www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование деятельности ОАО "Интерьер" на предстоящий период - 2002-2004 годы


ID работы - 688526
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Резюме…………………………………………………………...3
2. Цель бизнеса…………………………………………………….4
3. Описание продукции………………………………….………...4
4. Оценка рынков сбыта…………………………………………...6
5. Описание и оценка конкурентов…………...…………………10
6. Стратегия и план маркетинга……….…………………..…….13
7. Прогноз объемов продаж..……………………………….……15
8. План производства……………………………………………..16
9. Организационный план………………………………………..19
10. Оценка риска и страхования…………………………………..21
11. Финансовый план………………………………………………23
12. Стратегия финансирования……………………………………27

Литература………………………………………………………………….28






ВВЕДЕНИЕ:



Целью настоящего бизнес-плана является планирование деятельности ОАО "Интерьер" на предстоящий период - 2002-2004 годы.
Открытое акционерное общество "Интерьер" является одним из предприятий города Йошкар-Олы, занимающихся производством мебели.
Являясь юридическим лицом, предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства.
Задачей разработки проекта ставится выявление проблем рынка сбыта продукции фирмы "Интерьер", что производится на основе анализа информации.
В условиях конкурентной и нестабильной среды предприятиям особенно необходимы планы развития фирмы и маркетинговые исследования, так как в бизнесе нельзя позволить себе неверные шаги и ошибки. Однако на практике многие фирмы отказываются от данных разработок из-за:
- отсутствия времени и средств;
- отсутствия необходимых знаний;
- невозможности и неумения применять результаты исследования на практике.
Цель анализа деятельности ОАО "Интерьер" - нащупать частные проблемы и найти пути их решения для укрепления положения фирмы на рынке.
Настоящий бизнес-план обосновывает реальность промышленного производства мебели современного дизайна для частных лиц на перспективу за счет гарантированного сбыта продукции и быстрой окупаемости затрат. Предприятие стремится в данном производстве к получению максимальной величины прибыли, что позволит ему улучшить свое финансово-хозяйственное положение и повысить общую рентабельность деятельности фирмы.
ОАО "Интерьер" известно как надежный партнер, оно обладает техническим потенциалом, имеет квалифицированных специалистов.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: -М.: Финансы и статистика, 1997. - 248 с.
2. Грибанова Н.Н., Солодков В.Т. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. -М.: Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1996. - 80 с.
3. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с.
4. Мельник А.Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы на этапе перехода к рыночным отношениям. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. - 102 с.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru