. Что объясняется увеличением потока туристов, как из других регионов нашей страны, так и из-за рубежа.
Цель проекта - обоснование экономической эффективности строительства новой гостиницы сети.
Концепция проекта - строительство гостиницы на 120 номеров, имеющей в своем составе:
- ресторан;
- бар;
- конференц-зал;
- фитнес-центр.
Основные характеристики проекта: 6-этажное здание + цокольный этаж, площадь земли под гостиницу 700 кв. метров, общая площадь территории - 2100 кв. метров.
Привлекательность рынка:
Объём российского гостиничного рынка превышает 2,5 млрд. долл.
- Темпы роста составляют около 20% ежегодно.
- Загруженность гостиниц превышает 70%, а в некоторых региональных гостиницах достигает 90% в год.
- Рост цен на гостиничные номера в Москве - один из самых быстрых в Европе.
- Наиболее выгодно инвестировать в строительство гостиниц верхнего ценового сегмента (3-5 *).
Гостиница будет занимать 6-этажное здание, расположенное в тихом районе недалеко от центра Москвы в 5-ти минутах от музея-заповедника "Коломенское".
Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает:
1. Строительство гостиницы на 120 номеров; общая стоимость проекта при этом составит 72611,2 тыс. руб.;
2. Стоимость проекта покрывается на 70%, 50827,8 тыс. руб. за счет собственных средств и на 30%, 21783,36 тыс. руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;
3. В проекте доказано, что предприятие полностью рассчитается по кредиту и процентам в течение первых двух лет с начала работы;
4. Срок окупаемости процента (по дисконтированным величинам) - три года;
5. Эффективность проекта подтверждается положительным значением критерия NPV.
6. Точка безубыточности в первый год составляет 46441 тыс. руб.
Средневзвешенная стоимость одного номера в первый год реализации проекта будет составлять 3200 рублей/сутки.
В гостинице будут работать высококвалифицированные сотрудники, а также охранники, которые будут обеспечивать безопасность гостей и имущества гостиницы.
Источники информации и использованные при разработке бизнес-плана:
1. Нормативно-правовые документы РФ, Санитарно-эпидимиологические правила и нормативы СанПиН, нормативная база деятельности субъекта малого предпринимательства.
2. Сеть Интернет.
3. Маркетинговые исследования состояния рынка.
4. Информация статистических и аналитических компаний.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Акуленок Д. Н., Юбуров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план фирмы: Комментарий к методике составления. Реальный пример. - М.: ООО "ГНОМ - ПРЕСС", 2002.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учеб. пособие. -
М.: Финансы и стастика, 2001
3. Бизнес - план. / Методические материалы. /Под ред.: Р.Г. Маниловского - М.: Финансы и статистика, 2000.
4. Белолипетский В.Г. Финансы фирмы: Учеб. пособие. - М.: Инфра -
М., 2002.
5. Блеквелл Э. Как составить бизнес-план.- М: "ИНФРА-М", 2006.
6. Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и инноваций. - М.: ТООО "Филинъ", 2007.
7. Глазунов В.Н. Финансовый анализ и оценка риска реальных инвестиций. - М.: Финстатинформ, 2001.
8. Горохов М.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ: Как привлечь деньги. - М.: Филинъ, 2006.
9. Дашков Л.П. Тютюкина Е.Б.Как преуспеть в бизнесе. - М.: Центр "Маркетинг", 2004.
10. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие/ Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2002.
11. Кэссон Г. Аксиомы бизнеса. - М.: Дело, 2003.
12. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И.,Мингазов Х.Х."Бизнес-план-отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация". - М.; Финансы и статистика, 2001г.
13. Попов В.М. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. - М.; Финансы и статистика, 2004.
14. Сухова Л.Ф.,Чернова Н.А. Практикум по разработке Бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Финансы и статистика, 2005.
15. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план.- М: АКАЛИС, 2006.
16. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 528 с.
17. Черчиль Гилберт А. Маркетинговые исследования. - СПБ.: Питер, 2002. 752 с.
18. Швальбе X. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. - М.: Республика, 1995. - 317 с.
19. Шереги Ф.Э., Горшкова М.К. Основы прикладной социологии. - Учебник для вузов. М.: Интерпракс, 1996. - 184 с.
20. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг: - М.: Экономика, 1993. - 335 с.
21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно - практическое пособие. - 2-е изд., испр. И доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", издательство "ГНОМ-ПРЕСС", 2006. - 384 с.
22. Юрашев В. Единая тактика компании при различных условиях конкуренции // Маркетолог. - 2002. - №11. - с. 37-39.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru