Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основы бизнес-планирования ID работы - 696359 бизнес-планирование (реферат) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Теоретические основы бизнес-планирования 3 2. Разработка бизнес-плана 6 2.1. Описание проекта (резюме) 6 2.2. Существо проекта 8 2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 9 2.4. Планирование производства 12 2.6. Организационный план 15 2.7. План по рискам 16 2.8. Финансовый план 18 Список литературы: 19 ВВЕДЕНИЕ: В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким образом её руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоёвывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации . Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, так и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный анализ и макроэкономический анализ, проводимые специализированными научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привлечь специалистов-консультантов, а крупные организации для этого используют штатных экономистов. Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы или франчайзеры должны быть уверены в платежеспособности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес - план. Методические материалы / Под ред. проф. Р. Г. Маниловского 2 - ое изд. М.: Финансы и статистика, 1995. 2. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник - М.: ИНФРА - М, 1999 3. Деловое планирование: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова М.: Финансы и статистика, 1997. 4. Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес - плана. Пер. с англ. - М.: Изд -во "Финпресс",1998. 5. Загвоздкина Г.П., Маслов Е.В., Яковенко Л.И. Методическое пособие по написанию и защите курсовых и выпускных квалификационных работ. Н - ск, 1997. 11.Как подготовить успешный бизнес - план. Подг. Щудра В.Ф., Величко А.Н. - Киев, 1994. 12.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общая ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 1990. 13.Любанова Т.П. и др. Бизнес - план: опыт, проблемы. Учебно - практическое пособие . - М.: " Издательство ПРИОР",1998. 14. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес - планирование. Практическое пособие. - Новосибирск, "ЭКОР", 1994. 15. Пелих А.С. Бизнес - план или "как организовать собственный бизнес". Анализ. Методика. Практикум. - М.: 1996. 16. Уткин Э.А. Бизнес - план: Организация и планирование предпринимательской деятельности. - М.: 1997. 17. Филиппов П., Иллювиева Е. Бизнес - план вашего предприятия. СПб: " Норма", 1994. 18. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. проф. Волкова О.И. - М.: ИНФРА - М., 1997. 19. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. проф. Сафронова А.А. - М.: "Юристъ",1998. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru