Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ПРОЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНА ООО "СИНАР" ПО УЛУЧШЕНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ID работы - 601201 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1. Сущность, цели и задачи планирования 5 1.2. Принципы планирования 7 1.3. Виды внутрифирменного планирования 12 2. ПРОЕКТ БИЗНЕС-ПЛАНА ООО "СИНАР" ПО УЛУЧШЕНИЮ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 20 2.1 Описание проекта (резюме) 20 2.2. Общая характеристика предприятия 21 2.3. Экономическая характеристика предприятия 23 2.4. Основные тенденции развития отрасли экономики, в которой ОАО "Синар" осуществляет основную деятельность 28 2.5. Анализ структуры рынков сбыта 29 2.6. Анализ влияния конкурентов на сбытовые возможности ООО "Синар" 31 3. БЮДЖЕТ БИЗНЕС-ПЛАНА ОАО "СИНАР" 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ В условиях фактически сложившейся рыночной экономики планирование хозяйственной деятельности предприятия является залогом его эффективного функционирования. Для гибкого реагирования всех структурных подразделений предприятия на изменение рыночной ситуации требуется не просто оперативное планирование. Руководство любого предприятия все время ощущает необходимость выбора. Оно должно осуществить выбор оптимальной цены реализации, величины объема продукции, принимать решения в области кредитной и инвестиционной продукции и многое другое. Чтобы обеспечить возможность принятия экономически обоснованных решений, на предприятии производятся и анализируются расчеты альтернативных предложений и описываются ожидаемые результаты экономической деятельности. Правда, руководители многих предприятий (особенно небольших) склонны считать, что не стоит тратить время на так называемое "формальное планирование" (т.е. подробно фиксировать на бумаге всю схему действий), поскольку экономическая ситуация так быстро меняется, что приходится постоянно вносить изменения и дополнения в первоначальную схему действий. Однако ученые, а также руководители крупных предприятий относят планирование к деятельности высшего порядка и считают, что формальное планирование предоставляет немало выгод: - помогает руководству предприятия мыслить перспективно; - способствует четкой координации предпринимаемых предприятием усилий; - формирует систему целевых показателей деятельности для последующего контроля; - готовит предприятие к возможным внезапным рыночным переменам; - демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц; - способствует также привлечению инвестиций в производство и организации совместных предприятий с зарубежными фирмами. О сущности проблемы планирования говорит тот факт, что сегодня появилась масса зарубежной и отечественной литературы, посвященной этой теме. Бизнес-план - это документ, который описывает все основные аспекты будущего предприятия, анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем. Поэтому правильно составленный бизнес-план в конечном счете отвечает на вопрос: стоит ли вообще вкладывать деньги в дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств? Причем, чем тщательнее он будет составлен, тем больше времени уйдет на его подготовку, но тем меньше ненужных затрат понесет предприниматель в будущем. Целью данной работы является раскрыть сущность бизнес-планирования в легкой промышленности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Дать теоретические основы планирования на предприятии. 2. Описать бизнес-план проекта улучшения сбытовой политики ОАО "Синар". 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. - М.: "ДиС", 1999. 2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности.: Учебник / Под ред. В.И. Стражева. - Минск: "Вышэйшая школа", 1998. 3. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебное пособие для вузов / Под ред. Н.П. Любушина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 4. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. - Москва - Новосибирск: "ДиС", "Сибирское соглашение", 1999. 5. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебник - М.: Финансы и статистика, 2000. 6. Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта. - М.: "Финансы и статистика", 2000. 7. Басовский Л.Е. Теория экономического анализа: Учебное пособие - М.: ИНФРА - М, 2001. 8. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с. 9. Журавлева Л.А. хозяйственный и ассортиментный портфели предприятия. Диагностика состояния и перспективное структурирование. - Новосибирск, НТИ, 1999. 10. Журавлева Л.А. Маркетинг: Учебное пособие для изучающих рынок, в том числе рынок потребительских товаров и услуг. НТИ МГАЛП.- Новосибирск, 1997.- 237с. 11. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М., 2002. - 352 с. 12. Коссов В.В. Бизнес-план: обоснование решений: Учебное пособие. - М., 2000. - 272 с. 13. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: "Финансы и статистика", 1991. 14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Минск: ИП "Экоперспектива", 2001. 15. Шеремет А.Д., Негашаев Е.В. Методика финансового анализа. - М.: ИФРА - М, 2002. 16. Сайт: www.sinar.ru 17. Сайт : www.legproinfo.ru Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru