Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные этапы и проблемы бизнес-плана ID работы - 736216 бизнес-планирование (реферат) количество страниц - 21 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Ведение 3 1 Структура бизнес-плана и содержание его основных разделов 4 2 План маркетинга как раздел бизнес-плана предприятия 14 3 Основные этапы и проблемы бизнес плана 18 Заключение 20 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: Выбрав свое дело, необходимо спланировать, как вы его будете организовывать. Этот план нужен всем: тем, у кого Вы собираетесь просить деньги на реализацию своего проекта, - банкирам и инвесторам; вашим сотрудникам, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное - вам самим, чтобы тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Без бизнес - плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, иначе возможность неудачи будет слишком высока. Очень важно сделать это именно на бумаге в соответствии с определенными требованиями и провести специальные расчеты - это помогает увидеть будущие проблемы и понять, преодолимы ли они и где надо заранее "подстелить соломку". Личное участие руководителя в составлении бизнес-плана настолько велико, что многие зарубежные банки и инвестиционные фирмы вообще отказываются рассматривать заявки на выделение средств, если становится известно, что бизнес-план с начала и до конца был подготовлен консультантом со стороны, а руководитель лишь подписал. Включаясь в работу лично, он как бы моделирует свою будущую деятельность, проверяя на крепость и сам замысел, и себя. Бизнес-планы составляют обычно по следующим причинам: 1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам. 2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления. Все варианты и стратегия развития должны быть проработаны заранее, при написании внутреннего бизнес-плана. А если привлечение инвестора окажется оправданным, тогда и инвестор, и фирма будут иметь твердую основу для сделки. Таким образом, составление в первую очередь внутренне ориентированного бизнес-плана - в интересах обеих сторон. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: "Финансы и статистика", 2000. 2. Волков И.О. Экономика предприятия. Учебник. - М.: Инфра-М., 2000. 3. Иохин В.Я. - Экономическая теория. - М.: Юристъ, 2000. 4. Ковалев В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2000. 5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. - М.: Инфра-М., 2000. 6. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. - М., СПб, Киев: Вильямс, 1999. 7. Николаева И.П. Экономическая теория. - М.: Финастатинформ, 1997. 8. Поляк Г.Б. Финансы, денежное обращение и кредит. - М., "ЮНИТИ", 2001. 9. Свиридов О.Ю. Финансы, денежное обращение и кредит. Ростов - на - Дону, "Феникс", 2000. 10. Семенюта О.Г. Финансы, денежное обращение и кредит. - М.: "Контур", 1999. 11. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. - М.: Приор, 2000. 12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: Инфра-М., 1999. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru