Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРОЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВКУСНЫЙ БЕРЕГ" ID работы - 600830 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4 1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана 4 1.2 Функции бизнес-плана 7 1.3 Этапы разработки бизнес-плана 9 1.4 Структура бизнес-плана 12 2 ПРОЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВКУСНЫЙ БЕРЕГ" 14 2.1 Описание проекта (резюме) 14 2.2 Описание деятельности предприятия 15 2.3 Оценка рынка и конкурентоспособности 17 2.4. План маркетинга 19 2.5. План производства 20 2.6. Организационный план 24 2.7 Финансовый план и стратегия финансирования 26 2.8 Правовые аспекты 29 2.9 Оценка рисков 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат понесет предприниматель в будущем . Целью данной курсовой работы является разработка проекта бизнес-плана предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать теоретические основы бизнес-планирования: цели бизнес-планирования, назначение, функции и структура бизнес-плана. 2. Описать бизнес-план проекта торгового предприятия по продаже продовольственных товаров "Вкусный берег". Бизнес-план разработан для создания нового дочернего предприятия общества с ограниченной ответственностью "Компания "БАОС-ГРУПП". Новое предприятие ООО "Вкусный берег" будет заниматься торговлей продовольственными товарами через сеть розничных магазинов в Октябрьском районе г. Новосибирска. 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана Менеджмент - область управленческой и хозяйственной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономическими процессами, организации систем управления и его совершенствования в соответствии задачам социально-экономического развития. Современные представления о функциях управления связаны с выделением трех групп функций: первичные или базовые, связующие и интегрирующие (оперативные) функции . Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. К ним относятся: планирование, организация, мотивация и контроль. Связующие функции создают условия для эффективной реализации первичных функции и включают: налаживание коммуникации, принятие управленческих решений. Интегрирующие функции обеспечивают оперативное руководство подчиненными, включают элементы базовых, и связующих функций управления. К ним относятся: руководство (администрирование) и лидерство. Сначала представим их графически Управленческое решение Координация Коректировка Учет Рис. 1. Функции управления Планирование - определение целей деятельности и развития ор СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: ОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая (от 05.08.2000 № 117-ФЗ) (ред. от 07.07.2003 г.). 2. Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (с изменениями от 9 июля, 8 августа 2003 г.) 3. Трудовой Кодекс Российской Федерации (от 30.12.2001 № 197-ФЗ) (ред. от 30.06.2003 г.). 4. Федеральный закон № 181-ФЗ от 17 июля 1999 г. "Об основах охраны труда в Российской федерации" (в ред. от 10.01.2003). 5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. - М., 2001. - 152 с. 6. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2002. - 254 с. 7. Бизнес-план: Отчественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В.М. Попова. - М., 1998. - 263 с. 8. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. - 240 с.: ил. 9. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М., 2000. - 672 с.: ил. 10. Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. - М., 2000 - 670 с. 11. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб., 2000. - 279 с. 12. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с. 13. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. - М., 2001. - 639 с. 14. Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. - М., 2002. - 331 с. 15. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. - М., 2002. - 864 с. 16. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. - СПб., 1994. - 158 с. 17. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М., 2002. - 159 с. 18. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М., 2002. - 528 с. 19. Игошин И.В. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999, 217 с. 20. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М., 2002. - 352 с. 21. Энциклопедия малого бизнеса или, как вести свое дело. / Пер. с англ. Г.Г. Долуда, С.Г. Долуда. - М., 1994. - 286 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru