Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Дилерский центр по продаже и обслуживанию автомобилей Hyundai ID работы - 711720 бизнес-планирование (курсовая работа) количество страниц - 37 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Резюме Цель бизнес плана Цель проекта Допущения Ограничения Описание текущей ситуации Факторы успеха Негативные факторы Общий анализ рынка и концепция маркетинга Продукты и услуги Стратегия ценообразования Налоги Схема оплаты Служба сбыта Производство Трудовые ресурсы Организационный и юридический план Гражданское строительство Календарный план осуществления проекта Риски Финансирование проекта Финансовый анализ Анализ чувствительности проекта Выводы ВВЕДЕНИЕ: Данный бизнес план рассматривает строительство и эксплуатацию дилерского центра в г. Санкт-Петербург по продаже и обслуживанию автомобилей Hyundai при условии сотрудничества компании с официальным дистрибьютором Hyundai Motor Company в России - ЗАО "Карнэт-2000". Проект охватывает период с марта 2005 года по декабрь 2010 года. NPV проекта - от 2 848 663 долл. США (при 10 % ставке дисконтирования) при первоначальных вложениях 2 960 000 долл. США. Автобизнес выбран в качестве инвестирования денежных средств по причине высоких темпов роста этого направления (до 2009 г.). На данном этапе Hyundai - лидер по продажам новых иномарок на территории РФ с продукцией обладающей высоким соотношением цены и качества. Риски данного проекта - незначительны и покрываются ежеквартальными страховыми взносами, незначительными в масштабах проекта. Устойчивость проекта зависит в наибольшей степени от объема продаж новых автомобилей и предоставления послепродажного обслуживания автомобилей. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru