www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Планирование деятельности ОАО "Интерьер"


ID работы - 688525
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Резюме………………………………………………………….……3
1. Описание продукции………………………………….………...5
2. Оценка рынков сбыта…………………………………………...7
3. Оценка конкурентов…………...………………………………..9
4. Стратегия и план маркетинга……….…………………..…….12
5. Прогноз объемов продаж..……………………………….……15
6. План производства……………………………………………..16
7. Организационный план………………………………………..20
8. Юридический план…………………………………………….23
9. Оценка риска и страхования…………………………………..25
10. Финансовый план………………………………………………27
11. Стратегия финансирования……………………………………34
Литература…………………………………………………………35






ВВЕДЕНИЕ:




Целью настоящего бизнес-плана является планирование деятельности ОАО "Интерьер" на предстоящий период - 2001-2003 годы.
Открытое акционерное общество "Интерьер" является одним из предприятий города Йошкар-Олы, занимающихся производством мебели.
Предприятие производит более 40 видов и наборов мебели, которые в виде экологической чистоты, оригинального дизайна, сравнительно низкой цены находят устойчивый рынок сбыта в регионе.
Являясь юридическим лицом, предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность на основании Устава и действующего законодательства.
Задачей разработки проекта ставится выявление проблем рынка сбыта продукции фирмы "Интерьер", что производится на основе анализа информации.
В условиях конкурентной и нестабильной среды предприятиям особенно необходимы планы развития фирмы и маркетинговые исследования, так как в бизнесе нельзя позволить себе неверные шаги и ошибки. Однако на практике многие фирмы отказываются от данных разработок из-за:
- отсутствия времени и средств;
- отсутствия необходимых знаний;
- невозможности и неумения применять результаты исследования на практике.
Цель анализа деятельности ОАО "Интерьер" - нащупать частные проблемы и найти пути их решения для укрепления положения фирмы на рынке.
Программой деятельности ОАО "Интерьер" является обеспечение максимальной удовлетворенности потребностей населения и юридических лиц в качественной мебельной продукции широкого ассортимента.
Настоящий бизнес-план обосновывает реальность промышленного производства мебели современного дизайна для частных лиц на перспективу за счет гарантированного сбыта продукции и быстрой окупаемости затрат. Предприятие стремится в данном производстве к получению максимальной величины прибыли, что позволит ему улучшить свое финансово-хозяйственное положение и повысить общую рентабельность деятельности фирмы.
ОАО "Интерьер" известно как надежный партнер, оно обладает техническим потенциалом, имеет квалифицированных специалистов.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: -М.: Финансы и статистика, 1997. - 248 с.
2. Бизнес-план: Методические указания к выполнению курсового проектирования для студентов/ Сост. Н.И. Кожанова. - Й-Ола, МарГТУ, 1998. - 34 с.
3. Грибанова Н.Н., Солодков В.Т. Планирование и прогнозирование деятельности предприятия. -М.: Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1996. - 80 с.
4. Липсиц И.В. Бизнес-план - основа успеха: Практ. пособие. - М.: Машиностроение, 1992. - 79с.
5. Мельник А.Н. Стратегическое планирование деятельности фирмы на этапе перехода к рыночным отношениям. -СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1996. - 102 с.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru