Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
План маркетинга компании по продаже строительных материалов "Юрюзань" ID работы - 681763 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 52 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 Резюме 5 1. Миссия компании "Юрюзань" 6 2. Анализ маркетинговых возможностей 8 2.1 Ситуационный анализ 8 2.2 STEP-анализ 24 2.3 SWOT-анализ 25 2.4 GAP-анализ 27 3. Маркетинговые цели компании 28 4. Стратегии маркетинга 37 5. Разработка плана маркетинговых мероприятий 43 6. Определение бюджета и затрат на маркетинг 45 7. Контроль маркетинга 49 Заключение 51 Литература 52 ВВЕДЕНИЕ: Введение Всем компаниям необходимо думать о будущем и разрабатывать долговре-менные стратегии, которые позволили бы оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Каждая компания должна найти свой стиль работы, наилучшим образом учитывающий специфику условий, возможностей, целей и ресурсов. Маркетинг играет важную роль в стратегическом планировании. Он предоставля-ет необходимую информацию для разработки стратегического плана. Стратегиче-ское планирование, в свою очередь, определяет роль маркетинга в организации. Руководствуясь стратегическим планом, служба маркетинга вместе с другими от-делами компании работает над достижением основных стратегических целей. Общая стратегия компании и ее маркетинговая стратегия во многом совпа-дают. Маркетинг заботится о нуждах потребителя и о способности компании удовлетворить их; эти же факторы определяются миссией и задачами компании. В стратегическом планировании используются многие понятия маркетинга - доля рынка, развитие рынка, рост; порой бывает сложно отделить стратегическое пла-нирование от маркетингового. Маркетинг играет ключевую роль в нескольких областях стратегического планирования компании. Во-первых, обеспечивает руководящие методологиче-ские принципы - маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию стратегии компании на нужды важнейших групп потребителей. Во-вторых, мар-кетинг предоставляет исходные данные для разработчиков стратегического плана, помогая выявить привлекательные возможности рынка и позволяя оценить по-тенциал фирмы. Наконец, в рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач. Маркетинговая стратегия - это комплекс доминирующих принципов, кон-кретных целей маркетинга на длительный период и соответствующих решений по выбору и агрегированию средств (инструментов) организации и осуществления на рынке ориентированной на эти цели деловой активности. Маркетинговая страте-гия состоит из базовых решений, определяющих комплекс средств маркетинга, включая инструменты формирования и адаптации (обновления) ассортимента то-варов и услуг, ценообразования, коммуникаций и распределения (сбыта, продаж). Выбор маркетинговой стратегии определяется положением, потенциалом и тра-дициями деятельности учреждения (фирмы, организации) на рынке, спецификой продукции, конъюнктурой рынка. Цель работы заключается в разработке плана маркетинга компании "Юрю-зань" в современных условиях. Предметом анализа в работе выступает процесс управления маркетингом, который включает в себя процесс анализа рыночных возможностей, отбор целе-вых рынков, разработку маркетингового комплекса и претворение в жизнь марке-тинговых мероприятий. Основными задачами работы являются: 1. изучение внешнего и внутреннего окружения фирмы; 2. проведение анализа маркетинговой среды компании "Юрюзань"; 3. разработка маркетингового плана компании "Юрюзань". Структура работы построена соответственно структуре поставленных задач. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература 1. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга: Практическое руководство - М.: Фолиум, 1996. 2. Белявский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учеб. Пособие. - М.: Финансы и статистика, 2001. - 320 с.: ил. 3. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного пе-риода: Методология и практика. - М.: Экономика, 1997. 4. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб: Питер, 2001. - 254 с.: ил. 5. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие. Пер. с нем. - М.: высшая школа, 1995. 6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга. - Изд. 2-е, перераб. и доп., 2000. - 256 с.: ил. 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль/ Пер. с англ. - СПб.: Питер, 1998. - 896 с. 8. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг/ Пер. с фр. - СПб.: Наука, 1996. 9. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга - М.: Юристъ, 2002. - 378 с. 10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. - М.: Институт международно-го права и экономики имени А.С. Грибоедова, 1999. - 398 с. 11. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17 модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 288 с. 12. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М.: Ассоциация авторов и изда-телей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 2000. - 96 с. 13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 528 с.: ил. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru