Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Организация деревообрабатывающего цеха ID работы - 643360 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 53 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 4 1.1.Цель и задачи разработки бизнес-плана 4 1.2. Характеристика продукции и анализ жизненного цикла товара 4 1.3.Анализ рынка и прогнозирование спроса 8 1.4. Анализ предприятий конкурентов 9 1.5. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ 11 1.6. Описание мероприятий по продвижению товара на рынок 12 2. ПРОЕКТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И 15 ПРОЦЕССОВ 15 2.1. Описание производственного процесса 15 2.2. Расчет производственной мощности и парка оборудования 16 2.3. Расчет потребности в производственных площадях и персонале 20 3. ПРОЕКТ МЕНЕДЖМЕНТА 24 3.1. Разработка организационной структуры 24 РУКОВОДИТЕЛИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 29 3.2. Составление матрицы разделения административных задач управления (матрицы РАЗУ) 32 3.3. Разработка организационных процедур для задач 34 управления 34 4. РАСЧЕТ ИНВЕСТИЦИЙ, ОПЕРАЦИОННЫХ ЗАТРАТ И 38 ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ 38 4.1. Расчет суммы капиталообразующих инвестиций, операционных и материальных затрат, заработной платы 38 4.2. Составление сметы косвенных расходов, калькуляция себестоимости единицы продукции и обоснование цены 39 4.3. Расчет показателей экономической эффективности проекта 40 ЛИТЕРАТУРА 42 ВВЕДЕНИЕ: 1.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 1.1.Цель и задачи разработки бизнес-плана Трудно перечислить разнообразные изделия, в которые древесина входит составной частью. По объему использования и разнообразию применения в промышленности с древесиной не может сравниться никакой другой материал. Цель бизнес-план - создание организации деревообрабатывающего цеха на базе готовых производственных площадей с использованием высокотехнологического оборудования для выхода на внешний рынок. Вид выпускаемой продукции - пиломатериал высушенный и отпакетированный согласно ГОСТ - 930283 Пиломатериал хвойных пород Черноморской сортировки, поставляемый по экспорту. Продукция имеет широкий спектр применения в строительстве и в мебельной промышленности. 80% готовой продукции составляет продукция высшего сорта, реализуемая по 120$ за м3 на внешнем рынке и 20% - продукция низшей категории по 40$ за м3 на внутреннем рынке. Со второго года проекта предполагается выпуск погонажа (20%), цена реализации на внешнем рынке - 250$. Бизнес-план разрабатывается на основе анализа рынка, оценки потребительских характеристик товара и учета многолетнего опыта работы предприятия. Данный проект по всем показателям является эффективным, приносит бюджетный эффект и создает новые рабочие места, способствует увеличению экспорта товаров из России. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Буров В.П., Морошкин В.А., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: ЦИПКК АП, 1995. - 88 с. 2. Грачева М.В. Анализ проектных рисков. Уч. пособие. - М.: Финстатинформ, 1999. - 216 с. 3. Инвестиционное проектирование: практическое руководство по экономическому обоснованию инвестиционных проектов/ Под ред. С.И. Шумилина. - М.: АО "Финстатинформ", 1995. - 240 с. 4. Кузин Б., Юрьев В., Шахдинаров Г. Методы и модели управления фирмой. - Сб: Питер, 2001. - 432 с. 5. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Реструктуризация предприятий и компаний. - М.: Высшая школа, 2000. - 587 с. 6. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов. (Вторая редакция) - М.: Экономика, 2000. - 421 с. 7. "Общемашиностроительные нормативы времени для технологического нормирования работ на металлорежущих станках. Мелкосерийное и единичное производство. Ч.1.М.:Машиностроение, 1967 г.". 8. Пелих А.С. Бизнас-план. - М.: "Ось-89", 1996. - 96 с. 9. Старик Д.Э. Расчеты эффективности инвестиционных проектов. Учебное пособие. -М.: Финстатинформ, 2001. - 131 с. 10. Чейз Р.Б., Эквилайн Н.Дж., Якобс Р.Ф. Производственный и операционный менеджмент. - М.: Вильямс, 2001. - 704 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru