Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Гостиничный бизнес ООО "Тихая обитель " ID работы - 637848 бизнес-планирование (контрольная работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Описание проекта. 3 2. Общая характеристика предприятия. 6 3. Анализ рынка и основных конкурентов. 10 4. Планирование производства. 12 5. План маркетинговой деятельности. 17 6. Организационный план 24 7. Оценка рисков 25 8. Финансовый план 26 Список литературы: 31 Приложение 1………………..……...………………………………………………32 Приложение 2………………………………………………………….……………37 ВВЕДЕНИЕ: Сегодня гостиничный бизнес - одна из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес как подотрасль туристического несет в себе огромный потенциал для российского рынка, способный приносить устойчивый доход в федеральный бюджет. Привлечение частного капитала в гостиничный бизнес необходимо не только на реконструкцию, но и на строительство новых отелей среднего класса. Сравнительно дешевых, но предоставляющих достаточно высокий по западным меркам сервис гостиниц катастрофически не хватает. У тех, что сегодня имеются в городе, инфраструктура и оборудование настолько изношены, что не подлежат обновлению. Следовательно, речь идет только об их полной замене. Видимо, до тех пор, пока городские власти не приступят к решению этой проблемы, не стоит говорить о повышении статуса города в этом плане. Как свидетельствует практика, немногочисленных инвесторов продолжают интересовать пока лишь элитные отели. Объяснение этому явлению лежит на поверхности: по сей день пятизвездные отели продолжают собирать те доходы, которые могли бы получать гостиницы среднего класса, если бы они были представлены на рынке. Западные туристы и предприниматели, как правило, останавливаются в только в дорогих гостиницах города, каких кстати лишь одна-две. ООО "Тихая обитель " является новым образованием, учрежденным физическими лицами, целью которого является предоставление гостям и жителям города Новосибирска комплекса гостиничных услуг. Целью настоящего бизнес плана можно считать привлечение потенциальных инвесторов. Преимуществом данного проекта можно считать то, что здание, в котором будет располагаться гостиница не покупается и не арендуется, а берется в лизинг, с последующим переходом в собственность фирмы, что позволит значительно снизить издержки, а соответственно и цены на все виды услуг фирмы. Характер деятельности ООО "Тихая обитель " на ближайшие 2 года будет ориентирован на выполнение взятых, на себя по договору лизинга обязательств. Предприятие не рассчитывает на получение высокой прибыли в течение первых 2 лет. Полученные от реализации денежные средства планируется распределять в следующем порядке: оплата налогов, лизинговых платежей, платы за закупаемое оснащение, плата за оборотные средства (например, еда в столовой гостиницы), заработную плату, коммунальные платежи. Страхование здание и ценного имущества производит страховая компания ОАО "Обь" перед передачей его в лизинг. Общая стоимость здания составляет 220 000 долларов США или 6 160 000 руб. Срок лизинга 2 года. Выбор вида деятельности объясняется наличием достаточно свободной ниши на рынке гостиничных услуг. Персонал фирмы имеет опыт работы в подобном бизнесе. Для запуска проекта необходимо так же приобрести мебель, бытовую технику и сантехнику, что будет сделано на собственные средства фирмы. Первый этап развития фирмы потребует время, равное примерно шести месяцам, по истечении которых процесс становления предприятия закончится и оно приобретет имидж надежного и делового партнера, четко выполняющего взятые на себя обязательства, как среди партнеров, так и среди потенциальных клиентов. Уверенность руководства в успешном развитии дел базируется на том, что предполагаемый уровень спроса на данные услуги, в силу ряда объективных причин, превышает возможности предприятия и имеет устойчивую тенденцию к повышению, подкреплен платежеспособностью, что создает надежную перспективу функционирования на будущее. Высокий уровень кадрового потенциала, реальный доступ к материальным, трудовым, энергетическим ресурсам, взаимодействие с региональными и муниципальными органами власти обеспечат бесперебойную работу предприятия. Первым шагом является программа получения в лизинг здания. Второе - это приобретение на собственные мебели, техники и всего необходимого оборудования для гостиницы. Экономическая эффективность данного проекта достаточно высока и представлена следующими основными показателями : простой срок окупаемости проекта без учета времени строительства составляет около 3,8 года; дисконтированный срок окупаемости проекта при реальной ставке сравнения 10% годовых составляет около 6 лет с начала реализации проекта что значительно ниже периода жизни самого проекта; внутренняя реальная норма доходности, без учета инфляции, составляет 22% годовых, значительно превышает используемую ставку сравнения и определяет максимальную номинальную "банковскую" ставку кредита, погашаемого в пределах срока жизни проекта (при отсутствии собственного капитала) на уровне 28% годовых (при уровне инфляции 12% годовых); чистая текущая стоимость проекта при горизонте планирования 11 лет и реальной ставке сравнения 10% годовых положительна, а ее величина около 110 000 тыс. руб. показывает значительную устойчивость проекта к возможному колебанию ценового фактора, как стоимости инвестиций, так и реализуемой продукции. Указанные показатели экономической эффективности определены исключительно для будущих инвестиций без учета существующих на сегодняшний день незавершенных капитальных вложений на базе которых планируется осуществление данного проекта. При заложенном в расчетах уровне доходов и затрат проект является эффективным и финансово состоятельным. Таким образом, приведенные результаты финансово-экономической оценки данного инвестиционного проекта свидетельствуют о высокой степени его привлекательности с точки зрения потенциальных инвесторов и целесообразности дальнейшей реализации СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бери Г.В., Киршнер П.С. Мгновенный бизнес-план: двенадцать быстрых шагов к успеху - М., Дело и Сервис - 1999, 79с. 2. Девид Бэнгз Руководство по составлению бизнес-плана - М., Финпресс - 1998, 256с. 3. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу - М., ЮНИТИ - 2000, 85с. 4. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование, практическое пособие -- Н-ск., ЭКОР - 1999, 150с. 5. Маркова В.Д. Маркетинг услуг - М., Финансы и статистика - 1998, 123с. 6. Савельева М.Ю. Экономика организации - Н-ск, Учебнометодичекий комплекс - 2003, 200с. 7. Уткин Э.А. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. Анализ. Методика. Практикум - М., ЮНИТИ - 1996, 96с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru