Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные разделы бизнес-плана ID работы - 608757 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ 3 2. ОБЗОРНЫЙ РАЗДЕЛ (РЕЗЮМЕ) 5 3. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 4. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 8 5. АНАЛИЗ РЫНКА 9 6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 11 7. ПЛАН СБЫТА 12 8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 12 9. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 21 10. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ И НОРМАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ 22 11. ПРИЛОЖЕНИЯ 23 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 26 ВВЕДЕНИЕ: 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ Бизнес – план – это план развития предприятия, необходимый для ос-воения новых сфер деятельности фирмы, создания новых видов бизнеса. Бизнес-план может быть разработан как для нового создающегося предпри-ятия, так и для уже существующих экономических организаций на очеред-ном этапе их развития. Бизнес-планирование решает следующие проблемы: 1.Определяет сте-пень жизнеспособности и будущей устойчивости предприятия, снижает риск предпринимательской деятельности; 2.Конкретизирует перспективы бизнеса в виде системы количественных и качественных показателей развития; 3.Привлекает внимание, обеспечивает поддержку со стороны потенциальных инвесторов фирмы; 4.Помогает получить опыт планирования. Бизнес-план учитывает не только внутренние цели организации, но и внешние цели. Помимо инвесторов заинтересованными лицами будущего бизнеса являются потенциальные потребители и поставщики фирмы. Уро-вень составленного бизнес-плана становится показателем надежности и серь-езности предпринимателя и его дела. Бизнес-план – это начало для перегово-ров между предпринимателем и возможным инвестором (например, банком). Бизнес-план превращается в своего рода товар, продажа которого должна принести максимально возможный выигрыш. Бизнес-план охватывает доста-точно длительный период, 3-5 лет. Бизнес-план включает только одну глав-ную цель фирмы, которая связана с созданием и развитием нового бизнеса, бизнес-план ориентирован только на развитие. Бизнес-план имеет четкие временные рамки, по истечении которых определенные планом цели и зада-чи должны быть выполнены. Бизнес-план имеет весомые и полноправные функциональные составляющие. Основным источником кредитования производства до недавнего вре-мени были банки. Но в последнее время появились другие возможности по-лучения кредита. Была введена Федеральная программа государственной поддержки малого предпринимательства, были созданы Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства, Фонд содействия малых предпри-ятий в научно-технической сфере и другие. Предприятие, банк, государст-венный орган или общественный фонд, предоставляющие кредит, вправе рассчитывать не только на возврат своих средств обратно в назначенный срок, но и на получение определенной прибыли или, хотя бы на сохранность вложенных средств в условиях инфляции. Поэтому любая из этих организа-ций потребует у предприятия, претендующего на инвестиции, обоснование целесообразности выдачи ему кредита. Таким обоснованием является бизнес-план. В зависимости от размера запрашиваемого кредита, срока кредитова-ния, имущественного положения предприятия, возможности обеспечения возврата кредита залогом или поручительством других лиц, требования, предъявляемые к бизнес-план могут различаться. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководи-тели собираются достичь свои цели и задачи, повышения прибыльности ра-боты. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевы-вать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспек-тивные планы своего развития. Бизнес-план опирается на: -конкретный про-ект производства определенного товара (услуг ) — создание нового типа из-делий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т.д.); - всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерче-ской деятельности организации, целью которой является выделение ее силь-ных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; - изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организацион-ных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных за-дач. Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: 1) Обоснование экономической целе СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2000 2. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика. 1997 3. Волкова О.И. Экономика предприятия (фирмы). – М.: ИНФРА-М,2003 4. Грибалев Н.П., Игнатьев И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб.: Белл, 2002. 5. Деловое планирование (Методы. Организация. Современная практика): Учеб. пособие / Под ред. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2000 6. Липсиц И.В., Косов В.В. Инвестиционный проект: методы подготовки анализа. Учебное справочное пособие. - М.: Внешсигма, 1995. 7. Сборник бизнес планов с комментариями и рекомендациями. Под ред. д. э. н. проф. В. М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 1998. 8. Уткин Э.А., Кочетова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело. – М.: АКАЛИС, 2002 9. Финансовое планирование и контроль. Под ред. М.А. Поукока, А. Тейлора. — М., ИНФРА-М, 1996 10. Черник Д.Г. Налоги. – М.: Финансы и статистика, 2002. 11. Чернышева Ю.Г., Чернышева Э.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2003 12. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С.Финансы предприятий. - М. Инфра-М, 2002 13. Шеремет А.Д., Суйц В.П. Аудит. - М.: Инфра-М, 1996. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru