Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методика финансового планирования ID работы - 691749 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1.Сущность финансового планирования как пути достижения успеха в бизнесе 1.1 Понятие и необходимость финансового планирования 1.2. Бизнес- план как элемент финансового планирования 1.3. Методы и виды финансового планирования 2. Планирование финансовых вложений 3. Проблемы и пути совершенствования финансового планирования на предприятиях Заключение Библиографический список ВВЕДЕНИЕ: Актуальность рассмотрения вопросов, связанных с финансовым планированием, очевидна в нынешних условиях российской действительности. Связано это прежде всего с переходом от командной модели экономики при которой планирование осуществлялось централизованно, к рыночным отношениям. Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Можно сказать даже больше - финансовой планирование есть необходимый элемент достижения успехов в бизнесе. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются (2, стр. 41): " увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности; " высокая нестабильность внешних условий и факторов; " новый стиль руководства персоналом; " усиление центробежных сил в экономической организации; Возможности планирования в экономической организации предприятия ограничены рядом объективных и субъективных причин. Наиболее важными из них являются: " неопределенность внешней (рыночной) среды; " возможность слияния или поглощения другой фирмой; " возможность монопольного установления цены реализации продукции; " контрактные отношения; Каждый менеджер, независимо от своих функциональных интересов, должен быть знаком с механикой и смыслом составления, выполнения и контроля финансовых планов, по крайней мере настолько, насколько это касается его деятельности. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которыми во всем мире принято начинать любое коммерческой предприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потребителям-инвесторам, сотрудникам фирм, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идей, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана, вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, т.к. возможность неудачи будет слишком велика. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию, как о состоянии целевых рынков, положения на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. Цель данной работы - ближе познакомиться с методикой финансового планирования. Задача работы - рассмотреть процесс финансового планирования и выявить проблемы связанные с ним. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Романовский М.Н. Финансы предприятий, М.: 2000г. 2) Попов В.М. Бизнес - планирование, М.: 2000г. 3) Абчук В.А. Коммерция, СПб.: 2000г. 4) Стоянова Е.С. Финансовый менеждмент: теория и практика, М.: 2000г. 5) Ковалёв В. В. Финансы, М.: 2001г. 6) Савицкая Г. В. АХД предприятия, Минск.: 2002г. 7) Горемыкин В.А. Бизнес-план. Методика разработки, М.: 2000г. 8) Буров В.П. Бизнес-план фирмы. Теория и практика, М.: 2000г. 9) "БОСС", №1, 2001 год; "Отношение к планированию изменилось", М.Голубев. 10) "Аудит и финансовый анализ", №3, 2001г. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru