Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Определение бизнес - плана, ценовой политики ID работы - 627769 бизнес-планирование (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Оглавление Введение 3 Задание 1. 4 Задание 2. 4 Задание 3. 5 Задания 4. 6 Задания 5. 6 Заключение 8 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: Введение Среди стратегического планирования важное место занимает бизнес-планирование. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Бизнес-план по содержанию является полным и точным описанием предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а также финансовыми потребностями. Стратегическое ценообразование (первые два уровня) определяет долговременное позиционирование продукта компании в рыночном пространстве "цена - качество" и позволяет получить долгосрочные конкурентные преимущества . Однако на практике весь объем продаж, осуществляемый в русле выработанной стратегии ценообразования, состоит из отдельных сделок, цена каждой из которых складывается под влиянием многочисленных факторов. Значение факторов, влияющих на конечную цену сделки, и сам процесс установления данной цены долгое время оставались вне контроля менеджеров компаний, которые ограничивались установлением определенного уровня цен в рамках стратегии ценообразования и общими рекомендациями. Не осознавая значимость упомянутых факторов и позволяя конечным ценам на продукт складываться стихийно, компании отказываются от значительной доли прибыли. Цель данной работы - определении бизнес - плана, ценовой политики. Также необходимо решить три задачи. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список используемой литературы 1. Анискин Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебное пособие. - М., 2001. - 152 с. 2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. - М,: Форум, 2006, 271 с. 3. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-план: теория и практика. - М.: Альфа-Пресс, 2005, 271 с. 4. Бизнес-план. Методические материалы. / Р.Г. Маниловский, Л.С. Юлкина, Н.А. Колесникова. - М., 2002. - 254 с. 5. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М., 2001. - 240 с.: ил. 6. Бринк И.Ю. Бизнес-план предприятия. Теория и практика. / И.Ю. Бринк, Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону, 2002. - 378 с. 7. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2005, 192 с. 8. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник для вузов. - М., 2001. - 639 с. 9. Вичурский Д.И. Предпринимательство: развитие, государственное регулирование, перспективы: Учебное пособие. - М., 2002. - 331 с. 10. Вредные условия труда. - М., 2002. - 320 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru