www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

обосновать прибыльность и рентабельность инвестиционного проекта из-готовления и реализации автоприцепов, микроавтомобилей и продаж ус-луг антикоррозийного покрытия корпусных элементов автомобилей кли-ентов


ID работы - 609122
бизнес-планирование (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение 3
Резюме бизнес-плана 4
1. Маркетинг предприятия и его продукции 6
2. Маркетинговый анализ инвестиционного замысела 7
2.1. Организация производства и стратегия сбыта 7
2.2. Источники, объекты и направления инвестиций 8
3. Маркетинговый анализ рынка сбыта 10
3.1. Сегментация рынка сбыта продукции и услуг. Выбор целевых сегментов 10
3.2. Конкурентный анализ, позиционирование товаров и услуг на целевых сегментах рынка сбыта 12
3.3. Маркетинг цен и объемов продаж продукции и услуг 15
4. Маркетинг рынок ресурсов и оборудования 16
5. План производства 17
5.1. Операционный план подготовки и организации производства 17
5.2. Производственная программа и расчет объемов оборота 18
Заключение 21
Список литературы 23




ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Цель бизнес план – прогнозирование, целеполагание и планирование маркетинговой деятельности. Для эффективной работы предприятие должно предвидеть (прогнозировать) изменения на рынках, возможное образование на них новых сегментов, конкурентоспособность имеющихся и вновь вводи-мых продуктов. При этом прогнозирование должно вестись не на интуитив-ном, а на научном уровне, с учетом многих факторов. На этой основе выра-батываются стратегия предприятия, целевые программы и маркетинг бизнес-планы.
Организация системы бизнес-маркетинга начинается с анализа, в ре-зультате которого устанавливают эффективность существующих видов мар-кетинга, возможность их использования в будущем или целесообразность замены. Изучаются деятельность службы маркетинга, жизненный цикл и конкурентоспособность товаров. Анализируются уровень цен на товары, формы стимулирования продаж, качество рекламы, сбыт и каналы распреде-ления, целесообразность и возможность производства нового продукта или оказания новых услуг, возможность приобретения новых потребителей. Тем самым совершенствуются или отлаживаются организация и управление сис-темой маркетинга.
В рамках бизнес-плана осуществляется анализ, контроль и рационали-зация процесса маркетинга. На этом этапе изучается рыночная и маркетинго-вая политика по определенным товарам или услугам, выясняется необходи-мость модификации целей маркетинга. Определяются устойчивость товаров на рынке, характер конкурентной борьбы. Далее анализируются эффектив-ность функционирования системы маркетинга, ее восприимчивость к изме-нениям рыночной среды, инновациям и международным стандартам. На ос-нове проведенного анализа совершенствуются организация системы марке-тинга и ее функционирование.
В заключительной стадии маркетинга лежит координация и регулиро-вание процесса маркетинга, который состоит из следующих операций:
• анализ реализации маркетинговых программ;
• выявление отклонений от программ маркетинга;
• координация и регулирование работы служб маркетинга;
• установление новых партнеров и форм сотрудничества с конкурентами;
• поиск новых сегментов и ниш на рынке;
• улучшение работы дилеров, оптовиков;
• регулирование цен;
• рационализация процессов маркетинговой деятельности.
Завершающей технологической стадией маркетингового бизнес-процесса являются оценка маркетинговой деятельности (степень удовлетво-рения спроса потребителей, выполнения целевых программ, эффективность конкретных маркетинговых действий, качество работы персонала) и опреде-ление перспектив ее улучшения. По полученным данным определяют пер-спективы развития системы маркетинга.
Цель данной работы рассмотреть проанализировать бизнес-план и воз-можность его реализации с точки зрения маркетинга.
Резюме бизнес-плана
Рассматриваемый бизнес-план представляет собой инвестиционный проект – производственно-коммерческой фирма ТОО "Каретный двор", на-ходится в г. Ростов-на-Дону.
Цели бизнес-плана:




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: Вопросы и ответы. — М.: Агропромиздат, 1991
2. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. — М.: Дело, 1992
3. Карлоф Б. Деловая стратегия – М.: Экономика, 1999
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. – СПб.: Питер, 1999
5. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов – М.: ПРИОР, 1998
6. Маркетинг: Учебник. Под. ред. Э.А. Уткина — М. : ВЛАДОС, 1998
7. Маркетинг // под ред. Эриашвили Н.Д. – М.: ЮНИТИ, 2000
8. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями // под ред. Попова В.М. – М., Финансы и статистика, 1998

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru