www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

ПРОЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВКУСНЫЙ БЕРЕГ"


ID работы - 600830
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 38
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана 4
1.2 Функции бизнес-плана 7
1.3 Этапы разработки бизнес-плана 9
1.4 Структура бизнес-плана 12
2 ПРОЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНА ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО "ВКУСНЫЙ БЕРЕГ" 14
2.1 Описание проекта (резюме) 14
2.2 Описание деятельности предприятия 15
2.3 Оценка рынка и конкурентоспособности 17
2.4. План маркетинга 19
2.5. План производства 20
2.6. Организационный план 24
2.7 Финансовый план и стратегия финансирования 26
2.8 Правовые аспекты 29
2.9 Оценка рисков 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат понесет предприниматель в будущем .
Целью данной курсовой работы является разработка проекта бизнес-плана предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Дать теоретические основы бизнес-планирования: цели бизнес-планирования, назначение, функции и структура бизнес-плана.
2. Описать бизнес-план проекта торгового предприятия по продаже продовольственных товаров "Вкусный берег".
Бизнес-план разработан для создания нового дочернего предприятия общества с ограниченной ответственностью "Компания "БАОС-ГРУПП". Новое предприятие ООО "Вкусный берег" будет заниматься торговлей продовольственными товарами через сеть розничных магазинов в Октябрьском районе г. Новосибирска.



1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ

1.1 Цели разработки и назначение бизнес-плана
Менеджмент - область управленческой и хозяйственной деятельности, обеспечивающей рациональное управление экономическими процессами, организации систем управления и его совершенствования в соответствии задачам социально-экономического развития.
Современные представления о функциях управления связаны с выделением трех групп функций: первичные или базовые, связующие и интегрирующие (оперативные) функции .
Выполнение базовых функций составляет основу процесса управления для любого руководителя, независимо от занимаемой должности и специфики деятельности. К ним относятся: планирование, организация, мотивация и контроль.
Связующие функции создают условия для эффективной реализации первичных функции и включают: налаживание коммуникации, принятие управленческих решений.
Интегрирующие функции обеспечивают оперативное руководство подчиненными, включают элементы базовых, и связующих функций управления. К ним относятся: руководство (администрирование) и лидерство.
Сначала представим их графически

Управленческое решение Координация








Коректировка Учет

Рис. 1. Функции управления
Планирование - определение целей деятельности и развития ор




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



ОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая (от 05.08.2000 № 117-ФЗ) (ред. от 07.07.2003 г.).
2. Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" (с изменениями от 9 июля, 8 августа 2003 г.)
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации (от 30.12.2001 № 197-ФЗ) (ред. от 30.06.2003 г.).
4. Федеральный закон № 181-ФЗ от 17 июля 1999 г. "Об основах охраны труда в Российской федерации" (в ред. от 10.01.2003).
5. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. - М., 2001. - 152 с.
6. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2002. - 254 с.
7. Бизнес-план: Отчественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. Под общ. ред. В.М. Попова. - М., 1998. - 263 с.
8. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. - 240 с.: ил.
9. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. - М., 2000. - 672 с.: ил.
10. Бизнес-планирование. Учебник для вузов / В.М. Попов, С.И. Ляпунов, С.Ю. Муртузалиева. - М., 2000 - 670 с.
11. Бляхман Л.С. Экономика фирмы: Учебное пособие. - СПб., 2000. - 279 с.
12. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с.
13. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. - М., 2001. - 639 с.
14. Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. - М., 2002. - 331 с.
15. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. - М., 2002. - 864 с.
16. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. - СПб., 1994. - 158 с.
17. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М., 2002. - 159 с.
18. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М., 2002. - 528 с.
19. Игошин И.В. Менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999, 217 с.
20. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М., 2002. - 352 с.
21. Энциклопедия малого бизнеса или, как вести свое дело. / Пер. с англ. Г.Г. Долуда, С.Г. Долуда. - М., 1994. - 286 с.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru