Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговый план ЗАО «Нестле ВотерКулерс СНГ» ID работы - 682159 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ» 5 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА ЗАО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ» 9 2.1. Моделирование деятельности предприятия 9 2.2. Организация производства и труда работников основных подразделений предприятия 11 2.3. Организация основных видов непроизводственной деятельности предприятия 14 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 15 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 21 4.1. Расчет производственной программы 21 4.2. Расчет численности и фондов заработной платы 24 4.3. Расчет плановой себестоимости продукции 27 5. РАСЧЕТ ПЛАНОВОЙ ПРИБЫЛИ И ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 30 6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 34 ВЫВОДЫ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 ВВЕДЕНИЕ: ВВЕДЕНИЕ Несмотря на то, что бизнес по производству и доставке питьевой воды за-родился более 100 лет назад в США, в России он впервые появился всего 10 лет назад. Этому способствовали следующие причины: • низкое качество водопроводной воды; • отсутствие сектора воды на рынке России; • возникновение потребности в данной услуге; • развитие сферы услуг. Постепенно круг потребителей покупной питьевой воды и услуги ее дос-тавки расширялся. В соответствии с этим увеличивался спектр услуг, предос-тавляемых предприятиями-производителями и распространителями питьевой бутилированной воды. Доставка воды стала производиться не только в офисы, но и на дом. Услуга по доставке питьевой воды позиционировалась как пре-стижная, повышающая рейтинг потребителя, т.е. соответствующая условиям современной экологии и ритма жизни, стилю современного офиса и дома, сви-детельствующая о заботе о близких, коллегах и подчиненных, а также являлась прерогативой успешного бизнеса и здорового образа жизни. Рынок производства и доставки питьевой воды в офис в России находится в стадии становления: около половины компаний в Москве и более 60% в Санкт-Петербурге начали пользоваться этой услугой не ранее 2-х лет назад. В настоящее время уже около 40% компаний в обоих городах пользуются услугой по доставке воды в офис, и рынок еще продолжает расти. При этом выделяются группы компаний, наиболее часто использующих услугу по доставке воды, а также группы менее активных, но перспективных, пользователей. О незрелости рынка также свидетельствует тот факт, что при практически одинаковом предложении со стороны поставщиков услуг и одинаковых услови-ях сотрудничества, существует огромный разброс цен. В зависимости от по-ставщика, цены на воду могут отличаться в два раза. Это возможно потому, что в большинстве случаев поставщик услуги выбирается спонтанно, путем обра-щения в первую попавшуюся компанию. Значительная часть компаний стали заказывать воду в офис после того, как поставщик этой услуги сам обратился с предложением сотрудничества. При этом большинство опрошенных компаний не знает названий других, кроме собственного, поставщиков воды. Нередки случаи, когда респондент знает марку заказываемой воды, но затрудняется на-звать или ошибочно называет компанию, предоставляющую услугу по доставке воды. В настоящее время, согласно собранной информации, в Москве действует более 50 поставщиков воды в офис, в Санкт-Петербурге – около 30. Большин-ство из них - это компании, самостоятельно занимающиеся розливом воды. Ли-дирующую позицию, как по уровню известности, так и по расчетной доле рын-ка в Москве занимает компания ЗАО «Нестле Вотеркулерс СНГ». В тройку ли-деров также входят компании Королевская вода и Старо-Мытищинская с одно-именными марками воды. В Санкт-Петербурге безусловным лидером по ука-занным выше показателям является компания Полюстрово (марки воды Росин-ка, Росинка-2, Ключевая), за ней следуют ЗАО «Нестле Вотеркулерс СНГ» и Аквастар (Госпожа Природа). Учитывая, что рассматриваемая нами компания функционирует на несба-лансированном растущем рынке, ему, чтобы достичь установленных целей, не-обходимо совершенствовать планирование своей деятельности. Таким образом, выбранная нами тема является актуальной. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, М. 1995. 2. Закон РСФСР «О налоге на прибыль предприятий и организаций». ЭЖ №10, 1992. с изменениями и дополнениями. 3. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, слуг) и о по¬рядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогооб¬ложении прибыли. ЭЖ №33. 1992. 4. Изменения и дополнения, вносимые в Положение о составе затрат по произ-водству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себе¬стоимость продукции (работ, услуг); Постановление Правительства РФ от 01.97.1995, №661. 5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. VI. 199 6. Бизнес-планирование. ЭЖ № 32, 33,35,37, 1994. 7. Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев, А.А. Эффективное управление. С-П. 2000. 8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.1997. 9. Буров В.П., Морошкин O.K.. Новиков O.K. Бизнес-план. Методика со¬ставления. Реальный пример. М. 1995. 10. Бухалков VI.И. Внутрифирменное планирование. VI. 1999. 11. Темлирлинг Г., Ломякина О. Ваше дело./Практический курс предпри¬нимательства. М. 1997. 12. Горемыкин В. А., Богомолов А.Ю. Планирование предприни¬мательской деятельности. Методическое пособие. VI. 1997. 13. Горемыкин В.А., Бугудов Э.Р. Богомолов А.Ю. Планирование на предпри-ятии,М. 1999. 14. Грей Д Самоучитель бизнесмена. С-П, 1998. 15. Законы успеха./Под ред. Ли К. М. 1997. 16. Идрисов А.Б., Кортышев Г.В., Постпикон A.M. Стртегическое плани¬рование и анализ эффективности инвестиций. М. 1997 17. Ипьин А.И. Планирование на предприятии. Минск. 1998. 18. Курс предпринимательства. / Под ред. М Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. М. 1997. 19. Кожекин Г.Л., Синица Л.М. Организация производства. Минск: 1998. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru