Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Основные направления стратегии развития гостиницы «Заря» ID работы - 643336 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 2. Аналитический раздел 3 2.1. Характеристика гостиницы «Заря» 3 2.2. Основные направления стратегии развития гостиницы «Заря» 4 2.3. Обновление производственного фонда 9 2.4. Инновационные технологии и внедрение новых услуг 10 3. Рекомендации по улучшению стратегического планирования в гостинице «Заря» 15 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18 ВВЕДЕНИЕ: Перед Вами бизнес-план, составленный начинающим предпринимателем, который решил открыть гостиницу «Заря». Для этого ему необходимо 13700 руб., и он обратился за ссудой на эту сумму в местный банк. Обоснования открытия своего дела Мой прошлый опыт работы, а также мое образование и заинтересованность позволяют мне считать, что я буду в состоянии успешно владеть и управлять гостиницей «Заря». В настоящее время я работаю менеджером в фирме среднего размера и принимаю участи практически во всех операция по управлению ею. Кроме того, я работал еще в нескольких небольших фирмах специализирующихся также на оказании услуг, где участвовал в реализации и изучал организацию самых различных видов операций, особенно тех, что были налажены наилучшим образом. Благодаря обучению в школе бизнеса Университета нашего города я приобрел, академические знания в области бизнеса и участвовал в различного рода практических занятиях по этой проблематике. Я чрезвычайно заинтересован в том, чтобы владеть и управлять собственным делом, поскольку это позволит мне принимать решения на основе моих собственных идей, опята и следования. Предпринимательство сулит мне неограниченный доход и самоудовлетворение. Все это заставляет меня стремится к созданию собственного дела как к важнейшему шансу моей жизни. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Кураков Л. П., Попов В. М. и др. Сборник бизнес-планов: Современная практика и документация. Отечественный и зарубежный опыт. – М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с. 2. Методические указания по организационно-экономической части дипломных проектов.– М.: МИРЭА, 1990. – 30 с. 3. "Маркетинг" Дж.Р.Эванс, Б.Берман, М.," Экономика",1990 4. "Бизнес-план: Методика составления" В.П.Буров,М.,1995 5. "Составление бизнес-плана. Пособие" Earnest & Young,1995 Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru