www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные положения планирования работы предприятия


ID работы - 721034
бизнес-планирование (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Отрасли и возможности фирмы 5
2. Анализ рынка 6
3. Конкуренция на рынках сбыта 8
4. Стратегия маркетинга 9
5. План производства 10
6. Организация и управление 14
7. Потребность в капитале и источники финансирования 15
8. Финансовый план 15
Выводы и предложения 17
Литература 19





ВВЕДЕНИЕ:



В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов (предложений), требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
" обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
" расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
" определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т. е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
" подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Каждая задача может быть решена только во взаимосвязи с другими. Основной центр бизнес-план - концентрирование финансовых ресурсов. Именно бизнес-план - важное средство для увеличения капитала компании. Процесс составления бизнес-плана позволяет тщательно проанализировать начатое дело во всех деталях. Бизнес-план служит основой бизнес-предложения при переговорах с будущими партнерами; он играет важную роль при приглашении на работу основного персонала фирмы.
Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в тщательности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий, является темой данной работы.
Цель данной работы - исследовать основные положения планирования работы предприятия.
Задачи работы разработать бизнес план на предприятии, который включает в себя анализ рынка, план маркетинга, производственный, финансовый и организационный план.Предметом исследования будет методика составления бизнес планирования.
Для написания данной курсовой работы был использован исследовательский метод, то есть мы на собрав исходные данные и проанализировав их исследуем выгоду открытия нового предприятия, и его перспективы развития.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акуленок Д.Н., Буров В.П. и др., Бизнес-план фирмы. - М.: Гном-пресс, 2002. 88 с. 2. Архипов В.А. Как начать и вести собственное дело. - Екатеринбург, 2002. 3. Бизнес-план / Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1996. 4. Иванюк М.Б. Как начать собственный бизнес. - М., 2003. 5. Как разработать бизнес-план. - М.: Изд. Европейской комиссии, 1999. 6. Липсиц И. В. Бизнес-план - основа успеха. - М.: Машиностроение, 1997. 7. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2000. 8. Российский экономический журнал. Методика подготовки бизнес-планов инвестиционных проектов (разработка инвестиционной финансовой группы и Российской финансовой группы), 2004 №4. 9. Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: Инфра-М, 2001. 669 с. 10. Экономика и жизнь. Бизнес-планирование, 2004 № 32,33,34.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru