www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Основные направления стратегии развития гостиницы «Заря»


ID работы - 643336
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



2. Аналитический раздел 3
2.1. Характеристика гостиницы «Заря» 3
2.2. Основные направления стратегии развития гостиницы «Заря» 4
2.3. Обновление производственного фонда 9
2.4. Инновационные технологии и внедрение новых услуг 10
3. Рекомендации по улучшению стратегического планирования в гостинице «Заря» 15
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18




ВВЕДЕНИЕ:



Перед Вами бизнес-план, составленный начинающим предпринимателем, который решил открыть гостиницу «Заря». Для этого ему необходимо 13700 руб., и он обратился за ссудой на эту сумму в местный банк.
Обоснования открытия своего дела
Мой прошлый опыт работы, а также мое образование и заинтересованность позволяют мне считать, что я буду в состоянии успешно владеть и управлять гостиницей «Заря».
В настоящее время я работаю менеджером в фирме среднего размера и принимаю участи практически во всех операция по управлению ею. Кроме того, я работал еще в нескольких небольших фирмах специализирующихся также на оказании услуг, где участвовал в реализации и изучал организацию самых различных видов операций, особенно тех, что были налажены наилучшим образом.
Благодаря обучению в школе бизнеса Университета нашего города я приобрел, академические знания в области бизнеса и участвовал в различного рода практических занятиях по этой проблематике.
Я чрезвычайно заинтересован в том, чтобы владеть и управлять собственным делом, поскольку это позволит мне принимать решения на основе моих собственных идей, опята и следования. Предпринимательство сулит мне неограниченный доход и самоудовлетворение. Все это заставляет меня стремится к созданию собственного дела как к важнейшему шансу моей жизни.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с.
2. Методические указания по организационно-экономической части дипломных проектов.– М.: МИРЭА, 1990. – 30 с.
3. "Маркетинг" Дж.Р.Эванс, Б.Берман, М.," Экономика",1990
4. "Бизнес-план: Методика составления" В.П.Буров,М.,1995
5. "Составление бизнес-плана. Пособие" Earnest & Young,1995

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru