Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение производственного планирования и бизнес-плана, использования его в деятельности предприятия ID работы - 748477 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 42 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Бизнес-планирование как функция управления предприятием………5 1.1 Сущность планирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия……………………………………………………………………….5 1.2 Место и роль бизнес-планирование в системе планирования……………11 Глава 2. Характеристика бизнес-планирования на предприятии…………….15 2.1. Бизнес-план как процесс реализации инвестиционного замысла……….15 2.2. Оценка существующих методик разработки бизнес-плана……………...18 2.3. Общая характеристика содержания бизнес-плана………………………..24 2.4 Проблемы применения бизнес-плана и пути их решения………………...36 Заключение……………………………………………………………………….41 Список литературы………………………………………………………………43 ВВЕДЕНИЕ: В условиях рынка нереально добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не аккумулировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д. Необходимо точно представлять свои потребности на перспективу не только в материальных, трудовых, интеллектуальных, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Отсюда обеспечение его хозяйственной деятельности, осуществляемое на основе плана, является важнейшей задачей для любого менеджера. Обширный опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценка планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, его игнорирование или некомпетентное осуществление приводят к огромным экономическим потерям и в конечном счете к банкротству. Планирование имеет особую значимость для обеспечения ресурсами расширенного кругооборота производственных фондов достижения высокой результативности бизнеса, создания условий, обеспечивающих платежеспособность и финансовую устойчивость предприятия. Главная цель, которую преследует предприятие достижение максимума прибыли при минимуме затрат. План фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональные направления расходования средств, обеспечивая устойчивое положение предприятия на рынке. Благодаря бизнес-плану у управляющего появляется возможность взглянуть на предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес-плана, включающий детальный анализ экономических и организационных вопросов, постоянно побуждает мобилизоваться. Целью такого плана может быть получение кредита, привлечение инвестиций, определение стратегических и тактических ориентиров фирмы, оценка ее рыночного положения достижение необходимых результатов по объемам сбыта продукции и др. Актуальность рассматриваемой темы обоснована тем, что бизнес-планирование занимает все более существенную долю в современном менеджменте. В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает менеджеру не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке. Целью написания данной работы является изучение производственного планирования и бизнес-плана, использования его в деятельности предприятия. В соответствии с поставленной целью следует решить задачи: 1.Рассмотреть бизнес-план как инструмент управления предприятием. 2.Дать характеристику бизнес-планирования на предприятии. 3.Выявить проблемы применения бизнес-плана и пути их решения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция РФ. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. 2. Закон РСФСР от 26 июня 1991г. "Об инвестиционной деятельности в РСФСР" (с изменениями от 19 июня 1995г., 25 февраля 1999г. ) 3. ФЗ от 25.02.1999г. № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений." (с изм. от 2 января 2002г.) 4. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы - М.: Финансы и статистика, 2001. 5. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: "Финансы и статистика", 2000. 6. Беа Ф.К., Дихтл Э., Швайтцер М. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 1999. 7. Бизнес-план. /Под редакцией проф. Р. Г. Маниловского. - М.: "Финансы и статистика", 1996 8. Буров И.С., Морошкин М.В., Новиков А.П. Бизнес - план. Методика составления. - М.: ЦИПКК, 1994. 9. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план: структура, содержание. Методические указания к разработке - М.: Финансы и статистика, 1995. 10. Как разработать бизнес-план. Методическое пособие. - М.: ИНФРА-М, 1993, -56 с. 11. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамотенко Т.А., Олейникова Ю.А. 12. Бизнес-план. Опыт, проблемы. - М.: Приор, 2000 13. Уткин Э.А. Бизнес-план. - М.: Экмос, 1998. Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru