www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

организация собственной (на не арендованных площадях) сети розничных парфюмерно-косметических магазинов


ID работы - 601805
бизнес-планирование (курсовая работа)
количество страниц - 31
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Резюме 2
2. Описание продукта, работы, услуги 4
3. Оценка рынка потребителей 8
4. Оценка конкурентов 11
5. Стратегия маркетинга 11
6. План производства 15
7. Организационный план 17
8. Юридический план 18
9. Оценка рисков и страхование 20
10. Финансовый план 25
11. Стратегия финансирования 27
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



1. Резюме
Обществу с ограниченной ответственностью "Фирма Антекс" предлагается рассмотреть возможность инвестирования проекта на базе дочернего предприятия - общество с ограниченной ответственностью "Косметикс", с целью организации собственной (на не арендованных площадях) сети розничных парфюмерно-косметических магазинов в районах г. Хабаровска.
На первоначальном этапе в сеть магазинов ООО "Косметикс" будут включатся три магазина в трех районах города - Железнодорожном, Центральном и Кировском.
Каждый магазин представляет собой утепленный павильон из легких сборных быстровозводимых металлических конструкций, имеющий современный дизайн. В соответствии с проектом предусмотрено благоустройство территории, прилегающей к каждому магазину-павильону.
Позиция предприятия ООО "Косметикс" в бизнесе предполагает дальнейшее расширение сети до 5 магазинов (за два года деятельности) и до 12 магазинов (за последующие два года деятельности).
Основная задача предприятия в процессе деятельности - обеспечить население качественными и доступными по цене парфюмерно-косметическими товарами.
Предполагаемый ассортимент товаров в магазинах предусматривает наличие более 16 ассортиментных групп. Взаимодействие с проверенными поставщиками (поставщиками-производителями и дистрибуторскими компаниями) является одной из основ для обеспечения бесперебойной работы магазинов.
На первом этапе предполагается работа магазинов с определенным ассортиментом парфюмерно-косметической продукции имеющемся в ассортиментной матрице в настоящее время, на втором этапе - расширение ассортимента (на основе опросов и маркетинговых исследований) в рамках парфюмерно-косметических товаров. Третьим шагом может быть дальнейшее развертывание торговли вглубь (расширение ассортимента с выходом за рамки парфюмерно-косметических группы).
ООО "Косметикс" имеет достаточно много конкурентов, но прямых серьезных конкурентов у предприятия мало. Выдержать конкуренцию ООО "Косметикс" планирует за счет своего более удачного территориального расположения, ассортиментной матрицы, внедрения современных норм торговли, сервиса, отвечающего высоким стандартам, соотношения высокого качества и приемлемых цен на реализуемые товары, правильного ведения финансовой политики ООО "Косметикс" и сплоченной команды.
При организации данной деятельности, которая намечена на 1 июля 2007 г., общество с ограниченной ответственностью "Косметикс" намерено использовать весь накопленный опыт в области продаж парфюмерно-косметических товаров через сеть розничных магазинов.
Численность персонала общества с ограниченной ответственностью "Косметикс" для реализации данного проекта будет составлять 22 человека, из которых 18 - продавцы павильонов.
Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для осуществления проекта, оценивается в 3500 тыс. рублей.
Два этапа реализации проекта организации предприятия будут осуществляться параллельно.
Первый этап включает: покупку павильонов и установку их на соответствующих местах; проведение работ по благоустройству и подключению объектов (электроэнергия, вода, организация связи).
Второй этап включает: закупку оборудования для павильонов; организацию установки данного оборудования; подготовку всех помещений к эксплуатации.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая (от 05.08.2000 № 117-ФЗ) (ред. от 07.07.2004 г.).
2. О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы. Постановление Правительства РФ от 1 января 2002 г. N 1" (с изменениями от 9 июля, 8 августа 2004 г.)
3. Трудовой Кодекс Российской Федерации (от 30.12.2001 № 197-ФЗ) (ред. от 30.06.2004 г.).
4. Об основах охраны труда в Российской федерации. Федеральный закон № 181-ФЗ от 17 июля 1999 г. (в ред. от 10.01.2004).
5. Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М,: Форум, 2007, 271 с.
6. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2006, 271 с.
7. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2002. - 254 с.
8. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. - 240 с.: ил.
9. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с.
10. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2006, 192 с.
11. Галенко В.П., Самарина Г.П., Страхова О.А. Бизнес-планирование в условиях открытой экономики. - М.: Академия, 2006, 283 с.
12. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес-планов. / Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. - М., 2002. - 864 с.
13. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М., 2002. - 159 с.
14. Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М., 2002. - 528 с.
15. Ковалев В.В., Ковалев Вит.В. Финансы предприятий: Учебное пособие. - М., 2002. - 352 с.
16. Копаева Е.А. Формы и методы торговли парфюмерно-косметическими средствами // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. №3
17. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-планирование: Учебно-практическое пособие. - М.: Проспект, 2007, 352 с.
18. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. 2-е изд. - М,: Финансы и статистика, 2005, 160 с.
19. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок. 0 М.: Омега-Л, 2007, 159 с.
20. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать малый бизнес. - М., 2002. - 93 с.
21. Попов В.М., Ляпунов С.И., Криночкин И.Ю. и др. Бизнес-план инвестиционного проекта предпринимателя. - М.: КноРус, 2006, 480 с.
22. Попов В.М. Сборник бизнес-планов деловых ситуаций с рекомендациями и комментариями. - М., 2004. - 377 с.
23. Попов В.М., Ляпунов С.И., Млодик С.Г. Бизнес-планирование. - М.: Финансы и статистика, 2007, 815 с
24. Попов В.М., Захаров А.А.Бизнес-план. Step by step: Практическое пособие. - М.: Бизнес-Пресса, 2006, 234 с.,
25. Раздорожный А.А. Безопасность производственной деятельности: Учебное пособие. - М., 2004. - 208 с.
26. Ушаков И.И. Бизнес-план. - СПб.: Питер, 2007, 222 с.
27. Стоун Ф. Бизнес-план: Перевод с английского. - М.: ГИППО (HIPPO), 2005, 111 с.
28. Профессиональный парфюмерно-косметический портал// http://www.intercharm.ru/tendencies/?PHPSESSID=aa1d713e8e554e1179bd1ef62d3c40f2


Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru