www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные производственные фонды и производство


ID работы - 604060
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. История фирмы 3
2. Резюме 4
3. Рынок 6
4. Основные производственные фонды и производство 8
5. Маркетинг. Конкуренция 48
6. Структура капитала и показатели эффективности 53
7. Экологическая информация 2
Список использованных источников 4





ВВЕДЕНИЕ:



1. История фирмы
Строительная фирма "Стройпласт" создано в такой организационно-правовой форме, как закрытое акционерное общество.
ЗАО "Стройпласт" создано в 1999 году в городе Кемерово.
Учредителями ЗАО "Стройпласт" являются: Физические лица (35% акций), ОАО "Стройтрест" (25% акций), ООО "Восток" (23% акций), Муниципальное предприятие ДРСУ - 8 (22% акций).
Строительное предприятие ЗАО "Стройпласт" занимается установкой пласти-ковых и деревянных окон и дверей, а также капитальным и косметическим ремон-том квартир и производственных помещений. Основной деятельностью на данный момент является установка окон.
Рынок пластиковых окон растет, множится и количество фирм, занимающих-ся производством окон ПВХ. Компания "Стройпласт" существует на оконном и строительном рынке 7 лет. Этих лет с лихвой хватило для её становления и пози-ционирования как профессионалов своего дела. Изготовление пластиковых окон, помощь в оптимальном выборе окна, безупречный монтаж окна - это работа данной организации. Цены на пластиковые окна приятно удивляют покупателей, и это не идет в ущерб их качеству. ЗАО "Стройпласт" дорожит своей репутацией и неукос-нительно следит за качеством работы на всех стадиях, от изготовления до консуль-тации и монтажа.
Постепенно пластиковые окна перестают быть чем-то элитным, из ряда вон выходящим явлением, доступным только для богатых. С окнами происходит то же, что и с компьютерами, сотовыми телефонами, автомобилями. Сегодня это уже не роскошь, не предмет гордости, а просто уют, комфорт и тепло в доме.



2. Резюме
Бизнес-план строительного предприятия ЗАО "Стройпласт", действующего в форме акционерного общества закрытого типа, изыскивает возможность получения финансовых средств (кредита) в размере 3 150 тысяч рублей для следующих целей:
приобретение и монтаж оборудования для производства пластиковых и де-ревянных окон;
покупка производственного помещения для выпуска окон различных ви-дов;
пополнение оборотных средств, обеспечивающих расширение товарно-сбытовой и производственной деятельности.
Общая сумма необходимых капитальных вложений составляет 10500 тысяч рублей (рассчитано далее). Из них 70% предприятие финансирует из собственных средств (акционерный капитал и нераспределенная прибыль), 30% - из заемных средств (15% - кредиты банков, 15% - собственные векселя).
Проект предполагается реализовать в течение пяти лет. Строительное пред-приятие ЗАО "Стройпласт" занимается установкой пластиковых и деревянных окон и дверей, а также капитальным и косметическим ремонтом квартир и производст-венных помещений. Основной деятельностью на данный момент является установка окон.
В данный период времени ЗАО "Стройпласт" закупает готовые оконные бло-ки у других предприятий, что приводит к высоким затратам. Компания планирует заняться производством оконных блоков самостоятельно, но для этого у фирмы не-достаточно собственных средств. Поэтому с целью привлечения инвесторов разра-батывается данный бизнес-план.
Учредителями ЗАО "Стройпласт" являются: Физические лица (35% акций), ОАО "Стройтрест" (25% акций), ООО "Восток" (23% акций), Муниципальное предприятие ДРСУ - 8 (22% акций).
Местоположение ЗАО "Стройпласт" - город Кемерово, ул. Ленина, 28. Орга-низация существует на рынке данных услуг в течение 7 лет. Организация получает стабильную прибыль. Так, в 2005 году выручка составила 1724,14 тыс. руб., из них прибыль 403,53 тыс. руб.
Продукция, которую реализует ЗАО "Стройпласт" - окна из дерева и пласти-ка, изготовленные отечественными и зарубежными производителями с применением современных технологий и учетом климатических особенностей региона, в котором функционирует фирма ЗАО "Стройпласт".
Потребителями продукции являются как частные физические лица, так и ком-мерческие клиенты, использующие продукцию в административных, офисных, жи-лых и производственных зданиях.
В таблице 1 по результатам расчетов, приведенных в производственном, инве-стиционном и финансовом планах, представлены основные показатели экономиче-ской эффективности проекта в целом. При этом индекс доходности рассчитан как отношение чистого дохода от реализации




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованных источников
1. Материалы исследований маркетингового центра "О.К.Н.А. Маркетинг"
2. Материалы Pro-okna, http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-7432.html
3. http://www.oknainfo.ru/n_stat/stat9.htm
4. http://www.stroybox.ru/index.php?id=620102003 по материалам сайта www.kbe.ru
5. www.remont.smart-info.ru


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru