www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основы бизнес-планирования


ID работы - 696359
бизнес-планирование (реферат)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Теоретические основы бизнес-планирования 3
2. Разработка бизнес-плана 6
2.1. Описание проекта (резюме) 6
2.2. Существо проекта 8
2.3. Анализ рынка и основных конкурентов 9
2.4. Планирование производства 12
2.6. Организационный план 15
2.7. План по рискам 16
2.8. Финансовый план 18
Список литературы: 19





ВВЕДЕНИЕ:



В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким образом её руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоёвывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации .
Бизнес-план является постоянным документом, он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, так и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный анализ и макроэкономический анализ, проводимые специализированными научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привлечь специалистов-консультантов, а крупные организации для этого используют штатных экономистов.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы или франчайзеры должны быть уверены в платежеспособности проработки проекта и осведомлены о его эффективности.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес - план. Методические материалы / Под ред. проф. Р. Г. Маниловского
2 - ое изд. М.: Финансы и статистика, 1995.
2. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник - М.:
ИНФРА - М, 1999
3. Деловое планирование: Учеб. пособие / Под ред. В. М. Попова М.: Финансы и статистика, 1997.
4. Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес - плана. Пер. с англ. - М.: Изд -во "Финпресс",1998.
5. Загвоздкина Г.П., Маслов Е.В., Яковенко Л.И. Методическое пособие по написанию и защите курсовых и выпускных квалификационных работ.
Н - ск, 1997.
11.Как подготовить успешный бизнес - план. Подг. Щудра В.Ф., Величко А.Н. -
Киев, 1994.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общая ред. и вступ. ст.
Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 1990.
13.Любанова Т.П. и др. Бизнес - план: опыт, проблемы. Учебно - практическое пособие . - М.: " Издательство ПРИОР",1998.
14. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес - планирование. Практическое
пособие. - Новосибирск, "ЭКОР", 1994.
15. Пелих А.С. Бизнес - план или "как организовать собственный бизнес".
Анализ. Методика. Практикум. - М.: 1996.
16. Уткин Э.А. Бизнес - план: Организация и планирование
предпринимательской деятельности. - М.: 1997.
17. Филиппов П., Иллювиева Е. Бизнес - план вашего предприятия. СПб:
" Норма", 1994.
18. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. проф. Волкова О.И. - М.: ИНФРА - М., 1997.
19. Экономика предприятия. Учебник / Под ред. проф. Сафронова А.А. - М.:
"Юристъ",1998.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru