Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучение особенностей технико-экономического и правового обоснования создания общества ID работы - 674239 бизнес-планирование (дипломная работа) количество страниц - 61 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 ВЫБОР СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.2 ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЯ НОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 8 1.3 УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 12 1.4 ОСОБЕННОСТИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ФОРМЕ ООО 15 1.5 ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 16 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ПРАВОВОЕ ОБОСНОВАНИЕ СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 26 2.1 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА 26 2.2 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 32 2.3 РЕГИСТРАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В ФОРМЕ ООО 34 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ 36 3.1 АНАЛИЗ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ 36 3.2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН РАБОТЫ 39 3.3 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 40 3.4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 44 3.5 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЗДАНИЯ ООО 46 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 57 ПРИЛОЖЕНИЕ 59 ВВЕДЕНИЕ: Под предпринимательством, или предпринимательской деятельностью, понимают инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, осуществляемую на свой риск и под свою имущественную ответственность, направленную на получение прибыли. Развитие предпринимательства играет незаменимую роль в достижении экономического успеха, высоких темпов роста промышленного производства. Оно является основой инновационного, продуктивного характера экономики. Чем больше хозяйствующих субъектов имеют возможность проявить свою инициативу и творческие способности, тем меньше разрыв между потенциальными и фактическими результатами развития. Освоение инновационного экономического роста невозможно в условиях искусственного ограничения созидательной творческой стихии, свободы хозяйственной инициативы, необходимой для этого мобильности всех производственных ресурсов. Предпринимательство обеспечивает освоение новых перспективных производств, способствует "вымыванию" устаревших. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает каким образом её руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоёвывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и изменениями на рынке, где действует фирма, так и в экономике в целом. Бизнес-план увязывает внутрифирменный анализ и макроэкономический анализ, проводимые специализированными научными организациями. Его, как правило, составляет каждая фирма, хотя возможности подготовки таких документов могут быть различны: мелкая фирма для разработки бизнес-плана может привлечь специалистов- консультантов. Таким образом, бизнес-план является не только внутренним документом фирмы, но и может быть использован для привлечения инвесторов и кредиторов. Перед тем как рискнуть некоторым капиталом, инвесторы должны быть уверены в платежеспособности проработки проекта и осведомлены о его эффективности. В отличие от западных стран деловое планирование России имеет ряд особенностей. Это объясняется тем, что специальная литература, в которой рассматриваются различные методические вопросы разработки бизнес-планов, бизнес-проектов и бизнес-справок, в основном переводная. В ней подробно излагаются вопросы бизнес-планирования применительно к фирмам, работающим по законам развитой рыночной экономики. Отечественные предприятия имеют пока небольшой опыт разработки вопросов бизнес-планирования, да и рыночные отношения ещё весьма далеки от желаемого уровня. Российское законодательство в настоящее время не закрепляет обязательность разработки бизнес-планов. Он является новым документом для большинства российских предприятий. Даже в настоящее время широко распространена позиция, отрицающая целесообразность разработки развёрнутого бизнес-плана и предполагающая в качестве альтернативы краткое технико-экономическое обоснование. Считается, что отсутствие проработанного бизнес-плана может быть компенсировано знанием "глубины" отечественного бизнеса и интуиции. Исходя из вышесказанного, тема работы представляется актуальной. Цель работы: изучить особенности технико-экономического и правового обоснования создания общества. Задачи работы: 1.Изучить теоретические основы организации предпринимательской деятельности; 2. Изучить технико-экономическое и правовое обоснование создания предприятия; 3. Изучить организацию работы предприятия. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Аносова М.М., Кучер Л.С. "Организация бизнеса " , 2004г 2. Бизнес-планирование: Полное руководство / Колин Барроу, Пол Барроу, Роберт Браун. - М.: ФАИР - ПРЕСС, 2003. 3. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова.- М.: Финансы и статистика, 2007 4. Быкова А. Организационные структуры управления. Издательства: ОЛМА-ПРЕСС Инвест, Институт экономических стратегий, 2006 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. Учебник - М.: Гардарика, 2006. 6. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. 7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. 8. Гительман Л.Д. Преобразующий менеджмент. Лидерам реорганизации и консультантам по управлению. Учебное пособие. - М.: Дело, 2005. 9. Глиненко Л., Лужко Е. Проектирование организационных структур управления. Нора-Друк, 2007. 10. В. В. Глухов. Менеджмент. Серия: Учебник для вузов. Издательство: Питер, 2008 г. 11. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого состава. - М.: МНИИПУ, 2006. 12. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: методика разработки 25 реальных образцов бизнес-плана. - М.: "Ось - 89", 2006. 13. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Филинъ, Рилант, 2000. 14. Громыкин С. Менеджмент. Издательство: КноРус, 2007 г. 15. Деловое планирование: учебное пособие / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика,2005. 16. В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. Менеджмент. Серия: Высшее образование. Издательство: Инфра-М, 2008 г. 17. Егоров Ю.Н., Варакута С.А. Планирование на предприятии. М.: ИНФРА-М, 2006 18. Ефремов О.Ю. Теория организации. Серия "Университетский учебник". СПб, 2006 19. Ильин А.И. Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2007. 20. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.:ИНФРА-М, 2007 21. Никуленкова Т.Т., Ястина Г.М., Лавриенко Ю.М. Проектирование предприятий. М.: Колос, 2004. 22. Попов П. Теория организации: Учебное пособие для вузов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2005 23. Рожков И.Я. Международное рекламное дело. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 24. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе: Учебное пособие. М., 2002 25. Теория управления: Учебник/общ. ред. А.И. Турчинова. - М.: Изд-во РАГС, 2006 26. Уколов В.Ф. Теория управления: Учебник. М.: экономика, 2006 27. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. В.Я.Горфинкеля и др. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003 Цена: 8000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru